32 публикации1,5 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Контрактный двигатель для многих водителей является хорошей альтернативой неисправному двигателю, ремонт которого требует значительных затрат.
В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя не приносит 100% результата. Хотя двигатель после такого ремонта становится работоспособным, его дальнейший срок службы значительно сокращается, расход топлива, как правило, увеличивается, а также снижается надежность двигателя.
Также нужно понимать, что качество комплексного ремонта двигателя в наших автосервисах, мягко говоря, часто не соответствует заявленному, особенно если речь идет об иномарках, так как найти высококвалифицированного специалиста для этот вид ремонта.
Поэтому многие водители используют контрактный двигатель для замены уже изношенного или неисправного двигателя.
Содержание
Что же такое контрактный двигатель
Контрактный двигатель — это двигатель, который устанавливается для замены старого или вышедшего из строя двигателя на автомобиле той же модели, на которой он был припаркован, или на автомобиле, который соответствует его техническим и эксплуатационным параметрам.
Требования к контрактному движку:
- Снимать со старой машины только на законных основаниях;
- Он должен быть полностью функциональным;
- Наличие всего навесного оборудования;
- Для его установки понадобится грамотный специалист, который сможет наладить и настроить работу аксессуаров и подключить двигатель к электросети автомобиля.
Откуда берутся такие двигателя
Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили используются до последнего, пока они не начнут отслаиваться в движении, то в зарубежных странах вряд ли вы сможете проехать на таких машинах даже несколько кварталов, вы обязательно остановят, в лучшем случае в первый раз оштрафуют.
В европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5-летние машины на новые. И даже после незначительной аварии люди предпочитают покупать новую машину, а не ремонтировать ее.
Как правило, за рубежом подержанные автомобили перепродают в другие страны, а автомобили, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы ремонтируют и даже перепродают или разбирают на запчасти, при этом все еще снимая рабочие узлы, агрегаты и детали, в том числе двигатель… Этот двигатель, если он полностью работает, называется контрактным двигателем.
Учитывая срок службы двигателей зарубежного производства, установка контрактного двигателя с еще сокращенным сроком службы позволит вам приобрести практически новый двигатель за разумную сумму, в то время как автосервис, в котором вы установили такое «устройство», может дать Вам гарантия на его работу до 6 месяцев (не везде).
Читайте также — Как узнать модель двигателя по винному коду Audi, Ford, Volkswagen, Mitsubishi, BMW, Toyota, Opel, Skoda, Nissan.
Например, вы установили контрактный двигатель с пробегом 150 000 км. Срок службы двигателя, устанавливаемого на иномарки, составляет 1000000 или 500000 км, поэтому посчитайте, сколько он продержится.
Контрактные двигатели из Европы
Автомобили в Европе работают, можно сказать, в идеальных условиях.
Благодаря отличным дорогам режимы работы их двигателей никогда не превышают стандартные. Умеренный климат без сильных холода не требует частого прогрева двигателя, что также сказывается на сроке его эксплуатации.
Европейское качество топлива и моторного масла также положительно сказывается на отличном состоянии двигателей.
Даже в Европе автовладельцы очень серьезно относятся к своевременному обслуживанию, так как при нарушении срока следующего обслуживания можно автоматически лишиться гарантии на автомобиль.
Единственное, на что нужно обратить внимание — это двигатели, которые можно снимать с автомобилей «утопленников». Но уважающая себя контора, давно работающая на рынке, никогда не предложит вам такой двигатель. А шумихи с такими двигателями очень много, их проще сразу отправить на металлолом.
Среди контрактных двигателей из Европы особой популярностью пользуются двигатели от BMW, Opel, Volkswagen, Audi.
Читайте также:
Что такое водородный двигатель: устройство, как работает, как сделать самому
Срок службы таких двигателей, как уже отмечалось выше, может составлять до 1000000 км, а немецкое качество всегда было на высоте, особенно если речь идет о двигателях.
Выбираем японский контрактный двигатель
В Японии обновление автомобиля для владельцев занимает от 3 до 5 лет. Как правило, в Японии не принято покупать подержанные автомобили, за исключением того, что они покупаются на запчасти, с целью перепродажи в разных странах, в том числе и в нашей.
Однако, если вы хотите установить контрактный двигатель на свой японский автомобиль, не торопитесь. Здесь очень важна поговорка «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Дело в том, что японские двигатели постоянно совершенствуются, периодически вносятся какие-то новые конструктивные изменения, их можно производить для разных рынков, азиатских, европейских, российских и так далее.
Даже два внешне идентичных двигателя с одним и тем же названием, но выпущенные для разных рынков в разное время, могут отличаться.
Поэтому очень важно знать, какого года выпуска ваша машина, какой модели, именно через точку с запятой.
Наиболее популярными контрактными двигателями из Японии являются те, которые ранее устанавливались на автомобили Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda.
Способы покупки контрактного двигателя
Есть два основных варианта приобретения таких двигателей:
- Решите эту проблему самостоятельно;
- Обратитесь в специализированную компанию.
ПЕРВЫЙ МЕТОД. Подходит для тех, кто разбирается в конструкции зарубежных двигателей, имеет время, деньги и визы для пересечения границ с европейскими странами, США и Японией.
Рынок контрактных двигателей в этих странах огромен. В пути вы проиграете, но сэкономите на покупке, так как купить самому будет дешевле.
Совершая покупку обращайте внимание на номер двигателя, не ошибайтесь при заполнении сопроводительных документов, так как в дальнейшем у вас возникнут проблемы с переоформлением автомобиля.
ВТОРОЙ МЕТОД. Это позволит сэкономить время и приобрести контрактный двигатель в компаниях, поставляющих такую продукцию из указанных выше стран.
К выбору таких компаний стоит отнестись серьезно, посмотрите, сколько времени они на рынке, какие отзывы о них есть на автомобильных форумах, дают ли они гарантию на работу двигателя после его установки и на какой срок.
Хорошая компания всегда поможет подобрать подходящую модель двигателя, даст полезные советы по его дальнейшей эксплуатации. Вам обязательно покажут все необходимые документы на двигатель: пробег, год выпуска, модель и номер.
А если вы хотите установить на свой автомобиль более мощный двигатель, вы можете обсудить эту проблему с хорошим специалистом. Эти компании серьезно относятся к рекрутингу.
Конечно, вы заплатите больше, но такие компании всегда заранее проводят полную диагностику агрегатов, выявляют неисправности и устраняют. Они делают все возможное, чтобы клиент был доволен.
После установки контрактного мотора вы можете вернуть его в течение 14 дней с просьбой о замене, если в процессе эксплуатации возникли какие-либо проблемы.
Но не забудьте прочитать соглашение, а когда установка будет завершена, возьмите с собой сертификат о выполнении.
В чем преимущество
Если старые номера двигателей по какой-то причине были сломаны, подумайте об установке контрактного двигателя как о решении проблемы.
Стоимость капитального ремонта двигателя иномарки в большинстве случаев не оправдывает потраченных на его ремонт средств, особенно если произошла серьезная поломка двигателя.
Поэтому в этом случае стоит задуматься о покупке и установке контрактного двигателя, тем более, продавая запчасти от старого двигателя, вы частично компенсируете свои затраты.
Установленный двигатель (неважно американский, европейский или японский) обеспечит надежную работу вашего автомобиля на долгие годы благодаря большому ресурсу своего труда.
Многие утверждают, что установка контрактного двигателя будет стоить намного меньше, чем капитальный ремонт.
Однозначного ответа здесь нет, все зависит от конкретного случая, марки автомобиля и двигателя, страны, из которой он был доставлен в страну проживания, был ли диагностирован и были ли изменены какие-либо детали.
Но в любых условиях водитель должен понимать, за что он хочет платить, водить машину с отремонтированным старым двигателем или машину с более надежным и долговечным двигателем, который гарантированно прослужит ему не менее десятка лет.
Это непростое решение должен принимать каждый водитель самостоятельно.