16 поделились795 просмотров в FacebookTwitterTelegram
Новая стратегия норвежского правительства будет опубликована в мае. По слухам, скандинавы планируют ввести новые ограничения на электромобили.
Стоит сказать, что сейчас в этой северной стране действует комплекс мер, направленных на повышение популярности электромобилей и гибридных автомобилей.
Читайте также:
Электромобиль Porsche Taycan скоро появится на рынке
Владельцы электромобилей освобождены от определенных налогов, могут пользоваться полосами движения общественного транспорта и имеют право бесплатно парковаться на платных стоянках.
Самое интересное, что экологические автомобили могут бесплатно ездить по платным дорогам.
важно, чтобы список привилегий на этом не заканчивался.
Благодаря таким послаблениям Норвегия стала первой страной, где седан Tesla Model S был признан самым популярным автомобилем года.
Кроме того, Nissan считает автомобильный рынок этой небольшой страны приоритетным для модели Leaf.
Специалисты отмечают, что данная модель не пользуется большой популярностью в других странах региона.
Норвежские власти давно уверяют, что стимулирование продаж электромобилей помогает им бороться с глобальным потеплением и многими другими экологическими проблемами.
Похоже, теперь официальная позиция властей изменилась.
Как упоминалось ранее, новая стратегия будет объявлена в мае. Аналитики рынка уверены, что скандинавы планируют ужесточить контроль над электротранспортом.
Считается, что некоторые привилегии уйдут в прошлое.
Предыдущая программа поддержки была рассчитана на период до 2017 года, но компания по поддержке спроса закончилась раньше, чем ожидалось.
Другими словами, жители Норвегии купили больше машин, чем предполагали власти страны. Поэтому возникли проблемы иного характера.
Действительно, сегодня на пути к успеху встают электромобили. Выделенных полос на всех не хватает, и владельцы платных парковок начинают нести убытки из-за обилия экологически чистых автомобилей.
По официальной информации, сегодня по Норвегии ездят 49 750 электромобилей и гибридных автомобилей, в том числе на их долю приходится всего 50 000 машин.
интересно, что при учете проданных автомобилей не учитывается транспорт, который уже прибыл в автосалоны, но еще не продан.
Пока не ясно, какие ограничения будут введены после принятия новых законов, вполне возможно, что реформирование стратегии будет происходить поэтапно.
В любом случае владельцы электромобилей ждут не лучших времен.
На самом деле покупка чистого электромобиля — дело невыгодное.
Всегда стоит помнить о таких проблемах, как отсутствие инфраструктуры, небольшой пробег.
Кроме того, зарядка автомобиля часто занимает много времени.