Michelin призывает не спешить выбрасывать частично изношенные шины

44 просмотров

Ссылаясь на соображения безопасности, эффективности, экономических и экологических соображений, Michelin North America Inc. обращается к представителям автомобильной и шинной отраслей с предложением рассмотреть процедуры тестирования частично изношенных шин.

 

Основным показателем эффективности шин, связанным с безопасностью, является тормозной путь автомобиля, особенно он критичен при торможении автомобиля на мокром покрытии. Президент компании Michelin Скотт Кларк на брифинге, что проходил на североамериканском международном автосалоне на этой неделе в Детройте, отметил, что внутренние испытания Michelin’s показывают, что изношенные шины имеют более неравномерные характеристики торможения, чем новые шины.

Господин Кларк подчеркнул, что «долговечная производительность» является проблемой, которая включает в себя безопасность потребителей и воздействие на окружающую среду. Президент компании представил данные, показывающие, что частично изношенные шины Michelin обеспечивают эффективность торможения, равную или превосходящую шины своих конкурентов.

Руководитель Michelin признал, что переход от внутреннего тестирования  к независимым испытаниям сторонних производителей и, в конечном итоге, к принятию отраслевого стандарта будет долгим и сложным процессом. Но, в то же время, г-н Кларк сказал, что все мы должны начать думать об этом, и что это предложение отражает миссию Michelin по устойчивой мобильности.

Такая инициатива потенциально могла бы послужить основой развития для Michelin, так как компания инвестировала значительные средства в исследование этого показателя эффективности шин и включила исследование тормозного пути частично изношенных шин в испытательную линию Michelin Premier, запущенную пару лет назад.

Michelin также указала на экономические выгоды этой инициативы, сославшись на исследования аудиторской фирмы EY, которые указывают на то, что преждевременное удаление шин обойдется водителям более чем на 25 миллиардов долларов во всем мире, что обуславливает увеличение потребления топлива и ненужных закупок шин.

Стоит отметить, что во всем мире раньше срока выбрасывается около 400 миллионов шин в год, что приводит к переполнению мусорных свалок и других мест утилизации.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв