Размер дорожного просвета Volkswagen Polo рассчитан на оптимальный баланс между управляемостью и способностью преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo не хватает.
По этой причине автовладельцы решают увеличить разрешение своего автомобиля.
Содержание
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Размер дорожного просвета Volkswagen Polo зависит от метода измерения и загрузки автомобиля. Паспортные данные клиренса приведены в таблице ниже.
Шаблон | Свободное пространство, см |
---|---|
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Фольксваген Поло до стайлинга, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, Хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, Хэтчбек | 140 |
По отзывам автовладельцев, под нагрузкой клиренс Volkswagen Polo уменьшается на 25-35 мм. По этой причине значительно возрастает риск повреждения днища автомобиля.
Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
Самый простой способ увеличить клиренс — использовать нестандартные колеса в более широком направлении. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 9-12 мм. Преимущество этого метода в том, что нет необходимости вмешиваться в конструкцию подвески автомобиля. Недостатков несколько, основные из которых:
- в загруженном автомобиле шины могут застрять в колесной арке.
- ухудшение управляемости при неправильном подборе колесных дисков;
- риск зацепления колес за арки при прохождении поворотов;
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометра;
- неровности колес на арках;
Использование проставок
Другой способ — использовать проставки. Самыми популярными материалами, из которых изготовлены эти элементы подвески, являются:
- металл;
- ластик;
- полиуретан;
- пластик.
Прокладка устанавливается в паз между чашкой корпуса и пружиной. Такой способ позволяет поднять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение клиренса не рационально, так как существенно влияет на управляемость автомобиля.
По отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с использованием колес большего диаметра. Это связано с конструктивной особенностью задней подвески.
Самая низкая точка — чашки пружин и опоры амортизаторов. Установка распорок никак не влияет на их расстояние от земли. Поэтому после увеличения расстояния этим методом риск повреждения при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Несмотря на указанный выше недостаток, многие автовладельцы таким образом увеличивают клиренс. Внешний вид амортизационной стойки с проставками показан на изображении ниже.
При этом значительно снижается риск заклинивания колесной арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы совмещают использование колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются стандартные пружины разных типов:
- длина увеличилась.
- большая жесткость;
- с большим количеством витков;
Более дешевый способ — использовать поворотные проставки, увеличивающие жесткость подвески. Недостатком этого метода является незначительное увеличение дорожного просвета, которое можно наблюдать только при значительной нагрузке на автомобиль.
Изменение длины пружин приводит к смещению рабочей зоны амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрые выходы из строя. Поэтому вместе с пружинами рекомендуется использовать штатные амортизаторы.
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Самый дорогой способ увеличить клиренс — установить пневмоподвеску. В этом случае появляется возможность регулировать жесткость и дорожный просвет непосредственно под дорожные условия.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к дефектам дорожного покрытия. При использовании на национальных дорогах он очень быстро выходит из строя.