Диагностируйте амортизаторы во время смены шин

42 просмотров

В большинстве стран средний возраст автомобилей становится все старше и может скрывать некоторые опасности.

Райнер Попиоль (Rainer Popiol), главный тренер BILSTEIN в Эннепетале (Германия), знает, что все чаще амортизаторы страдают на машинах после 9, 10 и более лет. Но процесс порчи зачастую незаметен для водителя. Во время большинства техосмотров проводится лишь визуальный осмотр амортизаторов, который дает поверхностный результат. Это может привести к скрытой опасности, «играющему» процессу в автомобиле в течение долгого времени. В результате колеса быстро теряют сцепление с поверхностью дороги, добавляется 20% тормозного пути, увеличивается риск аквапланирования, и также сводится на нет работа таких электронных систем как ABS и ESP.

Амортизаторы должны проверяться профессионалами как минимум каждые 20 000 километров. Совмещение этой проверки со сменой колес минимизирует дополнительные усилия и расходы. Райнер Попиоль (Rainer Popiol) рекомендует обратить внимание на состояние амортизаторов: «Визуальная проверка позволяет обнаружить или утечку масла из амортизатора или внешние дефекты. Однако фактическое состояние износа и состояние демпфирующей силы может быть определено лишь на тестере для амортизаторов.» Срок службы амортизаторов зависит от многих факторов: состояния дорог, загруженность автомобиля, пробега и стиля вождения, холода, жары, пыли, воды и соли, все это может способствовать ускоренному старению.

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв