Наличие цепи в приводе газораспределительного механизма значительно повышает надежность агрегата. Автомобиль может проехать до 200 000 км без учета хронометража.
Несмотря на свою долговечность и надежность, цепь все же подвержена износу. Он расширяется до такой степени, что натяжитель не может исправить ситуацию. В самых неблагоприятных условиях есть риск побить один или несколько зубов.
Впоследствии динамика автомобиля снижается, двигатель начинает нестабильно работать, и с бортового компьютера можно считывать ошибку работы датчика DTC P0341 — Camshaft Position (CMP.
Содержание
Артикул и цена за оригинальную цепь ГРМ Аккорд 7 и ее аналоги
Код оригинальной цепи Honda — 14401-PPA-004. Стоимость расходных материалов более 4500 руб. В большинстве случаев автовладельцы рекомендуют брать не только цепь, но и комплект запчастей для трансмиссии. Его стоимость начинается от 7800 рублей.
Оригинальная цепь ГРМ Honda
Для экономии не рекомендуется покупать аналоги. Обрыв цепи не только выводит из строя силовую установку, но и приводит к серьезным поломкам, устранить которые можно только дорогостоящим капитальным ремонтом. Однако если нет возможности купить фирменную сеть, то можно купить ее хорошие аналоги:
- немецкий sWAG 99130699, стоимость которого 4000 рублей;
- febi German 30699, от 4800 руб.
- fAI Polish TCK189NG, цена которого 6000 рублей;
Перечень расходников, необходимых для замены цепи
При замене изношенной цепи привода ГРМ автовладельцы замечают, что в большинстве случаев оставшийся срок службы элементов, перечисленных в таблице ниже, приближается к нулю. Поэтому при замене цепи ГРМ рекомендуется заменить перечисленные ниже расходные материалы. Также необходимо заменить уплотнения, так как их повторное использование не рекомендуется.
| Имя | Примечание |
|---|---|
| Устройство натяжителя цепи | HONDA 14510-PRB-A01 |
| Кольцо клапана VTC | HONDA 15832-PNA-003 |
| Прокладка сетки VTC | HONDA 15845-RAA-A01 |
| Прокладка сетки VTEC | HONDA 15815-RAA-A02 |
| Прокладка передней крышки двигателя | HONDA 91302-PNA-004 |
| Уплотнительное кольцо датчика колена | HONDA 91333-PNC-006 |
| Сальник коленвала передний | HONDA 91212-RTA-003 |
| Прокладка клапанной крышки с уплотнительным кольцом свечи зажигания | REINZ 15-53806-01 |
Также могут потребоваться герметики, такие как Dirko HT Elring 465.763. Его отсутствие не критично, так как многие автовладельцы предпочитают монтаж без использования герметика. Это связано с риском попадания вещества в электростанцию.
Требуемые инструменты
В таблице ниже показаны инструменты, необходимые для замены цепи привода ГРМ на Honda Accord 7.
| Имя | Примечание |
|---|---|
| Набор голов | 1/2, 3/4 |
| Трещотка | 3/4, компактный, для комфортной работы в труднодоступных местах |
| Расширение | 03.04.2018 |
| Карданчик | 03.04.2018 |
| Гаечный ключ | Проверить герметичность резьбовых соединений |
| Гаечный ключ | желательно наличие набора |
| Плоскогубцы | Можно заменить плоскогубцами |
| Утконос | Плоскогубцы с круглым концом подойдут |
| Отвертка | Длинное плоское лезвие |
| Трещотка | 1/2 длинной ручки |
| Проникающая смазка | Например, WD40 |
| Консистентная смазка | На основе лития |
| Герметик RTV | Для снижения риска утечки масла после сборки. |
| Маленькое зеркало | Для облегчения проверки |
| Факел | Можно использовать переносную лампу |
| Разъем | Не требуется, если есть смотровая яма или лифт |
| Деревянные балки | Чтобы обезопасить автомобиль, поднятый домкратом |
| Гайковерт ударный | Для облегчения поломки застрявших с места креплений |
| Набор гайковертов | Для ударного ключа |
| Нож | Удалить остатки старой прокладки |
Описание замены цепи ГРМ на Аккорд 7
Для замены цепи привода ГРМ на Accord 7 с двигателями серии K20 объемом 2,0 и 2,4 литра мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям.
- Снимите декоративные крышки.
- Отвинтите крепление клапанной крышки.
- Снимаем клапанную крышку.
- Снимите правое переднее колесо, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала.
- Поверните шкив против часовой стрелки. Установите первый цилиндр в ВМТ.
- Снимите приводной ремень и шкив.
- Снимите крышку, закрывающую ГРМ.
- Снимите натяжитель и разберите цепь.
- Установите новую цепь, соблюдая отметки, как показано на фото ниже
Впускной распредвал
Выпускной распредвал
Шестерня коленчатого вала
Соответствующие этикетки
- Собирайте все в обратном порядке.











