Сегодняшний мир стремительно меняется. Создаются и совершенствуются новые технологии, автоматизируются процессы, улучшаются качества продукта и всё это для решения задач современного потребителя.
Если смотреть со стороны производителя, компания LIQUI MOLY постоянно совершенствует свои продукты чтобы соответствовать текущим реалиям и потребностям рынка.
С прошлого месяца линейка продуктов Special Tec перетерпела технологические и визуальные изменения этикеток, о которых хотим Вам рассказать.
Содержание
Special Tec DX1 5W-30 и Special Tec AA
Обновление в линейке Special TecLIQUI MOLY обращает внимание на специализацию масла и теперь на этикетке Special Tec DX1 5W-30 класс вязкости менее заметен, так как это стало менее актуально. Также и на Special Tec AA основное внимание уделено классификациям: API SN Plus + RC, ILSAC GF-5 и допуску нового поколения Dexos1 Gen 2 от General Motors. Одна из проблем, которую решают эти спецификации это защита от LSPI.
Что такое LSPI и почему это проблема?
Двигатели с прямым впрыском топлива и турбонаддувом обрели популярность в мире, но при эксплуатации данных моторов, автопроизводители начали получать обратную связь связанную с эффектом преждевременным воспламенением топливной смеси. Этот эффект и получил название LSPI — Low Speed Pre-Ignition.
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Кроме этого, в Special Tec AA обновилась рецептура, а аббревиатура RC на обоих продуктах отображает соответствие более жестким требованиям по износу и энергосбережению.
Продукт Special Tec AA является современным и обновленным автомобильным маслом, которое также совместимо со старой рецептурой.
Special Tec АА 10W-30
Liqui Moly Special Tec АА 10W-30
Ранее масло предназначалось для легковых автомобилей, но теперь масло Special Tec АА 10W-30 предназначено исключительно для самых современных грузовых машин с новейшими допусками и спецификациями:
- ACEA E9
- API CK-4
- Volvo VDS 4.5
- Ford WSS-M2C171-F1
- JASO DH-2
- MB 228.31
Источник: https://liquimoly.ua