Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

358 просмотров

На автомобили Volkswagen Polo устанавливаются два типа сцепления: механическое с шестиступенчатой ​​коробкой передач и двухдисковое на семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG предустановленного типа.

При умеренной эксплуатации, неагрессивном стиле вождения ресурс превышает 150 000 км пробега. Показатель хороший, как для модели гольф-класса.

Сухое сцепление: Принцип действия основан на силе трения, плавном соединении маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленчатом валу, соединенном с ведомым диском. Последний крепится к КПП прижимной пластиной.

Механика с гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, соединенных шлангами. Роликовый шарнир установлен на корпусе вилки с гидравлическим приводом.

Описание деталей сцепления для Volkswagen Polo

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка и движение — основные признаки износа ведомых прижимных пластин. Часто в систему попадает воздух, образуются пробки, что негативно отражается на работе главного цилиндра. Если рабочий процесс сопровождается скрипом, посторонними шумами, ранее не характерными, подшипник требует замены.

Описание деталей сцепления для Volkswagen Polo

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных рабочих. Произвол часто терпит поражение.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22,0 см, ведомый диск 22,0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая часть — корзина и прижимная пластина. Стоимость оригиналов более 8500 руб. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% меньше корзины.

Описание деталей сцепления для Volkswagen Polo

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Корзина сцепления 03F141025 8500
Диск привода 036141032T 6900
Набор 036141032H 9600
Выжимной подшипник 02T141153F 2500
Комплект сцепления для Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
—/— STARLINE SL 3DS0969 5000
—/— STARLINE SL 2DS0850 5000
—/— STARLINE SL 2DS0850 5000
—/— NEXUS F1T002NX 3800
—/— NEXUS F1W020NX 5300
—/— NEXUS F1T003NX 6000
—/— NEXUS F1W062NX 7000
—/— NEXUS F1T001NX 5500
—/— RYMEC JT6485 4500
—/— RYMEC JT6404 5000
—/— RYMEC JT6400 7000
—/— RYMEC JT6399 7000
—/— MAXGEAR 61-5085 4400
—/— MAXGEAR 61-5043 4500
—/— MAXGEAR 61-5043 4500
—/— MAXGEAR 61-5035 5000
—/— MAXGEAR 61-5017 4500
—/— MAXGEAR 61-5036 5000
—/— КАРТА 003190000 5000
—/— MAPA 007190700 7000
—/— СТАТИМ 100 380 6000
—/— СТЕЛЛОКС 07-01139-SX 6000
—/— СТЕЛЛОКС 07-01155-SX 6100
—/— СТЕЛЛОКС 07-01050-SX 7000
—/— JP GROUP 1130400610 6200
—/— JP GROUP 1130400210 8000
—/— MECARM MK9496 6200
—/— MECARM MK9492 6500
—/— MECARM MK9650 7000
—/— MECARM MK9474 5500
—/— КАМОКА КС077 6500
—/— КАМОКА КС005 7000
—/— NK 139945 6500
—/— KAWE 962183 5500
—/— ВАЛЕО 801819 7500
Нажимной диск сцепления Luk 119 0128 10 2400
—/— 119 0150 10 2300
—/— 120 0254 10 2400
—/— 122 0256 10 2400
Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
—/— 1878 003 966 2700
—/— 1878 600 603 2800
—/— 3000 950 002 2700
Подшипник упорный на Фольксваген Поло седан VAG 02T141170C 2400
—/— ВАГ 02А141165М 2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер выполняет полную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, корректирует данные и проверяет сцепление в движении. Полученные данные анализируются, выявляется поломка и рассчитывается количество необходимых запчастей.

Описание деталей сцепления для Volkswagen Polo

Подготовительный этап: комплект автомобильного инструмента, мобильный гидростенд, ветошь, расходные материалы, емкость для слива горных работ.

Описание деталей сцепления для Volkswagen Polo

Описание деталей сцепления для Volkswagen Polo

Последовательность действий при ремонте

  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, чистящий элемент, патрубки забора воздуха;
  • снимаем передние ведущие колеса;
  • снимаем трос управления КПП вбок для удобства;
  • моторист снимает подающий и обратный патрубки гидравлики с теплообменника;
  • поддерживаем силовой агрегат, трансмиссию гидравлической опорой во избежание провисания, деформации;
  • демонтировать клеммы с АКБ во избежание короткого замыкания при ремонтных работах;
  • командир подвешивает седан Volkswagen Polo с электроподъемником;
  • демонтаж кожуха двигателя. Если ремонтируется модель с АКПП, сначала сливаем немного масла из полости АКПП;
  • отключение электрического компонента, контактных пластин от коробки передач и связанных с ней механизмов;
  • маяк откручивает штатные крепления, вынимает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • отметьте мелом положение прижимной пластины, чтобы ее можно было правильно расположить при сборке;
  • после полной разборки на составные элементы мастер производит выявление дефектов расходных материалов. Заменяет изношенные детали на новые, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины и измеряет коэффициент биения. Если он превышает 0,5 мм, замените его новым. Устранение неисправностей маховика и дисков. Основанием для замены являются трещины, дефекты, повреждения;
  • открутив шесть болтов, отсоедините маховик от нажимного диска. Откручиваем крепеж поэтапно, наощупь поддерживаем маховик;
  • снимаем оба диска;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неравномерность, судороги недопустимы, просто идеальная плавность.

Завершающий этап — смазка ведомого диска в точке приземления на ось, нанести слой на корпус прижимной пластины. Установите диск, равномерно закрепите его крепежными болтами с помощью динамометрического ключа. Ремонтируем МКПП в нормальном месте, работоспособность проверяем. Сначала удалим воздушную пробку из системы.

При соблюдении рекомендаций средний срок службы до следующего капитального ремонта составляет 150 000 км. Умеренный менеджмент, своевременный техосмотр увеличат срок на треть.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв