Kia Ceed третьего поколения российской сборки – все подробности, преимущества и недостатки

88 просмотров

38 публикаций 1.8k просмотров

Современный авторынок пестрит интересными предложениями, предлагает все типы автомобилей: роскошные седаны, компактные внедорожники, купе, минивэны и многое другое.

Но многие горожане предпочитают скромный пятидверный седан всем остальным типам кузова, часто выбирая модель Kia Ceed.

Данная статья представляет собой подробный обзор этого корейского автомобиля третьего поколения, доступного для российского потребителя, рассказывает об экстерьере и интерьере автомобиля, его двигателях и трансмиссиях, комплектациях и характеристиках.

Также вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данной модели, узнать о ее плюсах и минусах на основе отзывов владельцев.

Модель Киа Сид 2020 года рассматривается отдельно. Какие изменения произошли в оборудовании, двигателях и трансмиссиях, в представлении техники на российском рынке, в ценах.

Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать

Kia Ceed, также известный как Cee’d, представляет собой компактный автомобиль C-класса, выпускаемый с 2006 года и изначально разработанный исключительно для европейского рынка.

Автомобиль позиционируется как промежуточное звено между маленьким Rio и «средним классом» Optima; выпускается в кузовах хэтчбек и универсал.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Созданная группой дизайнеров во главе с Миклошом Ковачем, серийная разработка с индексом кузова ED была впервые представлена ​​в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

Серийное производство автомобилей началось 7 декабря того же года на заводе Kia в словацком городе Жилино, 75% автокомпонентов было поставлено европейскими поставщиками.

Первое поколение Киа Сид было доступно в трех вариантах:

  • пятидверный хэтчбек, считающийся базовой моделью;
  • трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
  • модификация кузова «комби» (cee’d_sw, или «спорткар»).

Компания по производству этих автомобилей в России стартовала в середине марта 2007 года; сборка началась на предприятии «Автотор» в Калининграде».

В 2009 году Kia Ceed первого поколения претерпел рестайлинг: он получил измененный дизайн передней и задней частей кузова, претерпел некоторые технические улучшения и небольшие нововведения в интерьере.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

На автосалоне в Женеве в 2012 году бренд Kia представил cee’d второго поколения с индексом JD, в который помимо измененного экстерьера добавились светодиодные ходовые огни, электронный ассистент парковки, тонированные боковые стекла, кромки из хромированного стекла.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки Киа Сид 2-го поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.

Следующая коробка передач третьего поколения состоялась в марте 2018 года, дебют модели также состоялся в Женеве, на очередном автосалоне.

Модель CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, сменила название с cee’d на Ceed и поступила в продажу летом того же года (в России — с 29.08.2018).

В этом поколении автомобиль получил варианты кузова 5-дверный хэтчбек, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия больше не предлагалась.

Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года

Светодиодная модель 3-го поколения, как и два предыдущих поколения, была разработана для Европы; Автомобиль для продажи в РФ также производится на заводе «Автотор» в Калининграде.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Этот проект создавался под руководством Грегори Гийома и Питера Шрайера, седан рассчитан на молодую аудиторию, в основном городских жителей, ведущих активный образ жизни.

Volkswagen Golf, Ford Focus и Skoda Octavia считаются прямыми конкурентами этого корейца.

Во внешнем виде нового седана ощущаются характеристики Ceed предыдущей версии, в частности сохраняется узнаваемая решетка радиатора «тигровый нос», сохранен общий силуэт кузова.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Однако экстерьер уже стал более элегантным, стремительным и где-то даже спортивным, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, но его длина не изменилась.

На фоне других автомобилей выделяется светодиод третьего поколения:

  • удлиненные фары с крыльями;
  • широкая «губа» переднего бампера, придающая вид спортивности (элемент не тюнинговый, он входит в базовую комплектацию);
  • боковые линии окон, теперь спускающиеся сзади, а не стремящиеся вверх, в отличие от предыдущей модели;
  • довольно длинный капюшон с горизонтально проведенными линиями по бокам.
  • овальные треугольные зеркала заднего вида с интегрированными линиями указателей поворота и корпусами в цвет кузова;

Дверь багажника автомобиля дополнена аккуратным спойлером и здесь, помимо эмблемы компании, есть надпись заглавными буквами «CEED».

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Снаружи, если угадать азиатский стиль, он очень расплывчатый, но в целом этот автомобиль больше похож на «чисто европейский».

Интерьер

Салон Киа Сид-3 выглядит достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, продуманным дизайном.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Пространство салона «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Volkswagen среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.

Анатомия передних сидений практически не вызывает нареканий: сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, гарантируют плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно широким диапазоном настроек, передний подлокотник может менять положение в продольном направлении.

Центральная консоль с мультимедийным экраном немного наклонена в сторону водителя, рамка приборной панели выполнена из мягкого пластика, дополнена линиями в виде псевдошиток.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:

  • в «галерее» достаточно места как в коленях, так и над головой, но в задней части салона с комфортом разместятся только два человека;
  • крыша у седана довольно низкая, и садиться в машину не так удобно, как хотелось бы;
  • мультимедийный экран выделяется на фоне панели приборов, при этом он приподнят над общим уровнем, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
  • тоннель второго ряда сидений практически не выступает за уровень пола, поэтому не мешает нормально сидящему среднему пассажиру.

Кнопки управления музыкой, навигацией и климат-контролем расположены под центральным дисплеем, а по бокам от кнопок климат-контроля расположены круглые циферблаты с циферблатами.

Единственный недостаток такой конструкции — не всегда достаточно четкая информативность цифрового дисплея, он тускнеет и плохо читается при ярком солнечном свете.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть карманы за спинками передних сидений.

К сожалению, порта USB и розетки на 12 вольт нет, зато предусмотрено три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.

Багажник

Отсек для перевозки и хранения багажа Киа Сид имеет небольшую высоту, которая по сравнению с предыдущей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама платформа ровная, что в совокупности обеспечивает удобную загрузку / разгрузку.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Фальшпол можно закрепить в двух положениях, при размещении внизу объем грузового отсека немного увеличивается, а под ним в нише размещается небольшая запаска (таз).

Стандартный объем багажника седана стал больше, чем раньше, на 15 литров (сейчас 395 литров), и по этому показателю «кореец» немного превзошел своих конкурентов Golf и Focus.

По бокам крючки для крепления груза, на левой боковой панели — подсветка, в комплектации high-end — сетка, фиксирующая багаж.

Опуская спинки задних сидений, складывая их в соотношении 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 литра, и вы получаете почти ровный пол.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Двигатели и трансмиссия

С начала производства Сид 3 Калининградской сборки комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами трех типов:

  • 4-литровый 100-сильный двигатель (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
  • 6-литровый двигатель на 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
  • 4-х литровый турбомотор мощностью 140 л.с вместе с. (G4LD, DOHC, GDi с прямым впрыском).

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Список предлагаемых коробок передач включает 6-ступенчатую автоматическую и механическую трансмиссии, а также 7-ступенчатую «роботизированную» DCT.

Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в сочетании с двигателями G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии на 100 лошадиных сил «атмосферник» был прекращен и теперь доступна механическая коробка передач (или просто МТ) только комбинированная с двигателем 1.6л.

Автоматическая трансмиссия (AT) также оснащается 1,6-литровым двигателем G4FC, роботизированная трансмиссия идет исключительно с 1,4-литровым турбомотором.

Все модификации Ceed имеют передний привод, поперечное расположение двигателя внутреннего сгорания под капотом.

Все силовые агрегаты, установленные на светодиоде, — 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепной передачей ГРМ.

Двигатель 1.6 G4FC оснащен фазорегулятором на входе, не имеет гидравлических подъемников, но двигатель объемом 1,4 литра оборудован гидравлическими толкателями, а также имеет двойной фазовый сдвиг Dual CVVT.

Технические характеристики

Седан Ceed с кузовом CD — компактный автомобиль C-класса длиной 4,31 м, шириной и высотой 1,8 и 1447 м соответственно.

Производитель предлагает пятилетнюю гарантию на автомобиль или 150 тысяч километров пробега, его общие технические характеристики:

  • колесная база — 2650 мм (как у Киа Сид предыдущего поколения);
  • ширина колеи (задний мост) — 1581, 1573 и 1567 мм;
  • минимальный радиус поворота — 10,6 м;
  • рекомендуемый вид топлива для заправки — бензин АИ-92.
  • емкость топливного бака — 50 л;
  • соответствие экологическому классу — Евро-6;
  • передний / задний свес — 880/780 мм;
  • максимальная нагрузка на крышу — 80 кг;
  • ширина колеи (передняя ось) — 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
  • количество дверей / мест в салоне — пять / пять;
  • ряды сидений — два;
  • стандартный / максимальный объем багажника — 395/1291 л;
  • грузоподъемность — 436-448 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • максимальная полная масса — от 1780 до 1850 кг;
  • масса пустого — от 1343 до 1402 кг (в зависимости от модификации);

Kia Sid способен буксировать тягово-сцепное устройство массой до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его вес может быть увеличен до 1300 кг.

Седан оснащен полностью вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси, многорычажной задней и передней подвеской со стойками Макферсон.

Автомобиль оборудован электроусилителем руля, ручным стояночным тормозом, в наиболее заряженной версии предусмотрен электронный «ручной тормоз.

В базовой комплектации автомобиль комплектуется дисками 195 / 65R15, среди других доступных размеров шин — 205 / 55R16 и 225 / 45R17.

С двигателем 1.6 и трансмиссией AT Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, развивает максимальную скорость 192 километра в час (для версии на «механике» — 10,5 с и 195 км / ч).

Для модификации 1.6 AT расход топлива на 100 километров у автомобиля в среднем составляет 7,3 литра, в версии с МП — 6,8 литра.

Для более совершенной версии с турбомотором 1,4 л и роботизированной коробкой передач время разгона с 0 до 100 км / ч сокращено до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км / ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 литров.

Киа Сид 2020 модельного года

В 2020 году Ceed не подвергался рестайлингу, но произошли изменения в оснащении, в частности исчезло оборудование Classic 1.4 MT и снят с производства Luxe 1.6 MT.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Сейчас базовой версией является Comfort 1.6 MT, варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe также исчезли из списка комплектаций, а почти все оставшиеся изменения немного подорожали.

«Средство» на оборудовании получило 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли пропал порт AUX, компания Kia решила, что он больше не нужен.

Но в версии High-End Premium Plus цветовой экран комбинации приборов увеличился с 4,2 дюйма до 12,3 дюйма, стал более информативным и четким, а мультимедийный дисплей также увеличился в размерах с 8 до 10,25 дюйма.

Комплектации и цены в 2020 году

С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предлагается в пяти вариантах оснащения:

  • Комфорт;
  • Престиж;
  • Роскошь;
  • Премиум+.
  • Приз;

В начальной версии «Комфорт» автомобиль комплектуется «атмосферником» объемом 1,6 л, МКПП или АКПП, варианты доступны в такой комплектации:

  • кожаная обивка руля и ручки КПП;
  • шесть подушек безопасности (передняя, ​​боковая, шторка);
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
  • электрические стеклоподъемники для всех боковых дверей;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • обивка сидений тканью;
  • галогенные фары;
  • световой датчик;
  • блютус;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроподогревом и кожухами в цвет кузова;
  • колесные диски стальные R15;
  • подогрев руля, форсунок омывателя и передних сидений;

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Кроме того, в базовую комплектацию входит наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Era-Glonass, а функция Drive Mode Select для автомобиля с механической коробкой передач отсутствует, но есть во всех остальных модификациях.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

купить Kia Ceed Comfort на «механике» можно с февраля 2020 года по рекомендованной цене 1 миллион 129,9 тысячи рублей, стоимость автомобиля с АКПП начинается от 1 миллиона 169,9 тысячи рублей.

Пакет «Люкс» предлагается в версии 1.6 АТ, интегрирован со светодиодными габаритными огнями, передними противотуманными фарами, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), рычагами КПП, задней камерой с двумя парктрониками, системой противотуманки лобового стекла.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

В этой технике уже есть 8-дюймовый цветной дисплей, 2-х зонный климат-контроль, присутствует поддержка Android Auto / Apple Carplay, установлены адаптивные фары.

Автомобиль комплектуется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена на такую ​​модификацию — 1229900 рублей.

Следующий «загруженный» уровень Prestige также оснащается автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л, дополняется:

  • датчик дождя;
  • кнопочный пуск ДВС;
  • смарт-ключ с бесключевым доступом;
  • электрически складывающиеся зеркала заднего вида.
  • лобовое стекло с подогревом
  • задние фонари и светодиодные повторители;
  • диван с подогревом спинки;

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Данная модификация имеет салонное зеркало с автоматическим затемнением, есть комбинированная обивка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» составляет 1 миллион 309,4 тысячи рублей.

Kia Sid, оснащенный двигателем 1.6L / AT или 1.4Turbo в сочетании с роботизированной трансмиссией DCT, получает «Премиум-пакет.

В дополнение ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии оснащаются опциями:

  • цветной многофункциональный монитор 4,2 дюйма на панели приборов;
  • поясничная опора с электроприводом на передних сиденьях;
  • светодиодные фары;
  • багажная сетка.
  • система помощи при парковке RCCW и мониторинг слепых зон BSD;

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Новый седан Kia Ceed Premium 1.6 AT в марте 2020 года можно будет приобрести по цене 1424900 рублей, в версии 1.4T DCT — за 1 494 900 рублей.

Наконец, самый богатый светодиодный автомобиль — это автомобиль в пакете «Premium Plus» с адаптивным круиз-контролем и «интеллектуальным» управлением дальним светом, на легкосплавных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25 дюйма и дисплеем 12,3 дюйма на приборной панели.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Есть и другие системные помощники:

  • экстренное торможение с предотвращением возможного столкновения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • мониторинг утомляемости водителя.
  • держать машину в полосе проезжей части;

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Топовая версия оснащена люком с электроприводом на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой для смартфонов, передним и задним парктрониками.

Есть штатная навигация, электронный стояночный тормоз, флагманский Kia Ceed предлагается по цене 1614900 рублей.

Kia Ceed третьего поколения российской сборки: все детали, достоинства и недостатки

Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев

Седан Ceed третьего поколения унаследовал все лучшие качества своих предыдущих моделей и даже стал еще совершеннее, поэтому получает довольно высокие оценки автовладельцев.

Среди безусловных достоинств этого автомобиля:

  • хороший набор дополнительных опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать убогой;
  • довольно просторный салон, учитывая класс машины;
  • дешевые запчасти и расходные материалы;
  • хорошая управляемость.
  • удобные сиденья;
  • устойчивость дороги;
  • низкий расход топлива;
  • довольно большой багажник (опять же с учетом класса машины);
  • прилично звучащая аудиосистема в премиум-версии;
  • элегантный внешний вид;
  • баланс двигателя с коробкой передач;

По поводу подвески владельцы машин высказывают противоречивые мнения, но хоть «ходовка» несколько жестковата, неровности дороги преодолевает хорошо. Двигатели Сида не вызывают больших нареканий: они «переваривают» практически весь российский бензин, просты в обслуживании, с цепным приводом ГРМ, не нуждаются в частой замене деталей газораспределительного механизма.

Хотя отзывы о Kia Ceed в целом положительные, у него также есть некоторые недостатки, в том числе:

  • не лучшая звукоизоляция;
  • недостаточная видимость сзади;
  • маркий салонный пластик, к тому же не слишком устойчивый к царапинам;
  • плохая игра.

Ураганной динамикой седан не блещет, но для городской эксплуатации запаса хода хватает.

Садиться в машину по-прежнему не очень комфортно из-за низкой крыши, а базовая акустика издает довольно глухой и невыразительный звук.

Многие владельцы автомобилей Kia Ceed довольны своей машиной, рекомендуют ее к покупке, хотя всегда найдутся ожесточенные противники, которые предложат взамен Lada Vesta, Ford Focus или различных «японцев».

Покупать корейский хэтчбек или нет, зависит от потенциального покупателя, но эта модель не так уж и плоха, она востребована на автомобильном рынке.

Каково ваше мнение об этой машине? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв