19 поделились 947 просмотров FacebookTwitterTelegram
Многие страны пытаются создать полноценный летающий автомобиль. Также можно сказать, что существует некая негласная конкуренция между многими компаниями, накштальт конкуренция между СССР и США в покорении космоса, которая также была негласной в прошлом веке.
Ведь официально летающих машин пока нет, есть только разработки, хоть и действующие.
Это значит, что тот, кто будет первым, войдет в историю.
Почти 50 десятилетий многие инженеры задаются вопросом, как поднять автомобиль в воздух, чтобы переход из режима движения в режим полета был максимально комфортным для водителя и пассажиров.
И соображения безопасности здесь не последнее место.
И вот в Вене в 2014 году на Фестивале пионеров впервые был представлен летающий автомобиль AeroMobil 3.0, технические характеристики и возможности которого, помимо компоновки кузова, позволяют сделать вывод, что далекое будущее уже гораздо ближе чем мы думаем.
он уже перед нами в виде необычного летательного аппарата AeroMobil 3.0.
Разработчик этого автомобильного чуда — небольшая малоизвестная компания из Словакии. Название компании — AeroMobil, как и ее идея.
В процессе создания AeroMobil 3.0 он не раз летал по воздуху, но совершил специальный полет на Фестивале пионеров, который недвусмысленно доказал многим скептикам, что в этом мире нет ничего невозможного.
Стоит отметить, что экстерьер и интерьер летающей машины, ее характеристики и эксплуатационные качества оказались настолько эффектными, что встал вопрос о налаживании ее серийного производства через 2-3 года.
А за этот период можно будет уладить все тонкости и юридические несоответствия действующему законодательству по легализации данного вида транспорта.
У AeroMobil 3.0 уже есть сертификат, подтверждающий, что это сверхлегкий самолет, но пока он действителен только в Словакии.
И нужно время, чтобы пакет документов действовал по всей Европе.
Особенностью этой модели летающего автомобиля является то, что он, обладая характеристиками обычного автомобиля, дополнительно оснащен авиационными приборами, тормозным парашютом и автопилотом.
В результате, в будущем, скорее всего, для перехода на такое транспортное средство водителю придется пройти курсы летной подготовки.
Содержание
Конструктивные особенности
Основной материал, из которого изготовлен корпус — карбон. Из него делают крылья, приборные панели, колеса и другие детали.
Металл по понятным причинам используется в минимальных количествах. Трубчатый каркас, из него изготовлен ряд частей корпуса, которые подвергаются максимальным нагрузкам.
Читайте также:
Представлен концептуальный вариант летающего автомобиля
Размеры и вместимость аэромобиля
В штатном положении ширина аэрокара составляет 2,24 метра, в режиме полета размах крыльев достигает 8,32 метра.
Длина AeroMobil 3.0 — 6 метров, пассажировместимость — два человека (водитель-пилот и пассажир).
Двигатель
У летающей машины всего один двигатель, который используется в разных режимах работы.
Характеристики двигателя:
- Модель — Rotax 912;
- Тип — противоположный;
- Тип охлаждения — водяное;
- Мощность — 100 л.с
Расход топлива на 100 км (поездка / полет):
- Нормальный режим — 8 литров.;
- Режим полета — 15 литров.
Скоростные показатели и летные качества
В обычном автомобильном режиме AeroMobil 3.0 может развивать скорость не более 160 км / ч, в авиарежиме до 200 км / ч.
На АЗС Аэромобиль 3.0 может проехать (по данным испытаний) 875 км, долететь — 700 км.
При скорости полета менее 60 км / ч аппарат начинает падать.
Для взлета летающий автомобиль должен разогнаться до 130 км / ч, а взлетно-посадочная полоса (дорожная) должна быть не менее четверти километра.
Чтобы безопасно сесть, устройству потребуется не менее 50 метров ровной дороги.
Угол раскрытия можно изменять, что придает самолету дополнительные летные качества.
На данный момент основным конкурентом AeroMobil 3.0 является его американский аналог TF-X.
Демо-ролик TF-X.
И хотя TF-X по-прежнему является перспективной моделью самолета, тем не менее, по мнению экспертов, для своего аналога из Словакии он может составить серьезный конкурент. Ведь он может взлетать практически вертикально, а это очень важно для города.
Но опять же, время покажет.
Не имеет значения и окончательная стоимость воздушных транспортных средств, которая, скорее всего, будет варьироваться между дорогим автомобилем и небольшим самолетом.
Но вернемся к нашему самолету AeroMobil 3.0.
Хотя он не может взлетать вертикально, благодаря прочной подвеске он может взлетать с плохой дороги.
Поскольку на нем установлен только один бензиновый двигатель, обслуживание самолета не будет дорогостоящим, как и у роскошного автомобиля.
Как уверяют разработчики, AeroMobil 3.0 не является законченным проектом. Идеи, которые они вынашивают и хотят реализовать, позволят летающему автомобилю в будущем превзойти своих конкурентов.
Демонстрационный полет AeroMobil 3.0.
Так это или нет, мы узнаем только через пару лет. Тебе просто нужно подождать.