ШРУС на Toyota Corolla 150

144 просмотров

Шарниры равных угловых скоростей или шарниры равной угловой скорости являются конструктивным элементом рамы транспортного средства, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя при разных углах поворота колес вокруг оси. Эти детали позволяют поддерживать скорость автомобиля при входе в поворот вне зависимости от радиуса и угла поворота.

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 — довольно дорогостоящая процедура, требующая покупки новых комплектующих и массы расходных материалов — помимо деталей потребуется приобрести пыльники, сайлентблоки, стопорные хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Режиссер Код продавца Сторона установки Совместимость по году выпуска Ориентировочная стоимость, руб.
ФЕВРАЛЬ 0110-054 Внешний 2006-2009 гг 2200
NIPPARTS J2822032 Внешний 2006-2009 гг 2250
OEM 4346009R30 Внешний 2006-2009 гг 2100
OEM 4355042010 Внешний 2006-2009 гг 2140
ФЕВРАЛЬ 0110055A48 В помещении 2006-2009 гг 2200
ФЕВРАЛЬ 0110ZZE120A48 В помещении 2006-2009 гг 2480
OEM 4551012391 В помещении 2006-2009 гг 2100

При выборе комплекта ШРУС для Toyota Corolla E150 рекомендуется проверить номера деталей на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревата снижением прочности каркаса и может спровоцировать аварию в дороге.

Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?

Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания рамы автомобиля: отказ от замены снижает срок службы шарниров равных угловых скоростей. Для замены, помимо новых сальников и смазки, вам потребуются головки с внутренним шестигранником на «30» и «13», а также отвертка с плоским лезвием и молоток. Для замены расходников на ШРУСы необходимо:

  1. Поставьте автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля;
  2. Слить масло из распределительной коробки;
  3. Далее вам придется снять направляющую справа и поддев кончиком отвертки снять сальники с картера и коробки;
  4. Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем специальный зажим для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
  5. Теперь приступим к установке агрегата и заправим трансмиссионное масло.

Чтобы не повредить новый сальник, также рекомендуется устанавливать деталь острием отвертки с плоским лезвием, предварительно обмотав прорезь коренной лентой или изолентой.

ШРУС на Toyota Corolla 150

Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

Несмотря на долгий срок службы, шарниры равных угловых скоростей часто выходят из строя из-за попадания грязи и мелких абразивных деталей в конструкцию. Аварию гоночного автомобиля можно диагностировать по его поведению — срочная замена узлов необходима в случае:

  • Утечки или утечки масла — наличие следов технологических жидкостей свидетельствует об износе резиновых сапог или плохом креплении хомутов;
  • Чрезмерная вибрационная нагрузка на машину: возможен сильный износ внешнего ШРУСа ведущего колеса или вероятность механического шлифования внутренних роликов шарнира. Исправить ситуацию можно заменой внутреннего шарнира или ШРУСа в сборе;
  • Посторонние шумы при запуске автомобиля — ситуация является признаком расшатывания ШРУСов, что требует замены узлов и восстановления соосности колес;
  • Рывки при разгоне или разгоне: указывает на неравномерную нагрузку на детали, вызывающую отдачу гранаты. В этом случае рекомендуется как можно скорее заменить ШРУСы;
  • Неуправляемость автомобиля: при перекатывании или движении автомобиля боком вероятен сильный износ внешнего ШРУС или внутренней вилки;
  • Стук при выходе автомобиля в поворот — сильный износ или деформация внешнего ШРУСа, требуется срочная замена детали.

важно знать! Замена шарниров равных угловых скоростей на Toyota Corolla E150 рекомендуется каждые 80 000 км. При использовании транспортного средства на дорогах с плохим покрытием или при перевозке тяжелого багажа может потребоваться сначала заменить конструктивный элемент.

Экономить и затягивать время ремонтных работ не стоит — пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.

ШРУС на Toyota Corolla 150

проверить целостность ШРУСов резким стартом можно с одной точки — при сильном скрипе под капотом рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить их новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется доработать всю конструкцию, что повысит прочностные свойства сцепления и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.

Как заменить ШРУСы на Toyota Corolla E150: подробная инструкция для всех и каждого!

Процедура замены ШРУСа отличается небольшой и кропотливой работой, но ее можно свободно выполнять в домашних условиях.

ШРУС на Toyota Corolla 150

Ремонт компонентов потребует 2-3 часа свободного времени, плюс пара плоскогубцев, ножовка по металлу, ручка с мощной ручкой, отвертка с плоским лезвием и молоток. Процедура замены гомокинетических суставов выполняется по следующему алгоритму:

  • Затем снимаем трансмиссию ведущего моста и начинаем демонтаж гранаты, предварительно загнав трансмиссию в мощные тиски;
  • Сначала нужно вести машину по ровной поверхности, затем поднять и установить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  • Далее необходимо обесточить автомобиль, отключив клемму с «минусом» АКБ;

Примечание! Замена этого узла требует снятия приводного вала с распределительной коробки, что требует слива всего масла из системы. Если в технической жидкости нет загрязнения, масло можно использовать повторно при условии, что оно будет слито в чистый и сухой резервуар.

  • Далее переходим к стойке опоры и гаечным ключом на «19» откручиваем болты крепления поворотного кулака и отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Теперь нужно разобрать колесо и открутить гайку ступицы. Откручивается конструктивный узел гаечным ключом на «30», при затрудненном повороте гайки рекомендуется обработать жидкостью WD-40 и разобрать после раскисления, иначе можно сгладить края гаечным ключом;

важно знать! При разборке монтажных блоков на стойке изгиб сломается, что потребует сброса калибровки на СТО продавца.

  • По окончании подготовительных работ доступ к агрегату откроется с внешним ШРУСом, что и нужно предусмотреть. Для этого поверните руль в разные стороны, забейте конструкцию молотком, после чего можно снимать деталь;

Примечание! С этой структурной единицей нужно обращаться очень осторожно, чтобы не повредить резьбу. Лучшим вариантом будет использование деревянного молотка или обернуть кончик мягкой тряпкой.

  • Затем зажимаем металлический хомут острием отвертки и монтируем съемник для разборки ШРУСов, после чего притягиваем опорную гайку и сжимаем деталь храповым ключом. Снимаем экстрактор и извлекаем гомокинетический стык, постепенно поворачивая деталь в стороны;
  • Теперь извлекаем ось из ступицы и демонтируем внутренний шарнир равных угловых скоростей с другой стороны, слегка приподняв деталь с опорой;
  • Теперь вращаем стопорное кольцо с пыльников и снимаем подшипники с вала.
  • Также перед процедурой разборки ШРУСа рекомендуется зафиксировать маркером положение деталей, особенно стык между валом и гранатой;

Детали готовы к замене на новые. Процедура сборки ШРУСов и установки карданного вала проводится по данной инструкции строго в обратном порядке. Перед сборкой конструктивного элемента рекомендуется все детали промыть от старой смазки и нанести слой состава, рекомендованного производителем.

важно знать! При отсутствии смазки требуемой марки деталь можно обработать веществом на основе молибдена, но не рекомендуется использовать смазки, содержащие графит.

ШРУС на Toyota Corolla 150

После сборки компонентов также рекомендуется заменить пыльники и хомуты на новые. Также рекомендуется проверять целостность уплотнений ШРУСа и смазывать компоненты каждые 3 месяца эксплуатации.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв