18 поделились892 просмотра на FacebookTwitterTelegram
Как правило, ремонт автомобильных стекол проводят при наличии на них трещин и сколов. Такое повреждение стекол автомобилей происходит из-за падающих камней, щебня и других предметов, и, учитывая состояние наших дорог, в этом нет ничего удивительного.
Содержание
Надежной защиты еще не придумано
К сожалению, надежной защиты от этой проблемы еще не придумано, даже тонировка стекла не спасает положение. Поэтому ремонтировать автомобильные окна часто приходится многим автовладельцам.
Единственный способ существенно решить эту проблему — улучшить качество наших дорог. А пока нужно сходить в автосервисы.
Очень часто в результате удара камня образуется небольшой скол или «паук».
Опасность этого явления заключается в том, что в дальнейшем в процессе эксплуатации автомобиля эти «пауки» превращаются в большие трещины, которые не только портят общий вид вашего автомобиля, но и влияют на безопасность движения.
В этом случае откладывать ремонт нельзя, так как в будущем придется менять стекло, а это намного дороже.
А учитывая, что благодаря новым технологиям ремонт приводит к практически полному восстановлению не только внешнего вида, но и общих физических свойств, в этом есть смысл.
Суть ремонта
В чем суть устранения проблемы.
Суть в том, чтобы восстановить поврежденный участок стекла из-за механического воздействия на него с помощью специальных полимеров, обычно клеевой смолы.
Кроме того, для создания устойчивой структуры материала, улучшения внешнего вида реставрированный участок обрабатывают и подвергают воздействию ультрафиолета.
В результате таких воздействий показатель преломления в зоне повреждения становится прежним. Механические свойства поврежденного участка такие же, как у обычного автомобильного стекла.
Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый случай.
Сколы
Микросхема — это часть автомобильного стекла, часть которой была потеряна из-за внешнего механического воздействия. Обычно в микросхеме может быть внутреннее повреждение.
Чтобы устранить скол, а также сопровождающие его трещины, его заполняют полимером с помощью специального инжектора. Этот полимер имеет тот же показатель преломления, что и автомобильное стекло.
Впоследствии полимер прилипает и подвергается воздействию ультрафиолетового излучения, после чего затвердевает. Тогда все блестит.
В зависимости от сложности корпуса стекло можно вернуть в исходное состояние на 75 — 95 процентов.
Трещины
Трещины ремонтируют по-разному. Во-первых, давайте посмотрим, где заканчивается трещина и проводятся работы, чтобы остановить ее дальнейшее распространение. Для этого на краю слота специально сделана небольшая фишка.
Кроме того, по всей длине щелевая полость заполнена под давлением специальным составом фотополимеров. Затем состав полимеризуется и обрабатывается ультрафиолетом. В этом случае поверхность вручную полируется мастером специальным составом. Оптическая прозрачность в этом случае несколько ниже, чем у первых 70 — 90 процентов.
Во всех случаях перед использованием полимера обязательно удаляют воздух из сколов и трещин, что обеспечивает лучшую производительность работы.
Следует понимать, что ремонт таким способом в основном проводится для восстановления механических свойств и продления срока службы очков, а другие дополнительные качества, включая визуализацию, можно рассматривать как сопутствующее.
Читайте дальше: Ремонт автостекол своими руками.
Что ж, если все сильно повреждено, стоит заменить лобовое стекло.
Но другие методы ремонта не гарантируют 100% результат рендеринга, {banner_adsens-news}, поэтому в современных автомастерских в основном прибегают к этим методам.