179 публикаций8,9 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
Многие владельцы автомобилей Hyundai Accent, которые уже заменили на этом автомобиле ремень ГРМ, могут с уверенностью сказать, что сделать это непросто.
Содержание
Основная проблема
Проблема заключается в том, что для того, чтобы добраться до самого пояса и хотя бы просто его снять, нужно проделать еще много другой работы, которая требует сил и времени и разрушает нервные клетки.
Поэтому тем, у кого мало времени или не желает терять нервы, рекомендуем доверить эти ответственные работы СТО, ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных двигателей, и его правильная замена во многом поможет повлиять на плавность работы двигателя в дальнейшем.
К тому же ремень ГРМ работает в очень сложных условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейшем подозрении на его неисправность немедленно принимать меры по его замене.
Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы, остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на этом автомобиле.
Перед тем, как приступить к замене ремня ГРМ автомобиля, необходимо воспользоваться лифтом или зайти в смотровую яму.
приемные ролики ГРМ необходимо заменить немедленно, поэтому позаботьтесь о том, чтобы приобрести их заранее.
Если это условие не выполняется, ремень быстро изнашивается или старый ролик заклинивает и порвет ремень.
При проведении работ по замене ремня ГРМ необходимо внимательно выполнять действия, указанные в инструкции. Убедитесь, что все доступные знаки одинаковы.
После снятия ремня следует избегать дальнейшего вращения распределительного и коленчатого валов, так как это полностью аннулирует важные регулировки.
Читайте также:
Свист ремня генератора, устраните причину
Как часто менять привод ГРМ
В инструкции по эксплуатации автомобиля Hyundai Accent представлена информация для водителя, с какой периодичностью нужно менять ремень ГРМ.
Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в самых сложных погодных и дорожных условиях.
Ремень ГРМ на Hyundai Accent рекомендуется заменять через 50 000 километров пробега.
Как определить, что ремень ГРМ пора заменить
Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные шумы при работающем двигателе, это первые предпосылки к его замене.
Водитель обязан периодически осматривать эту деталь.
На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро заменить его.
Проверка ремня ГРМ.
Как правило, драйверы намеренно пытаются затянуть эту операцию или могут установить их некорректно, что приведет к ее поломке.
Результат — дорогой ремонт машины.
Порядок замены ремня ГРМ на машине
Как все это работает.
Схема размещения агрегатов.
Ход работы:
- 1. Снимите ременную передачу с кондиционера с помощью натяжного ролика, это делается из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.
Но сначала обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса охлаждающей жидкости.
- 2. Снимите ремень привода вала генератора (два болта — 12 головок).
- 3. А также вал гидроусилителя рулевого управления.
Для удобства гидроусилитель руля можно снять.
- 5. Отцепите бачок гидроусилителя рулевого управления и немного сдвиньте его в сторону.
- 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (см. Фото выше).
- 6. Снимите боковую опору.
- 7. Полностью открутите болты крепления пластиковой крышки, под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.
- 8. Берем ручку с шестигранником на 22, надеваем на болт, расположенный по центру коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
- 14. Заменить направляющий и направляющий ролики.
- 15. Установите шкив коленчатого вала. Не забывайте об особом случае. Момент затяжки 140-150 Н • м.
- 11. Выкрутите болт шкива распределительного вала и снимите шкив.
- 13. Снимите изношенный ремень ГРМ.
- 17. Установите на место и направляющий ролик, затяните его болтом моментом 43–55 Н • М. 18. Затем отметки на шкивах коленчатого и распределительного валов необходимо совместить с установочными указателями.
- 12. Далее ослабьте металлические болты старого ролика натяжителя и просто открутите их, удерживая ролик, чтобы не повредить проволоку на пружине.
- 16. Установите шкив распределительного вала и закрепите его болтом. Момент затяжки 80–100 Н • м.
- 9. Обязательно проверните стартер, иначе открутить болт коленвала не получится, хотя, если боитесь, попробуйте ручки.
- 10. Сдвиньте натяжитель ремня газораспределительного механизма к водяному насосу и закрепите его.
Не забывайте, что поршень первого цилиндра должен находиться в такте сжатия в верхней мертвой точке.
- Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.
- 19. Установите натяжитель с помощью болта. В комплекте: натяжной ролик (установить новый), распорную втулку, пружину.
И взвести натяжной ролик так, чтобы вы как бы максимально ослабили еще не изношенный ремень.
После установки ремня ГРМ нужно ослабить болт и ролик автоматически его затянет.
- 20. Осторожно наденьте ремень сначала на шкив коленчатого вала, а затем на шкив распределительного вала через направляющий ролик. Не забудьте стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они расположены на самом ремне.
Визуально проверяем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленчатого и распределительного валов.
И в дальнейшем они будут точно соответствовать имеющимся отметкам на защитном кожухе пластикового ремня.
Убедитесь, что сбоку натяжителя нет люфта.
Ослабляем болт.
И проверьте натяжение ремня ГРМ.
- 22. Снова поверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и проверьте положение меток. Не обязательно стартер, можно просто погонять, не забудьте включить четвертую передачу.
- 21. Надежно затяните крепежный и регулировочный болт ролика, а затем главный болт.
ВАЖНО: Не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.
Продолжаем монтировать сборку в обратном порядке.
- 25. Болт крепления коленчатого вала затягивается гаечным ключом или молотком. Правильное вращение должно осуществляться только против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140-150 Н • м.
- 26. Кроме того, установка остальных узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессор, гидроусилитель руля).
- 23. Установите защитную крышку.
- 24. Установите шкив водяного насоса.
Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent
безусловно, лучше покупать оригинальные товары. На сегодняшний день стоимость оригинальной детали для газораспределительного механизма Hyundai Accent довольно высока.
Поэтому многие автовладельцы стараются выбирать качественные комплектующие других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.
Качественный продукт никогда не будет иметь резкого неприятного запаха, обычно продается в качественной упаковке и не растягивается вручную.
Выбирая ремень ГРМ на Hyundai Accent, обязательно сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов на двигателе вашего автомобиля.
Сегодня Hyundai Accent оснащается двумя вариантами силовых агрегатов: 12-клапанный SOCH и 16-клапанный DOCH. Читайте также по каким причинам и на каких двигателях гнет клапан.
Кроме того, на двигателях SOCH и DOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом соответственно с двумя роликами.