Антигель для дизельного топлива

46 просмотров

Зимой с наступлением морозов владельцы дизельных автомобилей замечают трудности с запуском двигателей. Это вызвано отложением осадка в дизельном топливе, который забивает фильтры, топливопроводы, форсунки и другие элементы. Зимний дизель, или антифриз дизельный помогает избежать трудностей.

Что такое антигель?

Проблема возникает из-за наличия в дизельном топливе парафинов; при низких температурах они осаждаются в виде геля. Цвет топлива становится мутным, и гель забивает фильтрующие элементы. В сильные морозы гель превращается в парафин, который полностью забивает все элементы топливной системы.

Чтобы избежать проблем с запуском дизеля в условиях мороза, владельцам стоит ознакомиться с антигелем и правильно им пользоваться. Антигель — депрессорная присадка, не допускающая осаждения топливных парафинов. Благодаря своевременному использованию двигатель запускается в холодную погоду быстро и без проблем.

Учтите, что антифриз не помогает очистить и без того забитую парафиновую топливную систему. Применять его нужно до начала сильных простуд. В остальном добавка ощутимого эффекта не дает, действует на предотвращение выпадения осадков, но не разрушает уже выпавший парафин.

Только дизельный дефростер поможет запустить двигатель при забитой системе. Это антигель более высокой концентрации, такая жидкость растворяет парафины и даже лед, появившийся внутри топливной системы.

Антигель для дизельного топлива

Рекомендации к применению

Чтобы вещество в дизельном двигателе работало максимально эффективно, необходимо придерживаться простых правил:

  • необходимо добавлять присадку в топливо при «положительных» температурах. Наиболее эффективно он действует при добавлении перед выпадением осадков. В противном случае дизельное топливо необходимо осторожно подогреть до растворения осадков;
  • при смешивании дизельного топлива и антифриза необходимо строго соблюдать прописанные производителем пропорции;
  • добавлять в бензин дизельную присадку бесполезно, положительного эффекта не будет;
  • покупать фирменный антигель стоит у проверенных производителей, остерегайтесь подделок;
  • перед применением антигель следует подержать в теплом помещении несколько часов;
  • частота использования этого вещества зависит от требований к нему и состояния двигателя.

Следуя этим простым советам, вы не только избежите проблем зимой, но и сэкономите ресурсы двигателя вашего автомобиля.

Стоимость и окупаемость

Давайте посчитаем, выгодно ли с экономической точки зрения использовать такие составы:

  • стоимость одноразового баллона (на 60 литров) в пределах 100 рублей, за 240 можно найти 300 рублей, выгоднее брать большую банку, если зимой много водишь;
  • долгие и мучительные попытки завести безрезультатно на морозе, снижают ресурс двигателя, так что с этой стороны вы тоже не в минусе.
  • запускайте двигатель плавно, независимо от того, сколько времени машина находилась на морозе в течение часа или суток;

Народное средство

Антигель для дизельного топлива

Народное средство, которое использовалось до изобретения антигеля, — керосин. Добавление 10% керосина к общему объему дизельного топлива предотвращает осаждение парафинов. Этот «старомодный» метод все еще используется, забывая, что теперь есть другие двигатели, дизель и сам керосин.

Добавляя керосин или другое «народное» средство, не учитывается, что такие добавки снижают цетановое число топлива. Эта характеристика отвечает за воспламеняемость дизельного топлива. Цетановое число определяет задержку сгорания в цилиндрах горючей смеси (время между впрыском и началом воспламенения).

От высокого цетанового числа зависит плавное сгорание смеси, стабильность и бесперебойная работа двигателя. Его уменьшение вызывает замедление воспламенения и сгорания, что нарушает стабильную работу двигателя, увеличивает износ деталей, давая дымный выхлоп.

Даже подпольные производители фальшивых антифризов не учитывают этот параметр. Именно поэтому рекомендуется опасаться подделок и не брать неизвестное вещество от неизвестного производителя. Кроме того, подделка может содержать вещества, вызывающие коррозию деталей или поглощающие влагу из воздуха, что также вредно для элементов двигателя.

Безопасность при частом применении

Многие озабочены безопасным применением таких присадок к двигателю при регулярном использовании. Чтобы приложение было безвредным для двигателя, необходимо:

  1. применять добавки по инструкции с соблюдением всех условий и пропорций (больше указанного нельзя наливать);
  1. избегать подделок;
  1. не пользуйтесь народными средствами;
  1. не используйте присадки к «зимнему» дизельному топливу или уже обработанному присадками на АЗС (уточняйте на АЗС). Заливка добавок туда, где они уже есть, снижает цетановое число.

Какой лучше

На сегодняшний день существует около сотни разновидностей запатентованных антигелей. Их условно можно разделить на 4 типа:

  1. Тип сополимера. Они содержат этилен или его сополимеры с мономерами. Большинство этих веществ продается. Отличаются относительно невысокой стоимостью, но характеристики у них очень средние;
  2. Тип полиолефина. Реже, это ухудшает фильтрацию топлива;
  3. Неполимерный тип. Сам по себе существенного эффекта не дает (в смеси с другими веществами эффективность увеличивается);
  4. Тип полиметакрилата. Разработан на основе новых технологий. Пока массово не выпущено. Стоимость невысокая.

Термин «депрессант» означает изменение плотности и точки замерзания вещества. В суровом климате нашей страны сополимерные добавки показали низкую эффективность. Более эффективны полиметакрилатные и неполимерные вещества.

От чего зависит эффективность антигеля

Чтобы понять, какое дизельное топливо антигель лучше, нужно учитывать следующие параметры:

  • ограничение температуры фильтрации;
  • концентрация, которая может обеспечить лучший эффект;
  • точка помутнения (осадки);
  • температура замерзания (застывания);
  • химический состав добавки.

Рейтинг антигелей топ 5

Представляю лучшие антифризы для дизельного топлива ТОП-5 рейтингов по отзывам потребителей.

Антигель для дизельного топлива

  1. Liqui Moly Diesel FlieB-Fit. Увеличить температуру застывания топлива до -31 градус. Добавлен в бак перед заправкой.
  2. Счастливый. Подходит для условий крайнего севера.
  3. Маннол Винтер Дизель. Обеспечивает температуру замерзания -47 градусов, топливо фильтруется до -36 градусов.
  4. Привет-Гир. Считается суперантигелем, разбавленным 1: 500, его можно использовать в качестве оттаивающего агента, когда парафин уже выпал в осадок в дизельном топливе.
  5. Дизельный вакуумный насос Shell. Второй суперантигель, разведенный 1: 1000.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв