Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и зарубежного производителя. И французские автомобили не исключение. Как и другие автомобили, они оснащены различными устройствами и устройствами, обеспечивающими эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.
Для контроля исправного функционирования автомобиля разработчики компании Peugeot предоставляют специальные устройства — датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, внешней среды и расхода воздуха, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и своевременно передают информацию о системных нарушениях водителю транспортного средства прямо на приборную панель.
Содержание
Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308
Регуляторов температуры для Пежо 308 не так уж и много.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Устанавливается в автомобилях для определения диапазона рабочих температур двигателя и передачи информации на панель управления внутри автомобиля. Регулятор находится в контакте с электронным блоком управления (ЭБУ), что позволяет регулировать топливную смесь. Вы можете найти его на термостате, если смотреть со стороны салона автомобиля.
А вот и место его установки.
Часто это устройство выходит из строя из-за внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию. Иногда причиной может быть обильный выброс в систему антифриза, который, залезая на разъемы, переходит на блок управления силовым агрегатом. Это хорошо, если результатом будет простая замена устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозг» и всю проводку под капот автомобиля.
Неправильная работа устройства приводит к:
- машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
- проблемы начинаются на холостом ходу.
Совет. При покупке нового устройства на замену вам необходимо искать оригинальные запасные части. Это единственный способ обеспечить эффективную и действенную работу автомобиля.
- Регулятор для измерения «забортной» температуры воздуха в автомобиле.
он информативен и указывает температуру окружающей среды за пределами машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик можно встретить повсюду, например, у Peugeot 308 таким местом является боковое зеркало.
- Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
В автомобиле используется несколько систем, которые отвечают за контроль работы двигателя. Один из них — ДТВВ, неисправности которого могут привести к неприятным последствиям с работоспособностью двигателя.
Устройство контролирует температуру воздуха, поступающего в агрегат. Функция датчика заключается в изменении отношения топлива к воздуху для создания горючей смеси. Если контроллер не работает должным образом, с автомобилем могут возникнуть следующие проблемы:
- увеличить обороты силового агрегата до холостого хода;
- завышение расхода топлива выше нормы.
В этом случае на панели управления отображается ошибка P0098, указывающая на проблему с подачей воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.
Названия датчиков | Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|---|
ДТОЖ | BOSCH ДЕЛЬФИ ЛИЦО | 0 986 280 404 TS10277 7,3328 | 1250 570 890 |
Датчик наружной температуры | Пежо / Ситроен Пежо / Ситроен | 6445F9 6445F9 | 1810 г 1790 |
DTVV | Верне Citroen / Peugeot | AS0014 96646125 | 1000 450 |
Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле
В автомобилях Пежо 308 иногда появляется сигнал о перегреве двигателя. Причиной тому могла быть поломка ДТОЖ. В этом случае вам необходимо сменить устройство. Это вполне выполнимо своими руками без посторонней помощи.
Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости, в которых он может быть размещен как снаружи, так и внутри. Чтобы заменить внешний контроллер, просто возьмите его и выньте из гнезда, предварительно отключив аккумулятор. Работа выполняется в следующем порядке:
- Электрические провода отключены.
- Поднимите пластиковую веревку и отложите ее в сторону.
- Снимите скобу.
- Установите датчик и подключите провода.
- Замените уплотнительное кольцо новым.
- Старое устройство удалено.
Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и разобрать его, необходимо разобрать конструкцию самого термостата. Однако французские гении придумали другой способ удаления и максимально упростили его. Был разработан вставной датчик, который нужно просто вкрутить в выпускное отверстие для воздуха системы охлаждения.
- Откручивая резонатор и воздухозаборник, интересующая трубка найдена.
- Чтобы избежать ожогов сильно нагретым антифризом, необходимо снизить давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
- Дождавшись остывания системы, можно приступать к замене вставного датчика.
Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменой всего термостата. Это будет быстрее, но в то же время дороже. Это зависит от самого владельца машины.