20 публикаций 1000 просмотров FacebookTwitterTelegram
GT — вторая и самая старая из нынешних моделей Alfa Romeo, выпущенная на базе седана Alfa Romeo 156 предыдущего поколения.
Несмотря на свой преклонный возраст, GT — один из самых красивых автомобилей современной итальянской школы дизайна. Проверенная конструкция и техника Bertone.
Содержание
Дизайн
это невероятно красивый автомобиль с умеренными мускулами и широкими дверями.
Типичный «альфа» щиток на решетке радиатора удачно соседствует с уже устаревшими и, возможно, поэтому интересной формой основных фар.
Как и Alfa Romeo Brera на базе 159-го поколения, GT был разработан на основе дизайна своего предшественника, GTV.
Кузов купе позволил создать высокую плечевую линию и интересные формы, укороченную заднюю часть с крохотными, но очень красивыми задними фонарями, почти прозрачную крышку багажника и массивный бампер.
Водительское место
В интерьере GT использованы детали все еще выпускаемой Alfa Romeo 147.
Интерьер оказался комфортнее и изысканнее, чем у дальнего родственника: Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и в центральной консоли можно узнать уже упомянутый Fiat.
Панель приборов и рулевое колесо выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.
Сразу за трехспицевым рулем на дне глубокого колодца спрятаны три круга инструментов. Улучшения были достигнуты за счет сочетания хороших отделочных материалов и новаторских дизайнерских решений.
Качество значительно улучшилось по сравнению с предыдущими моделями. Салон отделан плотной черной кожей и приятным мягким пластиком.
Читайте также:
Альфа ромео 159, характеристики, тест-драйв, отзывы за и против автомобиля
однако шокирует то, что кнопки управления климатической системой расположены в двух сантиметрах от ручки переключения передач.
Климат-контроль работает по независимому алгоритму и его сложно настроить.
Сиденья очень жесткие, без эффективных боковых опор, но пять пассажиров легко могут попасть в салон.
Двигатель и приёмистость автомобиля
В распоряжении специалистов оказалась модель с 2-литровым двигателем мощностью 165 л.с.
На низких оборотах ничто не выдало спортивного духа автомобиля, так как звук двигателя, как и положено Alfa, остается лишь слегка пригретым даже на холостом ходу.
Настоящее «дыхание» начинается при 1200 об / мин и переходит в пронзительный свист на 4000.
Пробег тестируемой нами машины достиг нескольких тысяч километров, двигатель обкатан и он, не раздумывая, показывает все, на что способен.
Alfa Romeo GT великолепно разогнался с 0 до 100 км / ч всего за 9,6 секунды. Он отлично сбалансирован, так как спокойно реагирует на провокации в крутых поворотах и продолжает движение по правильной траектории благодаря жесткой подвеске.
- Передняя часть GT — с небольшими изменениями — позаимствованная у седана 156, по-прежнему современна, привлекательна и агрессивна.
- Сиденья стали для покупателей одним из магнитов Alfa Romeo GT, они имеют идеальную анатомическую форму, безупречную эргономику и отличное качество.
- Типичный интерьер Alfa Romeo: трехспицевое рулевое колесо, инструменты, спрятанные в глубоких колодцах, высоко расположенная ручка переключения передач и невыразительная центральная консоль.
Выводы
Alfa Romeo GT подходит эстетам, которые хотят выделиться из толпы, потому что он одновременно элегантен и в меру агрессивен.
Современный интерьер полностью соответствует экстерьеру спортивного автомобиля и общему стилю автомобиля.