28 публикаций1,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
В начале сентября 2018 года в столице Швеции прошла презентация первого электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC от немецкого премиального бренда.
Представленный автомобиль был оснащен парой электродвигателей, которые в совокупности вырабатывают 408 «лошадиных сил». Продажи новинки ценой от 70 тысяч евро начнутся весной 2019 года.
Содержание
Дизайн
Габаритные размеры Mercedes-Benz EQC составляют соответственно 4761x1884x1624 мм в длину, ширину и высоту. Покупателям предложат выбрать автомобиль с колесной парой R19-R21.
Передняя часть новинки оборудована светодиодной подсветкой. Также есть аккуратная решетка радиатора и компактный бампер. Длинный капот, небольшая корма и элегантная крыша создают образ спортивного и динамичного автомобиля.
В задней части имеется небольшая задняя дверь со спойлером, светодиодными габаритными огнями и защитными пластиковыми полосами на бампере.
Салон
Внутри Mercedes-Benz EQC вы можете услышать отголоски интерьера нового A-Класса. Прямоугольные дефлекторы интегрированы в легкую и, казалось бы, невесомую переднюю панель: ориентированы вертикально по бокам и горизонтально в центре.
Также на центральной панели расположена пара широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев с подключением, выполняющих функции цифровой приборной панели, и экрана мультимедийной системы MBUX нового поколения с голосовым управлением.
Среди других нововведений — многофункциональное рулевое колесо и просторная центральная консоль с кнопками управления, которые плавно переходят в центральный туннель. Мягкое светодиодное освещение создает особую атмосферу в кабине.
Передние сиденья с боковой опорой, высококачественные материалы отделки, уникальный функциональный стиль, а также встроенные в дверные панели переключатели и кнопки регулировки делают вождение максимально комфортным.
Багажный отсек объемом 500 литров вместит все необходимое в дальнем путешествии. Кроме того, есть возможность буксировки прицепа 1,8 тонны.
А место под капотом полностью в распоряжении электронного блока управления.
Технические характеристики
Дебютный электромобиль немецкой марки Mercedes-Benz EQC создан на базе усовершенствованной «тележки» компактного внедорожника GLC. Он оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской.
Электрический внедорожник оснащен системой выбора режима движения. Помимо традиционных предустановок Comfort, Sport и Eco, есть еще одна — Max Range — для оптимального использования батареи. Кроме того, существует несколько способов регулирования регенерации энергии торможения.
Инженеры спрятали аккумулятор на 80 кВтч под полом. Он приводит в действие два электродвигателя, расположенных на каждой оси, и создает 408 выходных сил при 765 Н · м. В качестве блока выбран только 4WD.
«Зеленый» внедорожник массой 2,4 тонны за 5,1 секунды набирает первую «сотню», а скоростная крыша ограничена электроникой до 180 км / ч. Модель оснащена зарядной станцией мощностью 7,4 кВт / ч с системой жидкостного охлаждения. Позволяет зарядить аккумулятор на 80% всего за 40 минут. На одной зарядке автомобиль может проехать до 450 км.
Дополнительным источником питания для Mercedes-Benz EQC станет мультимодальная система восстановления с возможностью выбора настроек.
Самый эффективный режим превратит машину в «одну педаль»: когда вы убираете ногу с педали акселератора, движущийся кроссовер значительно замедляется. Audi уже разработала аналогичную технологию, которая реализована в электрическом кроссовере e-Tron.