Яндекс.Такси — как гарантировано получать клиентов

45 просмотров

26 публикаций1,3 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Яндекс.Такси — крупнейший агрегатор информации в нашей стране. На протяжении многих лет эта компания обслуживает треть всех клиентов в России. И с каждым годом сервисная сеть растет в десятках городов.

Статья будет полезна тем, кто намерен начать зарабатывать на этом сервисе и хочет хотя бы на начальном уровне понять, как все работает.

Сколько людей столько и мнений

Большое количество сотрудников порождает большое количество противоречивых мнений: кому-то удается заработать менее десяти тысяч рублей за восемь часов, а кто-то может даже остаться без единого покупателя на всю смену.

Мы подготовили несколько советов для тех, кто хочет понять, как работает система Яндекс.Такси. Есть какой-то алгоритм или это все «куплено»?

Для пояснения, статистика показала, что заказы такси по приложению практически вытеснили звонки в диспетчерскую и теперь без приложения информационного сервиса быть таксистом крайне сложно.

Яндекс.Такси: как получить гарантированных клиентов

Как гарантировать получение клиентов?

Вся система проста и прозрачна. Все основано на системе обратной связи с клиентами: если у вас прочная «четверка» и при этом у вас уже есть много успешных заказов, то вам будет очень легко привлечь клиентов, просто зайдя в интернет.

Вникнув в детали, становится понятно, что положение автомобиля относительно пункта выдачи покупателя очень сильно влияет на количество заказов. В идеале, когда машина находится в 10 минутах от пункта приема заказа.

Яндекс.Такси: как получить гарантированных клиентов

Кроме того, влияют различные бонусы: вы, как водитель, готовы предоставить возможность перевозки животных в своей машине, если у вас есть багажник, достаточно большой для перевозки багажа клиента, если есть детское кресло.

Конечно, если вы не допускаете попадания в машину чужих домашних животных, нет смысла ждать клиента возле группы ветеринарных клиник.

автоматическая система, скорее всего, обойдет вас именно по этой причине.

В результате вы понимаете, что каждая дополнительная опция потенциально увеличивает ваши возможности заработка.

Теперь мы добавляем всю эту условную «формулу» в рейтинг водителя, например 4.5 / 5 и в результате получаем большое количество заказов.

Яндекс.Такси: как получить гарантированных клиентов

Какие факторы определяют распределение заказов

В первую очередь уточняем, что при оформлении заказа таксисту полностью исключен человеческий фактор. Ни пассажир, ни грузоотправитель не влияют на работу алгоритма программы.

Весь процесс назначения пассажиров водителям полностью автоматизирован из системы.

Последний работает по следующим принципам:

  • Наличие дополнительных опций: детское кресло, кондиционер, прицеп для крупногабаритных грузов и тд
  • Марка машины. В зависимости от тарифа, запрошенного клиентом (Экономический или любой другой), ваш бренд может быть выбран первым или, наоборот, не выбран вовсе, если вы не соответствуете требуемым критериям обслуживания.
  • Расстояние от таксиста до места посадки пассажиров — главный показатель. Если вы находитесь менее чем в 1 минуте езды от покупателя, существует незначительная вероятность того, что кто-то получит этот заказ в пределах 10 минут езды от вас.

Влияние рейтинга водителя на получение заказов

любой пассажирский перевозчик всегда должен помнить, что рейтинг является основной причиной распределения заказов.

Как бы хороша ни была ваша машина, как бы вы ни любили детей и домашних животных своих клиентов, с двумя оценочными баллами ваша смена вряд ли будет прибыльной.

Этот статус никоим образом не исключает возможности получения сначала временного и, следовательно, постоянного запрета на использование услуг информационной службы.

По материалам таксомоторной компании «Зеленый свет» https://myzs.ru/.

Сколько можно заработать в Яндекс.Такси за 7 дней. Чистая прибыль.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв