Mitsubishi Motors, гиганты японской автомобильной промышленности, представили юбилейную версию своего флагмана Lancer Evolution X.
Серия Lancer Evo — это спортивная версия автомобиля Lancer, производство которого началось в 1973 году.
Lancer в переводе с английского означает копейщик, но это также многозначный французский глагол, значение которого близко к английскому глаголу спешить. Один из возможных вариантов перевода слова lancer — дать импульс.
Так что Lancer Evo 10 таит в себе колоссальную динамику и, судя по всему, готов выстрелить на полной скорости в любую секунду. Это только в том случае, когда внешнее впечатление полностью совпадает с содержанием.
Главное отличие спортивного автомобиля от обычного — скорость. В данном случае скорость и lancer evo 10 являются синонимами. Средняя скорость разгона до 100 км / ч составляет 5,4 секунды, а в некоторых моделях всего 3,6 секунды.
Содержание
Чем же хорош десятый Лансер Эволюшн помимо скорости
Да все! И наш обзор расскажет вам об этом. Прежде всего, он хорошо сочетается с революционно новым двигателем: 4B11T 2,0 л (1997 куб. См). Inline 4 изготовлен из алюминия и, что особенно приятно, есть турбонагнетатель. Двигатель мощный? Много. Его минимальная мощность составляет 206 кВт и 276 литров соответственно. Увеличение мощности зависит от выбранной модели, которая различается в зависимости от страны распространения.
Mitsubishi производит автомобили по всему миру, но в каждом регионе они немного отличаются. Lancer Evo 10 был выпущен для Японии, Филиппин, Малайзии, Австралии, Новой Зеландии, Америки и Европы (есть британская версия Lancer Evo X). Поскольку импорт из США и Европы дешевле в наших широтах, остановимся подробнее на моделях для этих стран.
Европа VS Америка
Среди американских моделей наиболее примечательной является MR. Мощность двигателя: 217 кВт (291 л.с.) при 6500 об / мин и 407 Нм при 4400 об / мин. Кстати, все американские модели имеют одинаковые характеристики. В этой модели есть кресла из замши и кожи. Система управления аудиосистемой установлена на рулевом колесе, а интерфейсом можно управлять голосом через Bluetooth Hands-Free. Также имеются ксеноновые фары высокой интенсивности, а подвеска оснащена пружинами Einbach и стойками Bilstein. Коробка передач — шестиступенчатая TC-SST.
В европейских моделях главное отличие от американских — двигатель, который имеет следующие характеристики: 295 л. С. (217 кВт) при 6500 об / мин и 366 Н · м (270 фунт фут) при 3500 об / мин. Для Европы было выпущено всего две модели: GSR и MR TC-SST. Первая модель имеет пятиступенчатую коробку передач. Вторая модель оснащена многопользовательской системой связи Mitsubishi.
А что там с обычным Лансером 10
Самый мощный бензиновый двигатель 10-го Лансера имеет габариты: 2,0 л 4B11T P4 турбо 295 — 359 л.с., дизельный — 1,8 л 4N13 P4 турбо 150 л.с. Стоит ли перечислить остальные отличия? Пожалуй, остановимся на другом: в гражданской версии Lancer X отсутствует полноприводная подвеска, которую еще называют системой S-AWC.
Все под контролем
Система S-AWC — это аббревиатура от Super-All Wheels Control — супер-контроль на всех колесах, если по-русски. Это означает, что интеллектуальная система может управлять всеми четырьмя колесами одновременно и передавать разный крутящий момент в любой момент езды. Это особенно важно при движении в неблагоприятных погодных условиях или по плохим дорогам. Именно поэтому данная модель особенно актуальна для наших широт.
Изнутри и внутри
Вы уже имеете представление об интерьере Lancer: голосовой интерфейс, элементы управления аудиосистемой на руле и так далее. Руль, кстати, в кожаных ножнах. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию Lancer Evolution 10. Помимо кожи, для спортивных сидений также доступны варианты тканевой обивки, такие как замша.
Представим себе габариты Lancer Evolution X и, чтобы сделать его еще более впечатляющим, даем цифры в миллиметрах. Итак, длина более четырех метров — 4505 мм. Ширина и высота — 1810 мм и 1480 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс до самой нижней точки по центру автомобиля) составляет всего 140 мм.
Задние и передние колеса имеют одинаковый диаметр — 1545 мм. Основной материал корпуса — алюминий. Лансер весит столько же, сколько новорожденный слоник очень большого размера или два не очень больших (для справки, слоны при рождении весят 80-140 кг) — от 1420 до 1635 кг, хотя выглядит агрессивнее слонов. Также есть крылья с воздухозаборником.
Сколько стоит этот слоненок
Если вы приобретете новую машину, вам придется заплатить за нее шестьдесят тысяч долларов.
Цена на вторичном рынке намного приятнее — 20-40 тысяч долларов, но можно найти варианты и всего за 15 тысяч.
У меня есть обычный лансер, как заставить его эволюционировать
Некоторое время среди мастеров считалось, что гражданского копьеносца нельзя превратить в эволюционного. Пока не появился человек с золотыми руками, который решил проверить это утверждение на практике. Проверено и отклонено. Мы связались с мастером, чтобы узнать все подробности, и вот список, который они нам дали:
- Парусный капюшон (MBL84020) — 20 тыс. Руб.
- Интеркулер Evolution X — 10 тыс. Руб.
- Маслоохладитель и его патрубки Evolution X — 10 тыс. Руб.
- Электропроводка двигателя Evolution X — 5 тыс. Руб.
- Медная трубка обратной топливной магистрали — 800 руб.
- Масляный фильтр — 250 руб.
- Усилитель переднего бампера Evolution X — 6 тыс. Руб.
- Комплект обвязки Evolution X — 10 тыс. Руб.
- Хорошее моторное масло (выбрал MOTUL 300V 5W30) — 6 тыс. Руб.
- Жидкость ГУР — 400 руб.
- Усиленное сцепление АКП (диск и корзина) Lancer X — 22 тыс. Руб.
- Турбина TD05 Evolution X — 20 тыс. Руб.
- Бензонасосная группа Evolution X — 5 тыс. Руб.
- ЭБУ двигателя Evolution X (не забудьте прописать там VIN) — 10 тыс. Руб.
- Масло в МКПП — 900 руб.
- Антифриз — 1500 руб.
- Двигатель Evolution X 4V11T в сборе с коллекторами — 100 тыс. Руб.
- Термостат и его корпус Evolution X — 2 тысячи рублей.
- Масло раздаточной коробки — 450 руб.
Это необходимый минимум, без которого даже начинать установку движка Evolution X не стоит.
Но в моем случае это все равно была стоимость:
- Патрубки и кронштейны — 7500 руб.
- Прокладка головки — 1700 руб.
- Бачок омывателя фар Evolution X — 1800 руб.
- Сливные клапаны FERREA — 7600 руб.
- Герметик хорошего качества — 700 руб.
- Нижняя опора интеркулера — 1800 руб.
- Множество проставок, креплений и скоб — бесценно
- Реставрация подголовника — 7 тыс. Руб.
- Болты крепления ГБЦ Evolution X — 3000 руб.
- Свечи — 2500 руб.
- Боевая часть Evolution X — 20 тысяч рублей.
Все вышеперечисленное можно заказать онлайн и сразу приступить к внесению изменений.
Свап с эво 10 на лансер 10 также возможен, но зачем
Вам нужно больше эволюции или как торговать копьеносцем
Конечно, в Lancer Evo можно заменить отдельные узлы (двигатель, обвес, распредвалы и так далее) на улучшенные и получить суперкар. Какие компоненты изменить, а какие оставить как есть, зависит только от ваших желаний, потребностей и фантазии. Самое главное — найти мастерскую с квалифицированными и опытными механиками, иначе ваша машина может перестать ездить после неадекватного обновления.
Вы все еще не верите в теорию эволюции? Поторопитесь в ближайший автосалон на тест-драйв, и вам захочется провести остаток своей жизни в этой машине (надолго, потому что Mitsubishi позаботилась и о безопасности).