24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Владельцы Alfa Romeo 155 обычно делятся на две категории. Некоторые купили эту динамичную модель с мягкой подкладкой и быстро меняющимся дизайном, согласившись с низкой рыночной стоимостью.
Остальные, напротив, являются настоящими ценителями легендарного бренда вроде Alfa Romeo.
приобрести эту модель в хорошем техническом состоянии очень сложно.
Содержание
Кузов и салон
155-я модель выпускалась только в одном варианте кузова — седан. На тот момент модный биодизайн только зарождался, и никто из критиков не осмелился упрекнуть итальянское ателье в угловатых формах своей идеи.
В кабине над головами пассажиров не так много места.
Водительское кресло имеет множество настроек, в том числе по высоте. Таким образом, люди с разным телосложением могут удобно устроиться за рулем.
Все сиденья очень жесткие и могут доставлять дискомфорт в длительных поездках.
Видимость сзади ограничена высокими задними подголовниками и приподнятым краем багажника.
В салоне авто достаточно оригинальности. Обращает на себя внимание угловатая приборная панель.
Простое количество круглых циферблатов на приборной панели свидетельствует о спортивном духе бренда.
Салон порадует множеством опций, например, электростеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и другими.
Багажник, несмотря на имидж спортивного автомобиля, один из самых больших в своей категории (525 литров).
Двигатели
Многие двигатели Alfa Romeo 155 оснащены фирменной системой Twinspark, которая включает две свечи зажигания в каждом цилиндре.
Свечи используются с платиновыми наконечниками, что увеличивает их ресурсы и стоимость.
Читайте также:
Обзор, фото, видео, тест-драйв автомобиля Alfa Romeo GT
Плохое качество электропроводки присуще не только «155», но и многим итальянским автомобилям тех лет. С годами коса сохнет и затвердевает.
Цепные двигатели модели относительно надежны. Ремень ГРМ приводится в движение прочной цепью.
Но есть неприятная особенность — двигатели требуют регулировки зазора клапанов после 30 тысяч километров пробега.
Для завершения этой процедуры необходимо разобрать распредвал, что очень дорого.
Чаще всего на нашем рынке встречаются модели, оснащенные двухлитровыми силовыми агрегатами мощностью 143 и 150 л.с.
Чуть реже встречается двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с.
Такие двигатели с зубчато-ременной передачей и требуют ее замены через 50 тыс. Км, где также меняется ремень на балансирном валу.
Турбодизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Но они все еще есть.
Альфа Ромео 155 2.5v6 2.5td внутренний вид двигателя.
Трансмиссия
найти версии с автоматической коробкой передач очень проблематично.
Намного чаще в арсенале этих автомобилей есть достаточно надежная пятиступенчатая «механика».
Обслуживание последнего сводится к регулярной замене масла через 80 тысяч километров пробега.
Есть еще слабое место: износ пластиковых втулок на передаточных тягах шестерен.
Подвеска
В независимой передней и задней подвеске используются короткоходные амортизаторы, которые придают машине завидную устойчивость.
Но рама при таком варианте остается очень жесткой, что негативно сказывается на ее ресурсе при движении по неровностям.
Основные элементы передней подвески могли иметь повышенный износ на 40 тысяч километров.
Конструкция рычага выполнена за одно целое с сайлентблоком и шаровым шарниром, что значительно увеличивает стоимость конструкции.
Амортизаторы оказались не очень стойкими, и к 60 000 км пробега могла потребоваться замена.
Задняя подвеска, как и передняя, показала себя образцовой по надежности. Все его элементы способны удовлетворить ресурс более 100000 км.
Рулевой механизм
В рулевом механизме всех модификаций используется гидроусилитель руля, поэтому машина обладает завидной отзывчивостью и управляемостью.
Для обеспечения срока службы данного агрегата рабочую жидкость необходимо регулярно заменять.
Тормозная система
Тормозная система тоже работает хорошо, оснащена дисковыми механизмами и вентилируется спереди.
Информативность тормозов придает наличие антиблокировочной тормозной системы ABS.
Со временем ручной тормоз может выйти из строя из-за обрыва ржавого троса в частично разрушенном корпусе.
Для поклонников
Если вы не являетесь знатоком особой марки Alfa Romeo, не стоит связываться с моделью «155», так как она не блещет практичностью и не предназначена для повседневного использования.
Стоимость обслуживания и запчастей немного выше, чем у других итальянцев того же класса.
Но если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы потратить немало денег, чтобы удовлетворить ее прихоти, то эту модификацию стоит присмотреть.