30 публикаций 1.5k просмотров FacebookTwitterTelegram
Обзор седана Nissan Sentra ижевской сборки, автомобили в России выпускаются с 2014 года. Рассмотрены достоинства и недостатки модели, рассмотрены характеристики двигателя и трансмиссии, в конце можно прочитать отзывы о собственники.
Содержание
Автомобиль из прошлого века
Марка компактных японских автомобилей Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение автомобиля производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.
В Соединенных Штатах это был второй автомобиль, проданный с эмблемой Nissan, а Stanza стала первой моделью Nissan в Северной Америке.
Другой автомобиль Centra-1 в задней части B11 впервые получил передний привод; до этого малолитражки японской компании были заднеприводными.
Ниссан Сентра в России
Если автомобили Sentra в модификациях B11 / B12 / B13 (1982-1994 гг.) Выпускались в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999 гг.) С этой маркой стали только Выпускается 4-дверный седан.
С пятой версией B15 внешний вид Center имеет свой стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.
Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на автосалоне в Пекине в 2012 году; Автомобиль дебютировал на российском рынке в 2014 году.
Модель производится на ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах комплектации, оснащена двигателем объемом 1,6 л, вариатором или механической коробкой передач-5.
Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены
Японский седан российской сборки — семейный автомобиль С-класса, машина 7-го поколения в базовой комплектации Welcome идет только с механической коробкой передач, полный привод — передний.
Набор опций в базе минимален, здесь можно найти:
- зеркала с электроподогревом;
- подогрев передних сидений;
- аудиоподготовка.
- кондиционер,
В другой начальной комплектации Comfort также поставляется MP3 / CD-плеер, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.
В более комфортном седане Elegance уже установлен двухзонный климат-контроль, вместо штампованных стальных дисков установлены литые R16, аудиосистема имеет шесть динамиков, а в переднем бампере установлены противотуманные фары.
Самый интересный вариант — модификация Tekna, колеса здесь 17-го радиуса, сиденья и обшивка колесных дисков — натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр и система навигации.
Двигатель запускается кнопкой, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.
Купить Nissan Sentra 2016 года можно от 976 тысяч рублей, автомобиль укомплектован полноразмерной запаской, в приборной панели вмонтирован бортовой компьютер.
Из элементов безопасности в базовой версии — две передние пневмоколесные гусеницы, есть распределение тормозов, курсовая устойчивость и системы ABS.
Максимальная цена автомобиля в груженой версии вариатора Текна 1.6 CVT — 1207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, но издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не очень широкая колесная база (2,7 м), салон считается одним из самых просторных в C-классе.
Багажник здесь тоже очень внушительный, его объем составляет 511 литров.
Спинки задних сидений складываются, что позволяет размещать в автомобиле длинные грузы.
Запаска спрятана в нише под крышкой багажника; здесь практически отсутствует вибро- и шумоизоляция.
Крышка багажника открывается нажатием кнопки из салона или ключом, грузовой отсек большой и высокий, удобен для хранения крупногабаритных вещей.
Несмотря на то, что машина имеет значок Nissan, 30% всех запчастей производится в России, а сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
Автомобиль уверенно достигает скорости 120 км / ч, но двигателя объемом 1,6 литра не хватает и поэтому разгоняется с трудом.
Здесь можно позавидовать американцам, так как для рынка США машина поставляется с двигателем объемом 1,8 литра, а для бразильцев также доступен двухлитровый MR20DE ICE.
Силовой агрегат
Двигатель Nissan Sentra HR16DE выпускается с 2006 года, объемом 1,6 л, вместе с ним мощностью 117 л.
Силовой агрегат двигателя — классический инжектор, двигатель в сочетании с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км / ч, достигнув «сотни» за 10,6 секунды. При этом двигатель работает на 95-м бензине, который соответствует нормам Евро 4 и 5.
К качеству топлива двигатель не особо привередлив (и это хорошо), он не оборудован гидроподъемниками, имеет цепной привод ГРМ.
В среднем двигатель «живет» 250 тыс. Км и более, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований по обслуживанию.
Есть несколько типичных проблем с двигателем внутреннего сгорания, и они больше касаются аксессуаров и электрооборудования (прогорает выхлопная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).
Трансмиссия
Вариатор Nissan Sentra имеет свои особенности и нельзя сказать, что в коробке все нормально.
С вариатором автомобиль не слишком сильно тянет на низких оборотах, но он хорошо ведет себя на трассе, даже если он не очень хорош для обгонов.
При использовании автомобиля с вариатором нет необходимости резко ускоряться, поэтому вариатор прослужит долго.
С «механикой» проблем нет: передачи переключаются четко, движения короткие, коробка передач редко ломается.
Вой МКПП не наблюдается, хотя иногда может быть шум от подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой при не выжатом сцеплении и на холостом ходу).
Салон
Салон японского седана нравится.
Здесь придумываются всякие мелочи:
- в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и освещение;
- руль приятный на ощупь;
- центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.
- дашборд не перегружен информацией; ФОТО 15-2
- пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры чистые и ровные;
- в дверях есть большие карманы для мелочей и пластиковой бутылки с водой;
Сзади достаточно места для пассажиров, что удивительно, ведь длина автомобиля составляет всего 4,6 м, что обычно немного.
Центральный мультимедийный экран сенсорный, и это еще одно несомненное преимущество Nissan Sentra 2016 модельного года.
Отзывы автовладельцев
Легковой автомобиль компании Nissan является прямым конкурентом Toyota Corolla и Ford Focus-3, по некоторым параметрам уступает своим «одноклассникам», а по некоторым характеристикам превосходит их.
Sentra по сравнению с Corolla — более дешевая машина и на трассе, и в городе, но подвеска у седана хуже, на плохой ухабистой дороге пробивается.
Отзывы об автомобиле Nissan Sentra хорошие, автомобиль имеет ряд преимуществ перед конкурентами и важно, чтобы цена автомобиля при всех его положительных качествах была не завышена.
Основные преимущества, отмеченные автовладельцами:
- бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с плавным ходом);
- просторный и удобный салон;
- хорошая оптика.
- хорошо выглядит;
- очень вместительный багажник;
- хорошая управляемость;
Дефекты.
Кроме того, автовладельцы отмечают недостатки, которые, конечно же, есть у Sentra, как и у любой другой машины:
- слабая динамика, двигателю для такой машины нужно больше мощности;
- пятиступенчатая «механика» уже морально устарела, шестая передача явно отсутствует;
- плохая звукоизоляция, вибро- и шумоизоляционный материал на колесных арках практически отсутствует.
- российская сборка вызывает нарекания: не всегда ровные зазоры между элементами кузова, плохо закреплены резиновые уплотнители, есть незакрепленные гайки и болты;
Среди автовладельцев нет единого мнения об эффективности, но расход бензина во многом зависит от стиля вождения.
И все-таки Центру нужен двигатель Nissan Teana объемом 2,4 литра, который мог бы решить все проблемы в динамике.