Современные легковые автомобили оснащены электросистемойрассчитанной на работу с напряжением 12V. Учитывая существующие ограничения, компания Continental решила использовать систему с напряжением в четыре раза больше стандартного.

Применение системы с напряжением в 48V позволяет использовать новые технологии, которые просто не допустимы для текущих электрических систем, поскольку они чрезмерно перегружены. Теперь автопроизводители смогут одновременно реализовать широкий спектр имеющихся технологий: системы экономии топлива, гибридной функциональности, системы Start-Stop и рекуперативного торможения.

Представленная 48-вольтовая система состоит только из трех элементов необходимых для ее работы: аккумулятор небольших габаритов, преобразователь напряжения и комплексный стартер/генератор. Как сообщает производитель, вторая АКБ может быть легко установлена под сиденьем.

Еще одним немаловажным преимущество технологии – это возможность использования электрических кабелей меньшего диаметра, так как при увеличении напряжения, силы тока уменьшается.

Инженеры Continental смогли добиться 17%-го увеличения эффективности использования топлива на специально модифицированном Ford Focus. Стоит заметить, что усовершенствования позволили «вписаться» в стандарты выбросов Евро 6с (меньше 95 граммов CO2 на километр).

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв