Перед началом работ по замене мы проводим полную диагностику автомобиля для выявления неисправностей, их точек сосредоточения и оценки общего состояния автомобиля. Запуск профилактических мероприятий без диагностики — признак непрофессионализма мастера.
Анализируем полученные данные, рассчитываем время, количество запчастей, которые могут понадобиться, и приступаем к ремонту.
Инструменты: набор торцевых ключей, торцевой ключ, отвертки с различными принадлежностями, новый подрамник Chevrolet Cruze.
Содержание
Основные этапы
Замена — довольно сложный и трудоемкий процесс, требующий обязательных знаний конструкции сборки. Настоятельно рекомендуется, чтобы ремонт проводился в мастерской опытными мастерами.
- разборка передних колес, подкрылков, переднего бампера, протектора чашки Шевроле Круз;
- устанавливаем машину на подъемный механизм. Смотровой канал (яма) нежелателен, так как необходим полный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем;
- сначала необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания в сети;
- разборка выхлопной системы, отрезка гофрированной трубы;
- отключение контактных выводов электровентилятора, слив гидравлического масла из гидроусилителя руля;
- отсоединить датчики вращения колес от поворотных кулаков;
- снимаем шаровые опоры, рулевые тяги, тяги, стабилизаторы, стойки;
- откручиваем два болта крепления подрамника спереди и два сзади;
- откручиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения;
- снимаем подрамник с нормального положения. Двигатель и другие аксессуары по-прежнему поддерживаются двумя приподнятыми подушками.
Замена подрамника на новый или восстановление старого в зависимости от условий заказа, сделанного владельцем технического устройства. Во время демонтажа мастер выполняет диагностику механизмов и смежных деталей. Заменяет неисправные на новые.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Заливаем систему гидравлическим маслом, отжимаем шлюз, тестируем Шевроле Круз.
После установки настоятельно рекомендуется проверить регулировку углов установки колес с помощью цифрового оборудования и сбросить углы поворота колес. Игнорирование этого приведет к быстрому износу шин, увеличению расхода топлива и снижению динамики разгона автомобиля.
Характерные признаки неисправности
- неровности, шлифование металла при преодолении дорожных препятствий.
- сложность удержания полосы движения на дороге;
- автомобиль при движении систематически уезжает вправо;
Цена, артикулы
п / пн | Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
один | Chevrolet Cruze рама двигателя (2009 — 2015 гг.) | OEM 13287348, 13327073 | с 8 358 |
2 | Передняя опора двигателя Chevrolet Cruze седан | 4115167 | от 7 500 |
3 | Балка передней подвески Chevrolet Cruze 2010 г | 4132367 | от 8000 |
4 | Передняя опора двигателя | 4093438 | от 6 500 |
5 | Chevrolet Cruze рама двигателя | 1513348 | от 6 700 |
6 | Шевроле Круз, J300, J305, J308 | 13327070 | от 7000 |
7 | Балка под двигателем | 13327073 | от 6000 |
восемь | Рама двигателя Chevrolet Cruze (2009- г.в.) | CVCRZ09-9E0 | с 10 170 |
девять | Рама двигателя Chevrolet Cruze (2009- г.в.) | 13287348 | от 7 500 |
Покупка некачественных и неоригинальных подрамников приводит к их преждевременному износу, деформации и изменению плавности хода подвески. Средний срок эксплуатации более семи лет при соблюдении основных правил использования. Ряд объективных факторов, в том числе неадекватное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения, сокращают ресурс на треть.