ДХО Chevrolet Cruze

221 просмотров

В стандартной комплектации Chevrolet Cruze нет дневных ходовых огней (ДХО), но есть способы установить их, чтобы они не выделялись снаружи автомобиля.

В моделях до 2011 года и в автомобилях после рестайлинга 2012 года это поворотники фар и крышки противотуманных фар.

Новые изменения в правилах дорожного движения требуют, чтобы движение было с включенным ближним светом или ходовыми огнями даже в дневное время.

В Chevrolet Cruze при включении ближнего света фар происходит тусклое освещение приборной панели, что создает дискомфорт для многих водителей. Поэтому актуальной становится проблема установки ДХО.

Установка дневных ходовых огней

Как уже было сказано, в Круизе есть 2 места, где можно разумно разместить ДХО. Это поворотники в фарах и крышки противотуманных фар.

Процесс установки дневных ходовых огней, как и любая модификация или модернизация электросистемы автомобиля, требует хотя бы базовых знаний автоэлектрика.

Пренебрежение мелкими нюансами может привести к выходу из строя всей электроники автомобиля. Если вы не знаете электрика, то установку дополнительного освещения лучше доверить профессионалам.

Если вы решили установить ходовые огни своими руками, перед началом работ обязательно выключите зажигание, отключите аккумулятор.

Установка в повортники

Этот способ предполагает замену штатных поворотников на лампы 2в1, сочетающие ДХО и сами поворотники, но фонари оснащены желтыми и белыми светодиодами и включаются поочередно.

При таком способе установки лампа ДХО гаснет при включении указателя поворота, загорается вторая лампа, напротив включенного указателя поворота. Поскольку используются светодиодные лампы, после выключения указателя поворота будет небольшая задержка перед включением ходового света.

Для установки фонарей в лампы поворотников в фару вам потребуется:

  • 4 розетки и 4 вилки (по 2 на каждую лампу);
  • 2 патрона типа БАЙ15Д;
  • Две лампы 2в1 (указатель поворота и ДХО) с вышеупомянутым цоколем;
  • Изолента и стяжки.

Установка начинается с откручивания токарного патрона, затем снимается изолента и отрезаются провода на 1-2 сантиметра от патрона, зачищаем их примерно на 1 см. В патроне 3 провода, 2 плюса и 1 минус, то же самое с контактами самой лампы.

Одно преимущество — это ДХО, второй поворотник. Поэтому те провода, которые идут к указателю поворота, соединяем с указателем поворота (для более надежного контакта лучше использовать любой разъем). Остался еще 1 провод, это наши дневные ходовые огни, его можно подключить к габаритам или противотуманным фарам, но в этом случае ДХО загорится только при включенных габаритах или противотуманных фарах.

Также можно провести провод через кабину к любому другому источнику питания, который выдает 12 вольт, возможно возгорание (при включенном зажигании напряжение будет подаваться на ДХО), на той части провода, которая проходит через салон, вставьте кнопку включения и выключения по необходимости светодиод в ходовых огнях. Мы проанализировали процесс установки, но как реализовать включение ДХО — это уже выбор каждого.

Установка дневных ходовых огней в бампер

Для установки ДХО в обычное место потребуется замена противотуманной фары / заглушки на крышку с дневными ходовыми огнями. Для их замены лучше всего снять бампер. Модели 2013 года имеют иную форму крышек противотуманных фар, чем предыдущие модели.

Можно конечно сделать «колхоз» и вырыть дыры в пробках, вставить туда лампы, залить силиконом или герметиком и заглушить как указано выше, но это Шевроле Круз, а не классика. Поэтому вернемся к стандартному методу.

Колпачки прикручены к задней части бампера, поэтому вам все равно придется снимать его. Сняв бампер, откручиваем болт крепления колпачков и отсоединяем все фиксаторы. Сняв заглушки, вставляем дневные ходовые огни.

Если в вашей упаковке «пустые» кабели, остается только подключить разъемы. Если его нет, придется снова искать, где меньше всего атаковать, а чем больше всего кормить. Их можно запускать прямо на аккумуляторе.

ДХО и здесь у них 3 провода, оставшийся провод нужно подключить к зажиганию положения АСС, здесь возникают наибольшие трудности, так как в разных круизных группах провод АСС красный, фиолетовый с желтой или черной полосой.

Поэтому звонить нельзя. Оставшийся провод подключать не следует, если дневные ходовые огни подключаются через пятиконтактное реле.

Подключение рассмотрим на примере реле типа 75.377

ДХО Шевроле Круз

Контакт 1 подключается к «+» АКБ, контакт 2 подключается к фиолетово-белому проводу габаритных огней, контакт 3 идет к белому проводу ДХО. При такой сети ходовые огни будут включаться при включении зажигания и гаснуть при активации габаритов.

лучше всего разместить все кабели в гофре или обмотать ХБ изолентой.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв