Российский Nissan Murano z51 – какой он на самом деле

209 просмотров

38 поделились1,9 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Обзорная статья о кроссовере Nissan Murano второго поколения в кузове российского концерна z51.

Начало продаж

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano изначально разрабатывался для США и Канады, а первый автомобиль был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году.

Модель появилась на европейском рынке в 2004 году; Всего по состоянию на 2016 год было выпущено три поколения этих машин.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Дебют второй версии Nissan Murano состоялся в Лос-Анджелесе на автосалоне 2007 года, основой нового внедорожника стала платформа Nissan D.

На этой же основе были созданы модели «Ниссан» Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о намерении продавать автомобиль в 170 странах мира.

В 2010 году Murano претерпел рестайлинг, в новой версии обновили оптику, обновили бамперы, добавили новые цвета кузова.

Затем, в 2010 году, Nissan представил миру Murano в задней части кабриолета, и эту модификацию начали выпускать в 2011 году.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Но CrossCabriolet продержался недолго, в 2014 году из-за плохих продаж его сняли с конвейера.

В 2011 году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге кузову присвоили индекс Z51.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

В апреле 2014 года новая модель Z52 была запущена в серийное производство в Нью-Йорке и находится в производстве с 2015 года.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Nissan Murano Z51 российской сборки

Модель Murano второго поколения российской сборки — это довольно крупный автомобиль с полным приводом. Автомобиль можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции шасси.

У японского кроссовера очень агрессивный вид, решетка радиатора плавно переходила в хитрую улыбку, сливаясь с вытянутыми фарами по краям.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Покатая задняя часть с каплевидными фонарями несколько сглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, еще раз подчеркивает спортивный облик.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Действительно, у «хищника» жесткий характер: кроссовер не развивает скорости выше 210 км / ч только потому, что электронная начинка автомобиля оснащена ограничителем и до ста километров в час Murano способен сказать » бежать »за 8 секунд.

Читайте также:

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Ниссан Максима 2020 в кузове А36, характеристики, комплектация, цены, тест-драйв

Салон и багажник

Nissan Murano Z51 имеет элегантный вид не только снаружи, но и внутри салона: передние сиденья удобные и удобные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.

Бархатная обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех остальных модификациях Murano салон обтянут кожей.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Двигатель запускается с кнопки; на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское сиденья регулируются с электроприводом, есть функция памяти положения (два варианта).

На панели управления есть много кнопок, клавиш и «ручек», но все они интуитивно понятны и просты для понимания.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, сидящие на диване пассажиры не устают даже в длительных поездках. Для удобства сидящих сзади предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке салонный фонарик.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Стандартный объем багажника составляет 402 литра, при сложенных спинках задних сидений до 838 литров.

Задняя дверь с электроприводом открывается ключом, спинки диванов также складываются и открываются с помощью электрической кнопки.

Запасное колесо полноразмерное и спрятано под полом.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются силовыми агрегатами трех типов (бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 2,5 и 3,5 литра, дизель DCI объемом 2,5 литра).

В российской сборке предусмотрен только один двигатель — это двигатель Nissan Murano объемом 3,5 литра модели VQ35DE.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Характеристики «атмосферника» следующие:

  • расположение цилиндров — V-образное;
  • мощность — 249 л вместе с.;
  • количество цилиндров — 6;
  • тип топливной системы — инжекторная;
  • количество клапанов в камере сгорания — 4.

Двигатель VQ35DE очень надежен, его ресурс в среднем не менее 400 тыс. Км. Двигатель имеет регулятор фаз газораспределения (CVTCS), цепной привод ГРМ.

У двигателя практически нет характерных «болезней», разве что перегрев вызывает деформацию головок блока (редко), может появиться нестабильность холостого хода.

В городском режиме с ДВС 3.5 русский Murano потребляет 14,2 литра бензина АИ-95 на 100 км, на загородной трассе расход снижен до 8,6 литра.

Двигатель VQ35DE соответствует экологическим нормам Евро-5, имеет отличную динамику и умеренный «аппетит» по отношению к моторному маслу.

Трансмиссия

На Питерском Мурано тоже есть только одна коробка передач; Бесступенчатая трансмиссия CVT сочетается с 6-цилиндровым двигателем.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Вариант автомобиля с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступен на других автомобильных рынках мира, но в России автомобиль в такой комплектации не поставляется.

Вариатор Nissan Murano X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основным признаком его неисправности является медленный разгон автомобиля при сильном разгоне.

Основная причина выхода из строя вариатора — тяжелые условия эксплуатации, а поломки часто несут автовладельцы.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Двигатель кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с коробкой передач возникают в основном у водителей, которые любят «включаться» на высоких оборотах.

При движении по автостраде большая часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.

Если машина движется по грунтовой дороге, частично включается задний привод, а в сложных условиях бездорожья обе оси задействуются в равных пропорциях.

Полный привод также можно включить в ручном режиме, поэтому нагрузка распределяется между осями равномерно, независимо от дорожного покрытия.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Ниссан Мурано – комплектации и цены

Если Murano первого поколения считался обычным кроссовером спортивного типа, то вторая модель японского концерна Nissan больше относится к бизнес-классу — даже в базовой комплектации автомобиль оснащается расширенным набором дополнительных опций.

Всего на Z51 имеется шесть комплектаций, базовым считается модификация XE.

Другие варианты оборудования Murano — это SE / SE + / LE + / LE, а версия высшего класса — это оборудование LE-R.

Что доступно в базовой версии Nissan Murano XE (рестайлинг Z51):

  • автоматическая регулировка скорости;
  • кожаная обивка руля и ручки КПП;
  • литые диски на 18 спиц;
  • бесключевой доступ в салон;
  • омыватели фар;
  • датчики дождя / света;
  • ESP всех боковых стекол и зеркал с электроприводом;
  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • кондиционер (2 зоны);
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • автоматический контроль глубины фар;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с пультом.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Автомобиль оснащен биксеноновыми фарами, тонированными стеклами и крышкой багажного отделения, салон отделан декоративными алюминиевыми вставками.

Есть 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS, тормозной распределитель EBD, ESP (устойчивость коробки передач) и EBA (помощь при торможении).

Есть круглые противотуманные фары, даже в базовом исполнении поручни крепятся к крыше автомобиля.

В 2016 году еще можно будет купить Nissan Murano в комплектации XE за 2,1 миллиона рублей, но на смену японскому кроссоверу второго поколения приходит Murano Z52.

В версии LE-R автомобиль стоит от 2,4 миллиона рублей, и это самая «загруженная» версия из шести доступных модификаций.

В данной комплектации установлены литые диски R20, кожаный салон, панорамная крыша, электро складывающиеся зеркала заднего вида с памятью настроек.

С помощью электропривода регулируются передние сиденья и рулевая колонка, дверь багажника открывается автоматически, есть мультимедийная система с цветным экраном, камерой заднего вида и навигатором, боковая камера.

Murano LE-R оснащен подогревом передних и задних сидений, также есть подогрев руля, в багажник встроен сабвуфер.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Ниссан Мурано технические характеристики

Кроссовер бизнес-класса больше предназначен для городского использования, чем для езды по бездорожью.

У него клиренс 180 мм, есть блокировка дифференциала, включен полный привод на скорости до 40 км / ч.

У 5-дверного универсала длина автомобиля составляет 4835 мм, при его высоте 1720 мм, ширине 1885 мм.

Murano Z51 имеет довольно большую колесную базу (2850 мм) и массу пустого (1800 кг).

Передняя подвеска городского кроссовера — классический MacPherson; На задний мост установлены двухрычажные рычаги с рессорами.

Все тормоза дисковые, а передние дисковые вентилируемые. Объем топливного бака составляет 82 литра, полной заправки в среднем хватает на 750 километров.

Русский Nissan Murano z51 - какой он на самом деле

Преимущества и недостатки автомобиля

О плюсах и минусах автомобиля можно судить по отзывам владельцев и, в основном, положительным отзывам о модели Nissan Murano.

Особенно у владельцев кроссоверов, таких как:

  • интересный дизайн с ноткой спортивности;
  • большая гостиная с удобными креслами;
  • хорошая звукоизоляция;
  • качество скорости.

Автомобиль хорошо справляется с грязью или мелким снегом, но не рассчитан на тяжелые условия бездорожья.

Автомобиль имеет богатую комплектацию во всех комплектациях, салон быстро нагревается зимой, удовлетворяет устойчивость автомобиля при движении по льду и снегу.

Недостатков было замечено автовладельцами не так много, но они все же есть.

Обзорность Мурано не очень хорошая, есть слепые зоны, багажник маловат для такой большой машины.

Краска слабая, а это болезнь многих японских автомобилей, стандартный биксенон мог бы быть лучше.

О высокой надежности кроссовера мало что говорится: у автовладельцев проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.

Обслуживание у официальных дилеров стоит недешево, японцы прилично расходуют топливо.

Но Мурано все равно стоит своих денег, многие автомобилисты охотно его покупают.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв