Тип КПП на Toyota Corolla 150

1k просмотров

Для многих автолюбителей важно: какую выбрать трансмиссию при покупке Тойота Королла 150. Доступны следующие типы коробок передач: классический автомат, механика, вариатор, роботизированная версия.

С пулеметом водитель учится комфорту, плавности хода и эффективности. Цена на АКПП на 20% выше, чем на МКПП. Механика на треть дешевле, проста в обслуживании и известна своим долгим сроком службы. Вариатор дешевый, но не более того. Роботизированная версия представляет собой нечто среднее между классической автоматической коробкой передач и механической коробкой передач.

Toyota Corolla 150 оснащается трансмиссиями следующих типов:

Тойота Королла рестайлинг 2010, кузов седан, 10 поколение, E150
Объем двигателя Тип обмена
1.4D MT Земля коробка механической коробки передач
Луна Механическая коробка передач
Премиум Механическая коробка передач
1,6 млн тонн земли Механическая коробка передач
2.0D MT Луна Механическая коробка передач
Премиум Механическая коробка передач
Престиж Механическая коробка передач
1.4D многомодовый премиум Робот
Тойота Королла 2006, кузов седан, десятое поколение, E150
1.4D MT Земля Механическая коробка передач
Луна Механическая коробка передач
Мультимодальная луна 1.4D Робот
Премиум Робот
1.6 Мультимодальная Луна Робот
Sol Робот
Престиж Робот
Toyota Corolla седан, E150
1.33 MT Комфорт Механическая коробка передач
1.6 MT Комфорт Плюс Механическая коробка передач
Элегантность Механическая коробка передач
Элегантность Автоматическая коробка передач
Престиж Автоматическая коробка передач
Элегантность Плюс Автоматическая коробка передач
1.6 Мультимодальный комфорт Робот
Elegans Робот
Престиж Робот

Какой реальный расход топлива на Тойота Королла 150 с АКПП / МКПП

  • 6 АТ Комфорт Плюс — 7,2 л — АИ-95.
  • 6 литров. — 6,9 — 7,2 л. — АИ-95. В зависимости от комплектации технического устройства;
  • 6 Мультимодальность — 6,7 л — АИ-95;
  • Toyota Corolla, объем двигателя: 1.33 — 5.8 л. — АИ-95;

Данные усреднены. При этом следует учитывать, что в городском цикле и по трассе расход топлива будет существенно отличаться от вышеперечисленных показателей. В целом расход топлива на МКПП меньше полулитра.

При систематической эксплуатации Toyota Corolla в густонаселенных мегаполисах существенной разницы в потреблении нет. Экономия будет только «ощущаться» за городом, в дальних поездках.

Расход топлива также можно скорректировать умеренным стилем вождения автомобиля. Агрессивный стиль наоборот увеличивает расход.

Тип коробки передач для Toyota Corolla 150

Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Большинство моделей, продаваемых в СНГ, оснащены автоматической коробкой передач. При умеренном использовании это комфорт, экономия топлива, комфорт вождения, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неполадкам.

Несмотря на то, что японские трансмиссии славятся своим долгим сроком службы, техническое обслуживание следует проводить каждые 60 000 км для простоты обслуживания. Также важно соблюдать интервалы замены гидравлического масла и чистящих элементов.

Типичные проблемы АКПП Тойота Королла:

  • повреждение радиатора охлаждения, что увеличивает рабочую температуру, перегрев деталей, ускоряет износ деталей.
  • пробуксовка из-за износа сцепления;
  • автомобиль начинает движение на нейтрали;
  • механическое повреждение, трещина, дефект, отверстие в пломбе;
  • активация скорости только после небольшого прогрева автомобиля;
  • неточное включение скоростей;
  • недостаточный уровень масла, из-за чего планетарная передача смазывается не полностью, увеличивается сила трения;
  • сначала легкая дрожь;

В каждом случае неисправность выявляется индивидуально при комплексной диагностике на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля своевременный технический осмотр не вызывает критических поломок.

Другие изменения в коробке передач включают 4-ступенчатую U341F. Один из самых старых, но надежных и проверенных годами на различных моделях Toyota. Единственный недостаток трансмиссии — выход из строя гидротрансформатора с сильным перегревом. Это случается не часто, только при затяжных скольжениях, заносах, гололёде. Обращение на СТО с опозданием приводит к плачевным последствиям — замене блока соленоидов, сальников и электронного блока управления.

Обновленный вариант сантехники — это робот. Это механическая коробка передач с установленным электронным управлением. Нарушения в работе приводят к «выбрасыванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена агрегата значительно снизит затраты на обслуживание, в противном случае предусмотрен капитальный ремонт АКПП.

Тип коробки передач для Toyota Corolla 150

Самый простой способ самостоятельно проверить уровень масла в АКПП:

  • опускаем, извлекаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающую сумму на АЗС или сами, при наличии спецтехники.
  • установить Toyota на ровной смотровой площадке;
  • вытащить щуп из коробки передач, просушить;
  • поставить нейтраль, запустить двигатель, прогреть машину до 40-50 градусов. Если до этого автомобиль проехал более пяти километров, его не нужно топить;

Проверить механику немного проще, открутив крышку заливной горловины на картере трансмиссии.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации АКПП

  • избегать скольжения, регазификации. При необходимости держите стрелку тахометра в зелено-желтой зоне, балансируйте нагрузку с упором для АКПП.
  • заливать трансмиссионную жидкость строго в соответствии с температурными показателями, соблюдая коэффициент вязкости;
  • не превышайте допустимую скорость;
  • систематически прогревайте машину перед каждым выездом «из гаража»;
  • пройти технический осмотр строго по утвержденному графику. Допускается увеличение дальности, но не более 500 км;

Тип коробки передач для Toyota Corolla 150

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Устранение неисправностей будет эффективным при оперативном обращении на СТО. Задержка диагностики только ухудшает ситуацию и увеличивает критичность неисправности. В большинстве случаев достаточно полной диагностики, заменены расходные материалы и коробка снова в хорошем рабочем состоянии. Механические повреждения, перегрев, заклинивания требуют более глубокого, иногда капитального ремонта.

При обнаружении неисправности оперативно обращаться в сервисный центр для выявления, расчета количества запчастей. Независимое непрофессиональное вмешательство может нарушить работу любого подразделения.

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

Автомобилисты заправок рекомендуют в этом случае ориентироваться на размер бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее купить новую трансмиссию, но это невозможно из-за высокой стоимости. Другое дело договорное, цена которого вдвое меньше, но качество не всегда соответствует заводским нормам.

АКПП после капитального ремонта обойдется в 15-16 тысяч рублей в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 — 2,5 раза выше. Новая механика (механическая коробка передач) стоит на 15% дешевле автомобиля.

Ремонт или замена… При мелких поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия производятся после полной диагностики специалистами СТО.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв