Что стоит на Chevrolet Cruze, цепь или ремень ГРМ

2k просмотров

Короче и цепочка, и ремень. Первые модели General Motors — Chevrolet сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена ​​копией объемом 1,4 литра (A14NET / NEL). Чуть позже стали устанавливать двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра под марками F16D4 и F18D4 соответственно. Первый двигатель объемом 1,4 имел предустановленный цепной ремень ГРМ, следующие два были классическими в виде ремня.

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм — важная составляющая двигателя. Этот блок приводит в движение распредвалы и коленчатые валы. Под давлением горючая смесь воспламеняется в камере сгорания, машина движется.

Ремень как приводной элемент стал настолько популярным, что его доля превышает 75% всего технического оборудования, доступного на рынке. Ранее этот показатель составлял всего 25 %.

Что на Шевроле Круз, цепь ГРМ или ремень

Преимущества и недостатки ременного привода

Подавляющее большинство атмосферных двигателей Chevrolet Cruze имеют ременной привод. Среди множества «плюсов» отметим следующие:

  • простота замены, установки;
  • низкий уровень шума. Коэффициент шума — рекордные 15%.
  • отсутствие смазочной среды;

В то же время есть недостатки, точнее один, но существенный — кратковременный срок службы. На практике показатель пробега не превышает 70 — 80 тысяч км. При условии попадания на ремень агрессивного стиля езды или моторного масла ресурс сокращается на треть. С учетом многочисленных подделок срок эксплуатации составляет чуть более 60 000 км.

Что на Шевроле Круз, цепь ГРМ или ремень

Что на Шевроле Круз, цепь ГРМ или ремень

Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже было сказано, цепь используется только на 1,4-литровом двигателе.

Преимущества:

  • срок службы автомобиля. Реальный пробег не менее 150 000 км. При правильной эксплуатации машины ресурс достигает 180 000 км;
  • структурная прочность.
  • надежность;

Есть и минусы:

  • самый большой и главный «минус» — излишний шум при работе;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазки. Иначе цепь просто заклинит.
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценной работы механизма, таких как натяжитель, амортизатор;

Натяжение звеньев цепи — сложный процесс и возможно только в том случае, если натяжные ролики находятся в хорошем состоянии. При высоком давлении масла ролик вместе с пружиной регулирует натяжение цепи при вращении коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

однозначно ответить на этот вопрос невозможно. В связи с тем, что у каждого есть свои плюсы и минусы. Владелец Chevrolet Cruze выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и требований. Стоит вопрос выбора типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на небольшую продолжительность, установка нового ремня в отличие от цепи занимает всего пять минут.

Если вы планируете использовать Chevrolet Cruze в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбирайте цепной привод. Ремень менее подходит для холода. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма ГРМ, проведите технический осмотр, установите только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль вождения на Шевроле Круз.

Что на Шевроле Круз, цепь ГРМ или ремень

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв