Троит Шевроле Круз

56 просмотров

Конструкция двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 — 5 лет эксплуатации. Эта неисправность может быть связана с:

  • износ датчика коленвала.
  • неправильная установка угла зажигания.
  • нерегулярный поток топлива или воздуха;
  • выход из строя регулятора холостого хода;
  • разрушение катализатора;
  • неправильное формирование соотношения воздух / бензин в топливной смеси;
  • пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неисправность системы зажигания;

Если в автомобилях Шевроле Круз, оснащенных механикой, тройной двигатель вносит некоторый дискомфорт при движении, то на Шевроле Круз с АКПП дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков образования тройного двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Симптомы неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л описаны в таблице:

Симптомы неисправности Возможные причины неисправности Действия по устранению неполадок
Двигатель плохо заводится, слишком холодный, после прогрева работает плавно Свечи изношены. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная настройка зажигания. Заменить свечи зажигания новым комплектом, установить известный рабочий массовый расход воздуха
Двигатель заводится хорошо, после запуска троит, тройки при езде (езде) не бывает Износ свечей зажигания, лямбда-зонда, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушки зажигания. Проверить и заменить комплект свечей зажигания, проверить форсунки на стенде, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, арт. 25186686.
Двигатель заводится хорошо, сначала не тянет рысью, при движении иногда начинает рысью Засоренные форсунки, изношенные свечи зажигания, неправильный угол зажигания двигателя Проверить на стенде работу форсунок, заменить свечи зажигания, отрегулировать угол зажигания.
Двигатель запускается при резком нажатии педали акселератора (газа Забит катализатор. Недостаточная производительность топливного насоса. Проверить катализатор (можно гнуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
Когда двигатель работает на холостом ходу, скорость колеблется Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно мыть).
Двигатель заводится, по мере прогрева начинает мигать, потом гаснет. После остывания он перезапускается и работает, пока не нагреется. Изношен датчик коленчатого вала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда начинает резко крутиться, обороты падают Неисправность электрооборудования системы управления двигателем, засорение топливной системы. Контроль электрооборудования, системы электроснабжения.

При появлении первых признаков образования тройного двигателя нужно запустить компьютерную диагностику двигателя. Типы двигателей — не просто неудобный фактор.

При неустойчивой работе силового агрегата значительно возрастают механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров произошел пропуск зажигания, что именно является причиной неисправности.

Регламентные работы по устранению и предотвращению троения двигателя Шевроле Круз

  1. Замена свечей зажигания. Свечи зажигания рекомендуется заменять через 10 000 — 15 000 км пробега.
  2. Периодическая стендовая проверка и чистка форсунок. Это делается при появлении признаков тройного образования или 30-50 тысяч километров пробега.
  3. Промойте регулятор холостого хода очистителем карбюратора. Готово, когда начинаю плавать обороты.
  4. Компьютерная диагностика двигателя при отображении сообщения об ошибке на панели приборов.

Троит Шевроле Круз

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв