164 публикации 8.2k просмотров FacebookTwitterTelegram
В данной статье представлен обзор седана Рено Логан 2, модель российского производства в кузове седан. Приведены технические характеристики, рассказаны комплектации, достоинства и недостатки автомобиля, полученные на основе отзывов автовладельцев.
Содержание
Начало производства
Dacia logan — малолитражка эконом-класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции и ЮАР.
В России марка выпускается под названием Renault Logan, изначально машину собирали на заводе Автофрамос в столице, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.
Немного истории
Renault начал разработку новой модели в 1999 году после того, как французский автопроизводитель приобрел Dacia.
Конструкторы Renault Logan приложили максимум усилий для создания доступного и в то же время качественного современного автомобиля, следует отметить, что модель получилась очень эффектной.
Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004 года, а начало продаж было объявлено в сентябре того же года.
Изначально марка производилась в Румынии и машина предназначалась для стран третьего мира, но вскоре машина появилась в Западной Европе, с 2007 года налажено серийное производство в Индии.
С 2005 года Логан производится в России, а с сентября 2009 года — на Украине.
В середине лета 2008 года машина прошла рестайлинг, внесены изменения:
- капот и передние крылья;
- боковые зеркала заднего вида (появились повторители оборотов).
- решетка радиатора;
- передние и задние фонари;
Немного обновился и интерьер машины: изменились внутренние ручки дверей, стало удобнее рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу заменили на мультимедийный центр с экраном 7 дюймов.
Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный двигатель К4М мощностью 102 лошадиные силы.
Рено Логан 2 в России
Logan второго поколения был впервые представлен в 2012 году на автосалоне в Париже, а продажи в Румынии начались в ноябре того же года.
Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗа (Самара, Тольятти), машина для россиян доступна только в кузове седан, хотя Logan MCV (универсал) также производится на автомобильных заводах других стран).
Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии автомобиля, он все же узнаваем: в нем есть черты, присущие только этой автомобильной марке.
Седан легко узнать по высокому багажнику с короткой крышкой и несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью автомобиль приобрел более интересные очертания и стал выглядеть «молодо».
Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бамперы, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, как и дверные ручки.
Обновленный седан получил дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стали раздельными.
Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без проблем устанавливают еще и 17 колесных дисков.
Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей доступной ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.
Интерьер
Пластик приборной панели в салоне Рено Логан довольно жесткий, но это неудивительно, ведь машина относится к эконом-классу.
Зато тканевая обивка сидений качественная, на передних сиденьях есть боковая опора.
Подсветка приборов белого цвета, а сама приборная панель выглядит неплохо. В базовой комплектации предусмотрен основной блок, медиацентра здесь нет.
Круглый спидометр расположен по центру панели приборов, слева такой же круглый тахометр, справа бортовой компьютер.
Салон Логана очень просторный, есть запас как по высоте, так и по коленям. Но сама машина довольно узкая, три пассажира с трудом поместятся на заднем ряду сидений.
Здесь мало ниш и карманов для снаряжения и вещей, хотя бардачок достаточно большой и может поместиться даже под подголовник.
Багажник
Объем багажника не изменился, как у первого Логана, он составляет 510 литров.
Под полом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки задних сидений откидываются в соотношении 60 на 40, за счет чего значительно увеличивается площадь для перевозки грузов.
Петли крышки багажника скрывают полезное пространство, но в целом это несущественно. Внутри на крышке пластиковая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.
Резиновый коврик приобретается отдельно и не входит в стандартную комплектацию.
Технические характеристики Рено Логан
Логан-2 комплектуется тремя типами бензиновых двигателей объемом 1,6 литра мощностью 113, 102 и 82 л.с., двигатель наименьшей мощности — 8 клапанов.
ДВС 82 л.с вместе с разгоняет машину до скорости 172 км / ч, позволяет набрать сотню за 11,9 секунды.
Средний расход топлива с этим двигателем и МКПП — 7,2 л / 100 км, рекомендуемый бензин — АИ-92.
С мощнейшей силовой установкой мощностью 113 л.с автомобиль вместе с ним разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость составляет 177 км / ч.
На «сотню» в городском режиме автомобиль расходует 8,5 литра топлива, на трассе — 5,6 литра.
Все двигатели выполнены по экологическому стандарту Евро-5, тип топливной системы — инжекторный.
В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может быть установлена механическая коробка передач-5, пятиступенчатая роботизированная трансмиссия или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Габариты автомобиля очень компактны, длина и ширина соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана 1,52 м. Масса пустого автомобиля Рено Логан составляет 1125 кг, а его грузоподъемность — 425 кг.
Для городской черты клиренс у машины вполне достаточный (155 мм), колесная база — 2634 мм.
Комплектации
Renault Logan 2 для России выпускается в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.
В базовой версии седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и комплектуется:
- иммобилайзер;
- усилитель руля.
- стальные диски колес R15;
- подушка безопасности руля;
В пакет «Комфорт» входит наличие систем EBD и ABS, передних электростеклоподъемников, центрального замка.
Самой загруженной модификацией считается модификация Luxe Privilege, здесь она также доступна:
- электрическое управление стеклами и зеркалами;
- подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности.
- кожаный руль;
- бортовой компьютер;
- противотуманные огни;
- аудиосистема с MP3;
- подогрев зеркал, сидений и лобовых стекол;
- контроль климата;
- задний парктроник;
- автоматическая регулировка скорости;
Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году стартует от 656 тысяч рублей, по отдельной стоимости возможно приобретение навигатора, системы курсовой устойчивости.
Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев
Рено Логан второго поколения — это автомобиль эконом-класса, но при этом имеет множество преимуществ, среди которых:
- современный дизайн;
- относительно невысокие затраты на ремонт и обслуживание.
- хорошая управляемость;
- надежность узлов и агрегатов;
- достаточно просторный салон и крупногабаритный багажник;
Отзывы об автомобилях Рено Логан исключительно положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой ремонта.
У автовладельцев нет проблем с наличием расходных материалов и запчастей, цены на запчасти относительно низкие.
Многие водители отмечают прекрасную подвеску — она в меру жесткая и очень надежная, при бережной эксплуатации до 100 тыс. Км практически не требует ремонта.
Относительно высокий клиренс позволяет машине легко преодолевать железнодорожные пути, неровности дороги, при этом пассажиры в салоне не испытывают заметного дискомфорта.
Также у седана отмечены некоторые недостатки, а именно:
- слабый свет передней оптики;
- недостаточная мощность двигателя, особенно если он 8-ми клапанный.
- отсутствие нормальной звукоизоляции;
- устаревшая коробка передач (в МКПП явно отсутствует шестая передача, в АКПП всего 4 ступени);
- не слишком хорошая обзорность — широкие передние стойки как-то ограничивают обзор;
- жесткий пластик салона, даже если он не скрипит;
В целом все недостатки не критичны и с ними можно мириться, тем более что машина относительно дешевая.
Здесь многое зависит от того, для каких целей используется автомобиль и нужна ли машина в качестве «рабочей лошадки», лучше, чем Renault Logan, найти вариант непросто.
Недаром седан часто можно рассматривать как такси: своей надежностью и хорошими техническими характеристиками автомобиль полностью оправдывает свою стоимость.
Обзор Renault Logan II, подробнейший тест.