Браслеты противоскольжения своими руками

59 просмотров

В районах с большим количеством снега или даже летом, где нет нормального асфальта или бетонной дороги, необходимо использовать нескользящие браслеты. Вы можете сделать их своими руками.

Содержание статьи:

  1. Способы увеличения проходимости автомобиля.
  2. Что лучше: нескользящие цепочки или браслеты?
  3. Как сделать колесные браслеты?
  4. Подбор противоскользящих браслетов.

Способы повышения проходимости автомобиля

Чтобы улучшить управляемость автомобиля на грязной или заснеженной поверхности дороги, водители используют несколько методов для улучшения сцепления шин с липкой дорогой.

Существуют два способа, как улучшить проходимость автомобиля:

  1. Приобретите и поставьте резину с глубоким протектором и определенным рисунком, например, «елочка».
  2. Купите или сделайте свои собственные браслеты или цепи противоскольжения.

Шины с подходящим рисунком и глубоким протектором создают большое сопротивление при движении, что увеличивает расход топлива. К тому же внедорожные шины тяжелые и шумные.

появилось устройство FullFree, которое, по мнению производителей и продавцов, снижает расход топлива и защищает детали ДВС от некачественного топлива. Узнаем, по мнению бригадировщиков, развод или правду.

При втором варианте для надевания цепей необходимо использовать домкрат либо путем растягивания цепи и ударов по ней с последующей фиксацией.

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Нескользящие браслеты состоят из 2-х звеньев цепочки, попарно соединенных двумя ремешками. Один ремень с пряжкой, другой свободный. Надеть регулятор тяги на колесо необходимо так, чтобы цепь, образующая кошки, находилась на протекторе шины в 2 ряда, чтобы между рядами цепей оставался небольшой зазор. Свободный конец ремня необходимо пропустить через отверстие в ободе, затем ремень необходимо натянуть и застегнуть.

Цепи, браслета недостаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект обычно входит 6 браслетов. Один комплект для автомобиля с ведущим мостом (не 4WD). Для полноприводной машины браслеты рекомендуется устанавливать на все колеса. В этом случае проницаемость значительно увеличится.

Для эффективности необходимо носить по 3 браслета на каждое ведущее колесо с равными интервалами между ними. Вы можете купить его или сделать самостоятельно. Также, если вы сделаете это сами, вы можете уточнить некоторые моменты.

Так выглядят нескользящие браслеты

Нескользящие браслеты своими руками

Вот на что похожи цепи противоскольжения

Нескользящие браслеты своими руками

Разница между браслетами и цепями противоскольжения заключается в том, что при установке браслетов нет необходимости поднимать автомобиль домкратом. Это очень удобно, так как его также можно поставить на колеса, когда автомобиль уже заперт.

Те, у кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, могут сделать ручной шиномонтаж своими руками. Для этого вам потребуются всего лишь: сварочный аппарат с электродами, прямоугольными и круглыми трубками и парой пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепочкам. Кстати, не стоит хаотично ездить по рыхлой грязи или снегу даже с нескользящими цепями или браслетами, потому что если машина стоит на днище (днище ложится на грязь или снег и колеса болтаются), то такие улучшения в возможность пересечь страну не поможет.

браслеты безопасно использовать. Если ремень или цепочка браслета рвутся, то тело обычно не попадает.

В России мало кто использует средства для улучшения проходимости страны в виде навесных автомобильных аксессуаров (вещиц), чем в Европе. В Европе есть дороги, по которым запрещено движение без противоскользящих цепей или браслетов в багажнике.

Вы знаете правила перевозки негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил автомобиль перевернется.

Как сделать браслеты для колес?

Чтобы сделать колесные браслеты своими руками, вам потребуются следующие материалы для сборки одного из этих приспособлений:

  • Измерьте ширину шины и приобретите два отрезка шириной «плюс» 7 см. Цепь должна быть выбрана так, чтобы болт M8 (метрический болт диаметром 8 мм) можно было вставить в звено цепи. Соединительные стыки необходимо приварить. Большие звенья цепи обеспечат лучшее взаимодействие, чем маленькие. Вы также должны учитывать минимальное расстояние от конструкции шины до дуги крыла. Устанавливать такую ​​цепь необходимо так, чтобы было нормальное расстояние от арки крыла, иначе при попадании грязи под цепь она может задеть крыло.
  • Вам понадобится 2 болта M8.
  • Шайбы с внутренним диаметром 8 мм и внешним, чтобы они не попадали в звено цепи.
  • Ремень без пряжки и шнурка.
  • Толстые нейлоновые нити.
  • Две стальные трубы длиной примерно 4 см и диаметром 8,5 мм, чтобы болты свободно проходили через них. Если нет труб, можно использовать гайки диаметром больше М8, их нужно 8 штук.
  • Для болтов M8 требуются две самоконтрящиеся гайки.
  • Ремень с металлической пряжкой или шлейка, называемая traxa.

Инструменты для создания и установки браслетов противоскольжения:

  1. Гаечные ключи с открытым зевом для гаек и болтов M8.
  2. Шило.

Чтобы определить ширину шины, вы можете посмотреть на маркировку на боковой стороне шины…. / 70 R 14 (вместо точек указывается ширина протектора в мм).

Нескользящие браслеты своими руками

Обвязки можно купить в магазине для скалолазания.

После покупки вышеперечисленных товаров приступаем к сборке. Сборка проста:

  • Установите шайбу на болт.
  • Наденьте на этот болт последнее звено цепи.
  • После протяжки поставил третью шайбу.
  • Поставил четвертую шайбу.
  • Заверните самоконтрящуюся гайку.
  • Поставил вторую шайбу.
  • Ставим трубку или 4 гайки и растягиваем гаечным ключом.
  • Ставим последнее звено второго участка цепи.

В том же порядке соберите вторую половину браслета.

После того, как две половинки цепного браслета противоскольжения собраны, делаем следующее:

  • Проталкиваем конец ремня, чтобы затянуть нагрузку через болт, и прошиваем толстой капроновой нитью, используя для этого шило и иглу. Обогнув болт, оставляем ремень длиной 10 сантиметров.
  • Аналогично пришиваем второй пояс или строб без пряжки. Оставляем длину конца этого пояса немного длиннее, чтобы было удобнее его застегивать. При необходимости вы можете уменьшить его в любой момент.

Если вы предпочитаете формат видео, вот видео по теме:

Рекомендации:

  1. Используйте только цепи и браслеты на ведущих колесах. На ведущих колесах они не нужны, они даже ухудшают проходимость и увеличивают сопротивление качению.
  2. Количество браслетов изнашивается настолько, насколько это будет оптимальным для конкретной спицы колеса. Оптимальное количество колесных дисков для легковых автомобилей — от 3 до 5.
  3. Если вам еще не удалось купить или сделать своими руками противоскользящий браслет-цепочку и вы застряли в грязи или снегу, попробуйте подложить под колеса что-нибудь, что зацепляется за протектор, и толкнуть машину. Для грузовиков (Зил, Газик и так далее) помимо Нивы, Уаз оптимально использовать насечку. Некоторые водители везут обрезки размером в полметра.

    Нескользящие браслеты своими руками

    Нескользящие браслеты своими руками

  4. Если для преодоления сложного участка маршрута использовалась цепочка или браслет, после его прохождения эти аксессуары необходимо снять, так как они не предназначены для длительного использования.

Нескользящие браслеты своими руками

Выбор браслетов противоскольжения

Если вы не предпочитаете экономить и делать эти устройства самостоятельно, то есть готовые решения.

Классификация браслетов по назначению:

  1. Маленький. Для легковых автомобилей.
  2. Средний. Для джипов, внедорожников, кроссоверов, минивэнов, малой коммерческой техники.
  3. Большие. Грузовая машина.

Длину цепочек следует брать чуть больше ширины планки.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв