Техническое обслуживание (ТО) проводится с интервалом в 15 000 км или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые элементы автомобиля необходимо обслуживать в каждом сервисе, в то время как другие требуют внимания только после определенного пробега или периода времени.
Это связано с тем, что жидкости имеют срок годности после начала использования и что такие элементы, как воздушный фильтр, изнашиваются только при работающем двигателе. Так, например, тормозная жидкость начинает терять свои свойства через 12 месяцев после попадания в тормозную систему.
Ниже представлена таблица действий, которые необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании:
Операция | Стоимость труда (цены указаны при замене, и являются ориентировочными) |
---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | 700 стр. |
Салонный фильтр | 350 руб |
Проверить воздушный фильтр | 0 * |
Проверка свечей зажигания | 200 |
Объем и состояние технических жидкостей | 0 |
Проверка углов установки колес | 300 |
Считывание кодов ошибок, если они есть | 500 |
Проверка щеток стеклоочистителей | 0 * |
Проверить тормозную систему | 0 |
Управление ручным тормозом | 0 |
Диагностика АКБ | 0 |
Диагностика осветительных приборов | 0 * |
Внешний осмотр резины | 0 * |
Управление автомобилем во время вождения | 0 * |
Диагностика подвески и рулевой тяги | 500 |
Управление окнами | 0 * |
Осмотр радиатора и охлаждения кондиционера | 0 |
Диагностика трубопроводов тормозной системы | 0 |
* — предметы, которые можно выполнить самостоятельно, без специального оборудования и условий.
Диагностика уровня жидкости, фар, ходовой части и рулевого управления, проверка тормозной системы и внешнего состояния кузова часто проводится бесплатно при техническом обслуживании.
Содержание
Особенности Аккорда 7-го поколения
У Седьмого Аккорда, как и у любого автомобиля, есть свои беды.
Нежные краски — камни, ветки, кусты — все это может оставить след на кузове вашего автомобиля. Обратите внимание на царапины и вмятины и устраните их, чтобы избежать коррозии.
Хромированные элементы кузова очень чувствительны к химическим веществам, присутствующим на дорожном покрытии зимой. Поэтому не забывайте поддерживать состояние этих элементов.
Фары склонны к запотеванию, это связано с нарушением клапана компенсации давления в фаре. Если фары потеют только после длительного простоя, поводов для беспокойства нет, после непродолжительной поездки вся влага с них улетучится. Если влага не уходит даже после длительных поездок, под стеклом образуются капли или потеки, значит, дело в явном нарушении работы клапана. Также возможна разгерметизация фары при появлении трещин или дырок в корпусе. Если игнорировать эту проблему, последствия могут вызвать проблемы в электронике или повредить регулятор глубины фары.
Chord 7 страдает от слабой атаки на передний бампер, поэтому со временем он начинает выходить из строя. В результате зазоры между бампером и фарами превращаются в зазоры.
Скоростные противотуманные фары, берут на себя мелкий дорожный мусор, в результате чего со временем на них нередко образуются трещины, позже это выведет их из строя.
Периодическое обслуживание
Для выполнения технического обслуживания вы можете обратиться на СТО или выполнить его самостоятельно. С полным сервисом в гараже у вас вряд ли получится, такие операции, как полная замена масла в коробке или неправильное считывание, требуют специального оборудования. Независимо от состояния вашего автомобиля, существуют регламентированные сроки обязательных работ:
Обслуживание | Пробег / возраст автомобиля в километрах и месяцах соответственно | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
30/24 | 45/36 | 60/48 | 90/72 | 120/96 | 135/108 | 150/120 | |
Тормозная жидкость | + | + | + | ||||
Масло для АКПП | + | + | + | ||||
Масло МКПП | + | + | |||||
Топливный фильтр | + | ||||||
Замена антифриза | Первая замена проводится после пробега автомобиля 200 000 км или через 10 лет после выпуска автомобиля. | ||||||
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | ||
Свечи обычные | + | + | + | + | + | ||
Иридиевые свечи | + | ||||||
Регулировка зазора клапана | + | + | + |
При пробеге более 150 000 км или старше 10 лет техническое обслуживание автомобиля осуществляется в соответствии со следующими правилами:
- Иридиевые свечи: заменять каждые 120 тысяч километров или 8 лет;
- Масло АКПП: менять каждые 45 тысяч км или 3 года;
- Топливный фильтр — менять каждые 90 000 км;
- Регулировка клапанного зазора — замена каждые 45 тысяч километров;
- Масло в МКПП: менять каждые 60 тыс. Км или 4 года;
- Свечи зажигания обычные — замена каждые 30 тысяч километров или 2 года;
- Замена антифриза при пробеге более 200 тысяч или для автомобиля старше 10 лет — каждые 100 км или 5 лет.
- Тормозная жидкость — менять каждые 45 тысяч километров или 3 года;
- Воздушный фильтр — заменять каждые 30 000 км;
Объёмы технических жидкостей для Honda Accord 7
Количество масла, заливаемого в двигатель внутреннего сгорания Accord, зависит от самого двигателя. Двигатели с маркировкой K20A6 и K20Z2 объемом 2,0 литра, K24 и K24A объемом 2,4 литра требуют 4,2 литра масла. Для 2,2-литрового N22A1 требуется 5,9 литра масла. Для трехлитровых V6 J30A4 и J30A5 требуется 4,4 литра масла.
В случае частичной замены масла в АКПП потребуется 3,5 литра смазки, на полную замену потребуется от 8 до 10 литров. Механика возьмет 2 литра на частичную замену и 7-8 литров на полную.
Для гидроусилителя требуется всего 1 литр масла. Также понадобится тормозная жидкость ДОТ-4 в объеме 1 литр.
Для системы охлаждения двигателя требуется 6 литров зеленого антифриза.