Выбор надежных стабилизаторов на Chevrolet Cruze

1k просмотров

Первую десятку сменил автомобиль Chevrolet Cruze, впервые представленный в Корее.

Чтобы долго ездить на нем комфортно, нужно обращать внимание на состояние подвески, то есть стоек стабилизатора.

Оригинальные запчасти

Стойки, входящие в систему подвески машины, выполняют функцию защиты от различных кренов во время поворотов и резких маневров.

Машины собраны на платформе Delta второй версии. К ним прикреплены независимая передняя подвеска системы MacPherson и полунезависимая задняя подвеска с гибкой балкой.

Установлены оригинальные стойки General Motors. Он состоит из цилиндрической винтовой пружины, прижимной подушки, защитного кожуха и верхней опоры. Артикул 13219141. Стеллажи не делятся на правые и левые, поэтому могут заменять друг друга. Ширина стоек 0,1м, длина 0,34м, высота 0,03м, общий вес детали 310г. Материал запчасти — пластик. Оригинальный фиксирующий номер 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

Такие же стойки стабилизатора подходят для двигателей 1.6 и 1.8.

Оригинальный номер детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors — 13279263, 13279264, 13279264, стоимостью 1500 руб.

Продолжительность исходной тяги варьируется от 40 000 км до 120 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

Аналоги

Автозапчасти предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице приведены наиболее распространенные марки тяги переднего стабилизатора.

Марка режиссер код продавца Длина мм Ширина мм Толщина мм Цена, руб.
АШУКИ Южная Корея J875-12 304 1700
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Германия 34959 345 29 67 500
РАСКАЧИВАТЬСЯ Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
ПАТРОН Китай PS4262 304 675
ДЕЛЬФИ Германия TC2279 340 38 68 380

При покупке деталей сшивки следует руководствоваться номером, указанным в каталогах этих брендов:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN No. 19183633, цена в пределах 3000 руб., BOGE No. 30 — ценовая категория М821 от 2000 руб., Немецкая компания AL — KO с артикулом No. 1557G, оптимальный с номером A — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
  • Бренд BJS №ВG3633, Страна производитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fenox, номер А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизатора по многим параметрам не уступают оригиналу, срок службы варьируется от 20 тыс. Км при агрессивной езде. Для самых осторожных владельцев, которые не подвергают Chevrolet Cruze значительным перегрузкам, повышение боковой устойчивости может продержаться до 60 000 км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями, лучше покупать пластиковые стойки.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек Шевроле Круз так же быстро выйдут из строя, если владелец автомобиля не обратит внимание на несколько факторов.

В первую очередь, это стиль вождения. Кто из русских не любит быструю езду? Только вот результат стремительных заездов — «мертвая подвеска», требующая предварительной замены тяги.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

Во-вторых, качество дорожного покрытия. Потрескавшийся асфальт, бесчисленные ямы, усеянные национальными дорогами, и даже полное бездорожье значительно сокращают срок эксплуатации элемента боковой устойчивости.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

В-третьих, желание сэкономить. Обращаясь к самодельным мастерам, ненадежным сервисам, покупая некачественные детали — и вуаля, человек теряет более чем сомнительное преимущество.

Поэтому продолжительность подвески напрямую зависит от владельца Шевроле Круз.

Разбитые свечи распознать достаточно просто. Обрати внимание на:

  • Неустойчивость автомобиля при движении, особенно на крутых поворотах.
  • Раскачивайте Chevrolet Cruze при повороте.
  • Появление сильного удара при наезде на неровности и ямки.
  • Автомобиль едет боком, если не держать руль.

При появлении «первых звонков» поврежденных стоек необходимо как можно скорее пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо предоставить инструменты для установки новой детали. Подъемник используется для подъема машины; при его отсутствии подойдет домкрат и несколько полозьев. Из ключей следует взять гаечный ключ на 24 кольца №18, Т40 и Т50, упругий зажим, молоток с медовым бойком, молоток, лом длиной один метр.

Chevrolet Cruze ставится на ровную поверхность без дырок с помощью ручного тормоза. Далее производится замена передних или задних стоек в определенной последовательности:

  • Откручиваем болты на колесе в том месте, где повреждены стойки. Снимаем колесо, вытаскиваем тормозной шланг из кронштейна амортизатора.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

  • Отвинтите гайку крепления пальца шарнира сверху к кронштейну амортизатора, удерживая палец неподвижно гаечным ключом, чтобы предотвратить запуск. Выдвиньте верхний штифт штифта из отверстия в кронштейне стойки.
  • Удерживая верхнюю часть болта напротив изгибов, ослабьте болты крепления стойки, которые соединяют его с поворотным кулаком. Вытяните колпачок гайки крепления стойки.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

  • Удерживайте шток стойки гаечным ключом, ослабляя при этом гайки крепления стойки сверху гаечным ключом.
  • Снимите стопорную шайбу.
  • Вытащить болты крепления стойки амортизатора Chevrolet Cruze на поворотный кулак, разъединить их.
  • Снимите тягу с машины.

Выбирайте надежные стабилизаторы на Шевроле Круз

  • Установите новый держатель и соберите оставшиеся детали в обратном порядке.

Специалисты рекомендуют заменять стойки попарно. При разборке неисправной детали осмотрите все болты и гайки на предмет трещин, задиров; при обнаружении дефектов замените их.

По окончании установки необходимо отрегулировать развал — схождение для правильного функционирования подвески.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно в специальной мастерской или самостоятельно. Главное, соблюдать последовательность снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, стоит ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не привести к трагическому исходу — закаливанию руля и руля и, как следствие, созданию аварийных ситуаций на дороге!

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв