Жидкие подкрылки: комфорт и защита

44 просмотров

В скором времени теплые осенние дни сменятся сыростью и холодом, поэтому самое время позаботится о защите кузова автомобиля.

Повсеместное использование соли и прочих реагентов для борьбы с гололедицей негативно влияет на срок службы деталей кузова автомобиля. В первую очередь страдают колесные арки и пороги.

Традиционно для защиты крыльев от коррозии применяют подкрылки (локеры). Такие элементы защиты кузова представляют собой пластмассовые кожухи, которые крепятся с внутренней стороны крыла. Они не только зачитают кузов от воздействия влаги, грязи и реагентов, но и улучшают шумоизоляцию машины.

Современные технологии позволяют отказаться от традиционных подкрылков в пользу «жидких». Они способны выполнить аналогичные функции, только представляют собой не пластмассовый элемент, а специальный состав, который наносится на внутреннюю часть крыла.

Если сравнивать обычные локеры с «жидкими» подкрылками можно выделить несколько преимуществ последних:

  • Нет необходимости сверлить отверстия в кузове для крепления.
  • Беспрепятственный доступ воздуха и постоянная вентиляция препятствует образованию конденсата на поверхностях кузова.
  • Надежная защита поверхности от грязи и реагентов.
  • Снижение уровня шума в салона на 40-50% (покрытие поглощает шум, в то время, когда локеры его отражают).
  • Простота нанесения покрытия.

Процесс нанесения можно разделить на восемь этапов:

  • Поднять автомобиль на подъемнике или загнать на смотровую канаву.
  • Демонтировать колеса и брызговики.
  • Очистить и высушить поверхность нанесения.
  • Снять ранее нанесенное антикоррозийное покрытие.
  • Защитить детали подвески и тормозной механизм от попадания жидкого покрытия.
  • Равномерно нанести первый слой жидких подкрылок. Будьте внимательны, не должно оставаться непокрытых участков.
  • После полного высыхания первого слоя, нанести второй слой (битумная мастика).
  • После полного высыхания второго слоя, наносится финальный третий слой антикоррозионной резины.
  • Для нанесения рекомендуется использовать распылитель, но при его отсутствии можно воспользоваться кистью или шпателем. Как и при любой антикоррозионной обработке стоит руководствоваться правилом – равномерное покрытие и нет необработанных областей.

    Источник: info-parts.ru

    Рекомендуем по теме

    Оставить отзыв