Конструкция двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 — 5 лет эксплуатации. Эта неисправность может быть связана с:
- износ датчика коленвала.
- неправильная установка угла зажигания.
- нерегулярный поток топлива или воздуха;
- выход из строя регулятора холостого хода;
- разрушение катализатора;
- неправильное формирование соотношения воздух / бензин в топливной смеси;
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
- неисправность системы зажигания;
Если в автомобилях Шевроле Круз, оснащенных механикой, тройной двигатель вносит некоторый дискомфорт при движении, то на Шевроле Круз с АКПП дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к более серьезным неисправностям АКПП.
Поэтому необходимо при появлении первых признаков образования тройного двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.
Содержание
Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению
Симптомы неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л описаны в таблице:
Симптомы неисправности | Возможные причины неисправности | Действия по устранению неполадок |
---|---|---|
Двигатель плохо заводится, слишком холодный, после прогрева работает плавно | Свечи изношены. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная настройка зажигания. | Заменить свечи зажигания новым комплектом, установить известный рабочий массовый расход воздуха |
Двигатель заводится хорошо, после запуска троит, тройки при езде (езде) не бывает | Износ свечей зажигания, лямбда-зонда, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушки зажигания. | Проверить и заменить комплект свечей зажигания, проверить форсунки на стенде, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, арт. 25186686. |
Двигатель заводится хорошо, сначала не тянет рысью, при движении иногда начинает рысью | Засоренные форсунки, изношенные свечи зажигания, неправильный угол зажигания двигателя | Проверить на стенде работу форсунок, заменить свечи зажигания, отрегулировать угол зажигания. |
Двигатель запускается при резком нажатии педали акселератора (газа | Забит катализатор. Недостаточная производительность топливного насоса. | Проверить катализатор (можно гнуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса. |
Когда двигатель работает на холостом ходу, скорость колеблется | Неисправность регулятора холостого хода. | Проверить регулятор холостого хода (можно мыть). |
Двигатель заводится, по мере прогрева начинает мигать, потом гаснет. После остывания он перезапускается и работает, пока не нагреется. | Изношен датчик коленчатого вала. | Заменить датчик коленвала. |
Двигатель работает хорошо, иногда начинает резко крутиться, обороты падают | Неисправность электрооборудования системы управления двигателем, засорение топливной системы. | Контроль электрооборудования, системы электроснабжения. |
При появлении первых признаков образования тройного двигателя нужно запустить компьютерную диагностику двигателя. Типы двигателей — не просто неудобный фактор.
При неустойчивой работе силового агрегата значительно возрастают механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров произошел пропуск зажигания, что именно является причиной неисправности.
Регламентные работы по устранению и предотвращению троения двигателя Шевроле Круз
- Замена свечей зажигания. Свечи зажигания рекомендуется заменять через 10 000 — 15 000 км пробега.
- Периодическая стендовая проверка и чистка форсунок. Это делается при появлении признаков тройного образования или 30-50 тысяч километров пробега.
- Промойте регулятор холостого хода очистителем карбюратора. Готово, когда начинаю плавать обороты.
- Компьютерная диагностика двигателя при отображении сообщения об ошибке на панели приборов.