Mitsubishi Lancer X-го поколения выпускается с 2008 года по сегодняшний день. Это достаточно прочная модель автомобиля, которая не доставляет проблем своим владельцам, однако, как и любой другой автомобиль, «десятина» имеет свои слабые стороны.
Одним из таких «слабых мест» является датчик давления масла, который имеет свойство постоянно забиваться. Чистить его нет смысла, когда загорается лампочка проверки масла, нужно заменить датчик. Лучше, если будет использована оригинальная деталь, однако реплики продаются по более выгодной цене. Их можно использовать как аналог или временное решение.
Содержание
Где расположен датчик давления масла и что он собой представляет
Сам датчик давления выглядит так:
Манометр оригинальный для Mitsubishi Lancer X (10)
Эта деталь, как отмечалось выше, со временем забивается, и ее необходимо заменить. С помощью технического обслуживания или диагностики компьютера проблему можно обнаружить еще до ее возникновения. Также рекомендуется проверять состояние этой детали каждые 15-20 тысяч километров. Вы можете купить подержанный товар на рынке и в онлайн-форумах, но неизвестно, как долго он прослужит. Датчик давления масла Lancer 10 расположен на корпусе двигателя. На фото ниже это хорошо видно:
Расположение запчасти отмечено красной стрелкой; на увеличенном фрагменте можно четко различить его положение. Производитель выпускает его под артикульным номером MN163743. Вы можете искать деталь на основе этого значения.
Есть ли аналоги
В продаже можно найти как оригинальные, так и аналогичные изделия с репликами. Как правило, последние два вида выпускают следующие производители: Bosch, Facet, Eps. Они стоят значительно дешевле оригинальных моделей, что является основной причиной их покупки.
При выборе модели необходимо визуально оценить качество ее выполнения: при наличии явных заусенцев и дефектов от использования запчасти лучше воздержаться.
Замена – как протекает процесс
Замена включает в себя следующие шаги:
- снять деталь с тела;
- установка новой модели.
- ищите старую запчасть;
Чтобы получить старое имя, требуется 24-битный ключ.Элемент имеет один полюс и резьбу 1/8 «BSP Taper». По официальным нормам давление масла на холостом ходу должно составлять 0,29 атм. Если значение падает ниже, датчик масла необходимо заменить.
Хотя добраться до этой части несложно (она находится сбоку от корпуса двигателя и вся работа занимает не более получаса), со стороны автовладельца все же потребуется некоторая сноровка. Например, во время выполнения работы одним из основных аспектов является предотвращение оседания пыли и грязи на резьбе заготовки. Многие автовладельцы также отмечают, что демонтаж старой детали может занять длительное время (из-за неправильно подобранной ширины горловины).
После замены рекомендуется «погонять» автомобиль минут 20 (минимум), чтобы двигатель успел как следует прогреться. В этот момент контрольная лампа масла должна погаснуть, иначе работу можно будет считать неудачной. Возможно, неправильно установлен сам датчик или проблема в другом. Но, как правило, в большинстве случаев этот процесс проходит успешно, и проблема исчезает на следующие 15-20 тысяч км пробега.