Новый гардероб для термостата

55 просмотров

Теперь термостаты BEHR доступны в новом корпоративном стиле компании MAHLE AFTERMARKET.

 

Упаковка выполняет целый ряд задач: она служит для защиты содержимого, и при этом сама она должна остаться целой и невредимой после всевозможных логистических операций. Упаковка должна быть информативной: она рассказывает о том, какой продукт находится внутри нее, и о том, кто изготовил этот продукт.

Поэтому дизайн упаковки термостатов MAHLE Aftermarket был изменен. Ведь Behr Thermot-tronik, ведущий производитель термостатов и систем терморегулирования и многолетний партнер предприятий автомобильной промышленности в области разработок и серийных поставок, уже на протяжении некоторого времени является 100 % дочерней компанией MAHLE Behr GmbH & Co. KG, а сама марка Behr давно стала частью семейства брендов MAHLE. Кроме того, эксклюзивным сбытом термостатов на рынке запчастей для технического обслуживания и ремонта давно занимается MAHLE Aftermarket.

Любой термостат Behr отличается высоким качеством MAHLE Aftermarket. С начала этого года первые термостаты Behr поставляются уже в новом «гардеробе», выдержанном в традициях дизайна упаковок MAHLE Aftermarket. Сейчас компания  на переходном этапе, поэтому в продаже пока имеются оба варианта упаковки. Все равно, в каком варианте упаковки покупатель получает термостаты: внутри находится именно тот термостат Behr, который был заказан.

Что находится внутри.

  • Бескомпромиссное качество поставщика на конвейер, созданное на заводах нового структурного подразделения «Термостаты и клапаны»
  • Многолетний опыт работы в области управления температурным режимом
  • Широкая программа продуктов, которая постоянно обновляется с учетом рыночных требований

Что находится снаружи.

  • Высокое качество сервиса, предлагаемое MAHLE Aftermarket
  • Развитая дилерская сеть во всех странах мира, обеспечивающая высокую степень наличия запасных частей
  • Консультанты рядом с потребителями

Преимущества.

  • Отличное качество изделий и сервисного обслуживания
  • Два солидных бренда — двойной эффект
  • Большой потенциал перекрестных продаж, включающий в себя другие продукты из ассортимента MAHLE Aftermarket 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв