Интернет-магазин и call-центр по продаже оригинальных запчастей и фирменных аксессуаров первым из российских автопроизводителей запустил УАЗ.
В компании отмечают, что при разработке сайта приложили все усилия, чтобы сделать интерфейс максимально простым и удобным для пользователей. Все товары распределены по тематическим разделам и все наименования каталога имеют подробное описание и фотографии, что делает поиск и подбор запчастей комфортным и быстрым.
По поводу открытия интернет-магазина, каждому пользователю будет предложена 5-процентная скидка на первый заказ. В дальнейшем, автопроизводитель собирается внедрить систему лояльности для постоянных заказчиков запасных частей.
Интернет-магазин начинает прием заказов в первых числах апреля. Сделать заказ можно через форму онлайн-заказа после регистрации в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Также заказ возможно совершить по телефону, связавшись с call-центром интернет-магазина по телефону, указанному на сайте. При необходимости, сотрудники call-центра смогут ответить на все возникшие по ходу заказа вопросы и помочь в подборе и приобретении необходимых товаров.
В интернет-магазине УАЗ представлено свыше 2000 оригинальных запчастей для всех автомобилей марки. Заказы будут приниматься из любой точки России. Доставкой будет заниматься центральный логистический комплекс в Подмосковье, а поставки для Москвы и области будут выполняться в течении дня.
Источник: info-parts.ru