В скором времени теплые осенние дни сменятся сыростью и холодом, поэтому самое время позаботится о защите кузова автомобиля.
Повсеместное использование соли и прочих реагентов для борьбы с гололедицей негативно влияет на срок службы деталей кузова автомобиля. В первую очередь страдают колесные арки и пороги.
Традиционно для защиты крыльев от коррозии применяют подкрылки (локеры). Такие элементы защиты кузова представляют собой пластмассовые кожухи, которые крепятся с внутренней стороны крыла. Они не только зачитают кузов от воздействия влаги, грязи и реагентов, но и улучшают шумоизоляцию машины.
Современные технологии позволяют отказаться от традиционных подкрылков в пользу «жидких». Они способны выполнить аналогичные функции, только представляют собой не пластмассовый элемент, а специальный состав, который наносится на внутреннюю часть крыла.
Если сравнивать обычные локеры с «жидкими» подкрылками можно выделить несколько преимуществ последних:
- Нет необходимости сверлить отверстия в кузове для крепления.
- Беспрепятственный доступ воздуха и постоянная вентиляция препятствует образованию конденсата на поверхностях кузова.
- Надежная защита поверхности от грязи и реагентов.
- Снижение уровня шума в салона на 40-50% (покрытие поглощает шум, в то время, когда локеры его отражают).
- Простота нанесения покрытия.
Процесс нанесения можно разделить на восемь этапов:
Для нанесения рекомендуется использовать распылитель, но при его отсутствии можно воспользоваться кистью или шпателем. Как и при любой антикоррозионной обработке стоит руководствоваться правилом – равномерное покрытие и нет необработанных областей.
Источник: info-parts.ru