Заслонка дроссельная Toyota Camry 40

59 просмотров

При загрязнении дроссельной заслонки ее работа прерывается, что может привести к поломке автомобиля или даже аварии.

Поэтому рекомендуется чистить заслонку не реже одного раза в год.

Давайте узнаем, как поменять или почистить эту деталь.

Описание и стоимость детали

Перед началом работы важно ознакомиться с назначением детали. Дроссельная заслонка — элемент системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Деталь предназначена для управления потоком воздуха в двигателе.

устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром. Дроссельный клапан также частично можно назвать воздушным клапаном. Если он открыт, давление во впускной системе равно атмосферному.

На большинстве автомобилей используется механическая дроссельная трансмиссия (в том числе автомобили Toyota). В результате привод обеспечивает соединение между дроссельной заслонкой и педалью акселератора (с помощью металлического кабеля).

Деталь корпуса включена в систему охлаждения. С помощью форсунок улавливаются пары бензина и вентиляция картера.

Модуль состоит из электродвигателя, корпуса, дроссельной заслонки, коробки передач и датчиков положения. Последнее, в свою очередь, предотвращает множество поломок.

Средняя стоимость корпуса дроссельной заслонки в магазине автозапчастей колеблется от двух до пяти тысяч. Стоимость оригинального изделия — 2500 руб. Более дорогие варианты более качественные. При замене детали в салоне стоимость увеличится с трех до четырех тысяч.

Стоит отметить, что для машин разных годов выпуска могут потребоваться разные амортизаторы. Перед покупкой посоветуйтесь со специалистами или внимательно изучите материал по теме.

Очистка заслонки

Причина очистки детали от загрязнений появляется, когда заслонка не закрывается или не закрывается должным образом. Но мы рекомендуем делать эту процедуру не реже одного раза в год. Это просто и займет не более двух часов.

Газовая плита Toyota Camry 40

Итак, чтобы убрать амортизатор на Камри 40, автовладелец должен:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Осторожно извлеките аккумулятор.
  3. Избавьтесь от воздушного фильтра, воздухозаборника и канистры.
  4. Отсоедините датчик массового расхода воздуха и диффузоры от трубки.
  5. Снимите стружку и трубку с корпуса дроссельной заслонки.
  6. Наденьте немного WD-40 на болты. Очистите MAF с помощью карбункула. Учтите, что если она сильно загрязнена, вам также потребуется вручную очистить деталь от пыли.
  7. Отсоединив патрубки, откручиваем четыре болта и снимаем сетку. Рекомендуется заранее очистить его спиртом, так как сибирская язва разъедает резиновые изделия.
  8. Продув дроссельную заслонку с двух сторон, протрите ее тканью.
  9. Собрав детали в обратном порядке, не забудьте сначала подключить положительную клемму.

Помните, что неправильное соединение деталей может привести к неисправности со смертельным исходом. При обработке поверхностей помните, что некоторые чистящие средства могут вызывать коррозию. Используя универсальный WD-40, вы избежите подобных проблем и полностью избавитесь от случайно попавших в него пыли и грязи.

Замена дроссельной заслонки на Toyota Camry 40

В некоторых случаях деталь необходимо заменить. Выход из строя амортизатора может быть вызван его старостью, механическими повреждениями. Ездить со сломанной дроссельной заслонкой не только неудобно, но и опасно. Однако его замена обычно не вызывает проблем и выполняется за час-два.

Газовая плита Toyota Camry 40

Если амортизатор на приборной панели Камри 40 неисправен, могут появиться сообщения о неисправности. Например, так называемый «двигатель управления». Показанная ошибка указывает на неисправность электроники. Итак, для замены дроссельной заслонки необходимо:

  1. Откройте капот и проверьте деталь на наличие внешних повреждений. Именно при внешнем осмотре легче определить рабочий диапазон. Замена может не потребоваться, и ошибка могла быть вызвана другой неисправностью.
  2. Снимите корпус воздушного фильтра. Не забывайте, что необходимо снять и наливной шланг.
  3. Выкрутите четыре винта, а затем разъем жгута проводов. После этого уже можно снимать сам дроссель.
  4. После установки нового демпфера необходимо будет адаптировать (обучить) дистанционное зондирование. Чтобы сделать это максимально быстро и легко, включите зажигание на минуту-две (заводить автомобиль не нужно), затем выключите его.

На этом процесс ремонта завершен. Как показано выше, это довольно просто и не требует специальных навыков. Но не забывайте, что все детали необходимо устанавливать в правильном (обратном) порядке. Если сомневаетесь в своих силах, то лучше всего обратиться в салон. Специалисты не только подберут подходящий амортизатор, но и проведут ремонт в кратчайшие сроки.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв