Антикоррозионная обработка

35 просмотров

Любой материал претерпевает изменение своей структуры из-за связи с различными агрессивными веществами. Для металла кислород (O2) — агрессивное вещество, при контакте с которым структура металла разрушается. Кузова автомобилей сейчас стараются максимально защитить от образования очагов коррозии, так называемого налета металла.

Содержание статьи:

  1. Антикоррозийная обработка: что это и для чего?
    • Сравнение кузовов новой русской машины и иномарки.
    • Экономическая выгода.
    • Причины коррозии кузова.
    • Усталость металла — это…
  2. Как сделать антикор своими руками?
    • Виды инструмента для металлообработки.
  3. Как управлять колесными арками и днищем:
    • Antighiaia.
    • Обработка невидимых участков.
    • Ниже последовательность.
  4. Ошибки защиты от коррозии.
  5. Тело нужно второй раз пробовать?
  6. Видео.

Антикоррозионная обработка: что это и для чего нужна

Для продления срока службы и внешнего вида любимой машины (заклеенной бомбой-липучкой) существуют специальные инструменты и технологии, которые должны быть выполнены вами или специалистами.

В машине есть места, которые быстрее разъедают, ржавеют и гниют. Это, прежде всего, нижняя часть автомобиля. Дно автомобиля подвергается ударам гальки, гравия, песка, воды, снега, реагентов. Грунтовка и сама краска могли защитить от соли и реагентов, но при механическом воздействии камни ударяются, краска трескается, и агрессивная среда проникает через саму поверхность металла.

Еще хуже, когда краска остается неповрежденной, но отслаивается. В этом случае образование очагов коррозии происходит намного быстрее, так как поверхность не вентилируется и всегда мокрая.

Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Вышеуказанным коррозионно-образующим факторам подвержены как новые автомобили, так и подержанные иномарки или отечественные.
Отечественные автопроизводители не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому, купив российский автомобиль, в обязательном порядке необходимо провести обработку как днища, так и арок крыла и других невидимых участков, которые значительно подвергаются воздействию агрессивных веществ.
Что касается иномарок, кузова иномарок обрабатывает сам завод, у них есть производственные мощности. Обработка происходит путем анодирования и цинкования. Заводская антикоррозия легко защищает кузов автомобиля до 5 лет. Конечно, это зависит от того, в каком климатическом поясе использовалась машина, в мокром у моря или в сухом.

На случай, если на теле появится вмятина, есть новое средство для удаления вмятин Pops a Dent, с которым может работать даже новичок.

Многие ошибаются, что все подержанные иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иномарки, которым 30 лет, и они даже не «цветут». Поэтому при покупке подержанной иномарки необходимо полностью осмотреть машину, на эстакаде, откуда будет хорошо видно, в каком состоянии днище и арки крыльев кузова.

Усталость металла — это…

Усталость металла — это изменение свойств из-за длительного срока службы материала. Старый металл уже не может легко противостоять воздействию различных агрессивных веществ, и от этого он еще быстрее разрушается.

Экономическая выгода

Оценив финансовую целесообразность проведения процедуры защиты кузова от коррозии, можно сделать вывод, что затраты, время и усилия на обработку кузова намного меньше затрат, которые следует потратить на замену ржавых деталей, если это возможно полностью заменить.
Если кузов начнет гнить, цена машины резко упадет.

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Провести антикоррозионную обработку кузова своими руками не так уж и сложно, и, возможно, работа будет сделана намного лучше, чем у наемного специалиста.

Виды средств для обработки металлов.

Классификация средств для обработки металла от коррозии:
  • вещества на основе воска;
  • вещества на битумной основе.
Классификация антикоров по способу применения:
  1. Средства для лечения труднодоступных мест:
    • Не высыхающий антикоррозийный. Название совпадает, потому что это вещество совершенно не высыхает. Его жидкое состояние позволяет ему постоянно заполнять новые микротрещины, возникающие в результате механических или термических воздействий.
    • Парафиновые антикоррозионные составы. Этот вид антикоррозионного средства создает защитную парафиновую пленку, которая также защищает металл от контакта с кислородом, водой и другими веществами. Парафиновая пленка устойчива к перепадам температур.
  2. Средство для защиты открытых поверхностей.
    • Мастика на основе поливинилхлорида (ПВХ) на каучуковой основе. Это вещество превосходит по силе другие. Длится долго. Его применяют, как правило, на заводах, так как для его применения требуется особая технология.
    • Жидкий пластик. Эта форма пластика защищает только от контакта с водой, солями, реагентами, кислородом. Жидкий пластик не подходит для защиты от механического контакта. Используется как дополнительный слой как для косметической, так и для частичной обработки.
    • Битумная мастика в синтезе с синтетическими маслами. Обработка таким средством создаст двойную защиту: от коррозии и механических воздействий (гравий, песок и так далее). Толщина слоя должна быть от 0,25 до 0,4 мм. Одним из средств защиты кузова от механических ударов мелкими камнями и т.д. Является гравитекс, который можно красить, а иногда и не нужно красить.

Различия в образовании коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые ржавеют от механических повреждений, а закрытые — от химикатов (солей, кислот, кислорода).

Как обрабатывать колесные арки и днище кузова:

Чтобы произвести качественную обработку тела, необходимо соблюдать пропорции веществ, последовательность работы.

Последовательность проведения работ

    1.  Поставьте машину на эстакаду или в смотровую яму.
    2. Очистить днище: удалить грязь, вымыть, обезжирить. Качество этой работы очень важно. Если поверхность металла жирная или грязная, вещество не будет прочно прилипать к металлу. Умывальники, желательно под высоким давлением из шланга, просушить компрессором.
    3. Осмотрите нижнюю краску (LPC). При обнаружении пузырей, трещин очистите проволочной щеткой, стамеской, ножом, шлифовальной машиной с крупной наждачной бумагой. Отшлифуйте до блеска и обработайте ингибитором ржавчины.
    4. Когда дно будет полностью чистым, необходимо еще раз обезжирить. Для этого можно использовать уайт-спирит, бензин, спирт, ацетон.
    5. После обезжиривания поверхность необходимо полностью просушить.
    6. Затем нанесите цинковую грунтовку. Качественная цинковая грунтовка (небольшое металлическое ведро) стоит около 6000 рублей.
    7. Снова просушите после нанесения грунтовки.
    8. Пришло время нанести шпатлевку. Его следует наносить слоями, а не сразу. Перед нанесением следующего слоя следует выдержать предыдущий около 6 часов. Температура при сушке не должна быть ниже +16 градусов. Толщина всех наносимых слоев должна быть от 1,5 до 2 мм. Расход мастики составит около 5 кг. Если у вас есть аэрозольные баллончики, в целях экономии можно использовать их для небольших участков, для больших участков они будут дорогими.
    9. Колесные арки обрабатываются в такой же последовательности, только сначала нужно снять колеса. Колесные арки больше подвержены ударам камней и других твердых частиц, поэтому после обработки металла будет хорошо установить защитные пластиковые колесные арки.

Рекомендация: Для создания надежной защиты металлической поверхности кузова лучше использовать резинобитумную мастику. Слой резины лучше защищает от камней и является хорошим звукопоглощающим барьером. Такие резинобитумные мастики производят, например, компании:

ТЕЛО

Антикоррозийная обработка

Waxoyl

Антикоррозийная обработка

MOVILE

Антикоррозийная обработка

Динитрол (Dinitrol)

Антикоррозийная обработка

Перед применением мастику необходимо хорошо перемешать до образования однородной массы. Если он густой, его следует разбавить скипидаром, растворителем или ксилолом.

Антигравийная защита

Спойлер (нижняя часть), пороги, низ дверей обработаны антигравийным покрытием. В состав противогазового средства входят:

  • смола;
  • битум.
  • ластик;

Антикоррозийная обработка

Обычно они черно-серые. После обработки видимых участков потребуется покраска.

Обработка скрытых зон

Для обработки от коррозии труднодоступных скрытых мест необходимо использовать специальную длинную и гибкую насадку. Трубка вставляется в подходящие отверстия для фиксации. Если их нет, можно пробить, но после обработки соедините.

Антикоррозийная обработка

необходимо обработать внутренние поверхности металла кузова автомобиля и медленно вытащить длинное сопло, распыляя вещество. Например, вы можете использовать пистолет Walmec. У этого пистолета есть длинный шланг для распыления в труднодоступных местах.

Антикоррозионные средства для обработки внутренних поверхностей: Rast Stop A, Testyl Zinc ML. У них резкий запах, который исчезнет через неделю.

Ошибки при защите от коррозии

необходимо знать, что нужно избегать ошибок при обработке металлического корпуса. Итак, популярные типичные ошибки:

  • пропускать сайты;
  • толщина слоя слишком велика или слишком тонка.

    Антикоррозийная обработка

  • нанести толстым слоем;

Не следует использовать материалы, не предназначенные для такой работы. Это, например: отработанное масло (отходы), обычный битум и др. такие вещества не содержат элементов, замедляющих образование коррозии. Такие средства могут даже повредить, создавая парниковый эффект, из-за которого краска отслаивается.

Нужно ли обрабатывать кузов второй раз

Полезная информация: для того, чтобы повторная обработка была полезной, ее необходимо проводить с лекарствами, которые не использовались для защиты первого слоя. Второй слой должен проникать в первый слой. Если их состав будет одинаковым, они не смогут добраться до поверхности металла.

Для второй и последующих обработок используются антикоррозионные средства на масляной основе. Они растворяют первый слой и проникают в очаг коррозии. Исходя из этого, необязательно готовить днище кузова автомобиля, как перед нанесением первого слоя.

Видео

В этом видео рассказывается о методах антикоррозионной обработки кузова.

Видео-советы: как обработать накладки на кузов.

Как защитить пороги жидкой резиной.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв