20 публикаций985 просмотров на FacebookTwitterTelegram
Новый бренд DS учит нас привыкать к словосочетанию «французская награда», поскольку сегодня мы рассмотрели вторую модель в линейке бренда, субкомпактный кроссовер DS3 Crossback 2020 модельного года.
Французы решили сосредоточиться в основном на дизайне, и они не ошиблись. Матричные фары и фонари вертикального положения дополняют большую глянцевую черную решетку радиатора.
Внешне DS3 легко узнать даже в профиль благодаря акульему плавнику на центральной стойке.
Французу обуты 18-дюймовые диски, покрытые черным лаком. Впервые в этом классе дизайнерские дверные ручки выдвигаются из кузова.
Салон действительно интересный. Впереди водителя находится квадратная виртуальная приборная панель с пятью различными режимами на центральной консоли, один из самых больших 10,3-дюймовых сенсорных экранов в своем классе.
К кнопкам в центральном туннеле нужно привыкнуть, как и к скромному пространству на заднем ряду.
Хотя все это легко компенсируется стилем салона, где сами кнопки расположены ромбовидными блоками, а премиальное качество подчеркнуто невиданными для этого класса материалами — панель приборов и часть дверей обшиты кожей Nappa.
DS3 Crossback уже продается в Украине. Когда он прибудет в Россию, неизвестно. Уже в 2018 году было объявлено, что он появится в наших салонах в 2020 году. Но пока все «скучно».
Комплектации компактного переднеприводного кроссовера в Украине:
- Так шикарно.
- Отличный шик.
- Плюс Performance Line +, который у нас на обзоре.
Также существует электрическая версия автомобиля, но пока она продается только в Европе.
Возникает вопрос: «А ездит ли DS3 Crossback так же впечатляюще, как выглядит?».
Под капотом версии Performance Line + в принципе, как и в других версиях, стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л.с.
Работает совместно с АТ 8 с гидротрансформатором.
Несмотря на то, что объем двигателя кажется небольшим, крутящий момент внутри него составляет 230 Нм, и АКПП их очень умело использует.
Динамика у машины неплохая, даже если по ту сторону звезд с неба этому кроссоверу маловато: 9,2 секунды разгона на сотню.
Но скромный объем двигателя очень хорошо помогает сэкономить. Если верить техническим характеристикам, то в эту машину вкладывается менее 5 литров на сотню километров. В этом помогает даже очень настойчивая система «Старт — Стоп».
Но самое интересное, что кроссоверность этой машины, несмотря на то, что она существует только с передним приводом, подчеркивается безупречной для наших дорог подвеской.
Даже брусчатка, которой в наших городах пока хватает, воспринимается водителями и пассажирами как достаточно однородная поверхность.
Если вы посмотрите на автомобиль, вы также можете визуально увидеть, что он расположен высоко над землей, потому что расстояние DS3 Crossback составляет 180 мм, а его корма поднята еще выше, поэтому футбольный мяч диаметром 22 см легко летит под ним.
В Европе компактный кроссовер довольно популярен, несмотря на, как нам кажется, слишком дорогой. В 2019 году было продано около 50 тысяч экземпляров по цене от 24 тысяч евро в базовой комплектации, до 30 тысяч в максимальной комплектации.
Но будет ли он популярен у нас в России с таким ценником, да еще просто в переднеприводном исполнении? В конце концов, конкуренты тоже находятся в состоянии повышенной готовности. Вот в чем вопрос.
Что ты думаешь об этой машине? Будет ли он популярен в России? Напишите в комментариях.