Не заводится Peugeot 307

511 просмотров

Любой владелец автомобиля Peugeot 307 подвержен проблемам с запуском двигателя. Если это произошло, нет причин для паники. В большинстве случаев причину неисправного запуска двигателя можно найти самостоятельно.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от того, насколько горячий двигатель внутреннего сгорания.

Холодный двигатель

  • Проверьте уровни масла и рабочей жидкости.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, бензонасос должен включиться. Не закрывая капот, сядьте за руль и запустите двигатель.
  • Уделите особое внимание утечкам.
  • Откройте капот двигателя.
  • Проверьте целостность проводки.

Прогретый двигатель

Если двигатель горячий, но не запускается, попробуйте включить стартер при выключенной педали акселератора. ЭБУ должен отрегулироваться, и двигатель должен запуститься.

Если свечи зажигания были «залиты», можно попробовать режим «продувки цилиндров».

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, в первую очередь необходимо осмотреть область возможной неисправности.

Под капотом Peugeot 307 (2007, 1,6 л, автоматическая коробка передач)

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если якорь стартера не вращается, причину можно найти в: разряженная батарея, подгоревшие контакты реле, загрязненный коллектор; щетки, короткое замыкание в обмотках.
  • Если стартер «крутит», но двигатель не реагирует, причина, скорее всего, кроется в системе зажигания или системе питания двигателя, каждая из которых требует отдельного подхода.
  • Если стартер не выключается при запуске двигателя, причиной обычно является неисправная обгонная муфта или потертые контакты в переключателе тягового реле. В таких случаях немедленно выключите двигатель!
  • Если стартер не «крутит» или даже не щелкает тяговое реле, оно либо полностью вышло из строя, либо отключено, либо аккумулятор разряжен. Если причина в аккумуляторе, то обычно не работает и остальная электрика. Более вероятно, что одна из клемм ослабла.
  • Стартер включается, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин для этого может быть много. Например, неплотное соединение стартера с «колоколом»; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т.д.

Peugeot 307 не заводится

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.

  • Особенно тщательно проверьте провода от распределителя к свечам зажигания. Если все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает «тихо», выкрутите свечи, очистите их и проверьте снова. Это проще, если у вас есть запасной комплект.
  • Снимите крышку распределителя и проверьте контакты. Если они окислены, аккуратно очистите их мягкой тканью или специальным напильником.
  • Если на соленоид не подается напряжение, неисправность может заключаться в электронике или ослаблении соединений в цепи низкого напряжения.
  • Тщательно очистите крышку, а также контакты самого распределителя. Если крышка или так называемый бегунок распределителя проявляет признаки неисправности, эту деталь обязательно нужно заменить.
  • Проверьте, искрит ли провод, соединяющий соленоид с распределителем. Провод должен быть прикреплен особенно прочно, так как если он упадет на землю, тело или открытую часть тела, это приведет к поражению электрическим током.
  • Запустите двигатель с помощью стартера и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра есть и он щелкает, снимите крышку распределителя.
  • Затем проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это можно легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если напряжение присутствует, восстановите все под капотом и заведите автомобиль.
  • Убедитесь, что каждый провод находится в контакте со своей свечой зажигания.
  • Если двигатель по-прежнему не запускается после выполнения всех вышеперечисленных действий, проверьте исправность системы управления двигателем.
  • Если катушка находится под напряжением, она является виновником и должна быть заменена. Более распространенным является плохой контакт в месте крепления провода катушки.

Peugeot 307 не хочет заводиться

Модуль BSI Peugeot 307

В этой области возникает распространенная «проблема со стрельбой» в Peugeot 307. Например, сообщение типа «Экономичный режим активен» обычно указывает на низкий заряд аккумулятора, который отключает подачу напряжения на силовые агрегаты и силовые компоненты. Как правило, в этом случае нужно заглянуть под капот, причина может быть даже в BSI. Отказ модуля — распространенная проблема в Peugeot 307 2001-2003, причина, по которой автомобиль не заводится.

 Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.

Неисправность в системе питания

Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.

Peugeot 307 все еще не заводится

Peugeot 307 1.4 дроссельная заслонка

Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.

Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.

  • Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.
  • Неправильная топливная смесь.
  • Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.

  • HPF. Симптомами являются проблемы с развитием энергии. Ремонт насоса вполне возможен, новые валы, секции, клапаны, датчики и уплотнения всегда есть в продаже.
  • Свечи зажигания. Симптомы — плохой холодный запуск двигателя внутреннего сгорания.
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомами являются переход двигателя в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Peugeot 307.
  • Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выхлопа; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Поможет ремонт или замена.
  • Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно; из выхлопной трубы идет черный дым; значительно повышенный расход дизельного топлива. Пьезофорсунки не подлежат ремонту, в остальном все заменяемо.
  • Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, стук при выключении бензинового двигателя и визг при переключении передачи. Неисправный маховик следует заменить новым.
  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск бензина. Регулятор не подлежит ремонту.

Peugeot 307 не заводится

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что существуют более сложные причины, по которым Peugeot 307 не заводится — от пропущенного ремня ГРМ до неисправности датчика положения коленчатого вала и т.д. Всегда помните о соблюдении мер предосторожности при самостоятельном поиске неисправностей, и лучше доверить эту задачу профессионалам.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв