Немецкая компания-производитель автомобильного света Narva провела полный ребрендинг и представила свой новый дизайн.
Компания изменила логотип, оформление упаковок, сайта и знак качества.
В частности, новый логотип дополнен цветами немецкого флага и указывает на то, что продукция Narva является традиционным воплощением немецкого качества.
Подпись «Licht Tradition», также появившаяся на логотипе, символизирует долгую историю этого бренда. По тому же принципу был изменен и знак качества компании, на котором теперь указана страна-производитель и год основания компании – 1957.
Новая упаковка оформлена довольно просто, что показывает желание Narva выделятся не яркой оберткой, а качественным продуктом. Центральным элементом нового дизайна упаковки стал символ дороги, который показывает основную цель компании – освещая путь, помогать своим клиентам.
Официальный сайт также подвергся изменениям и, кроме обновленного оформления, теперь обладает информацией о полном ассортименте бренда и новейшим каталогом.
Источник: info-parts.ru