Поделились: 168, Просмотры: 8.4k FacebookTwitterTelegram
Ремонт автомобилей, особенно современных, — это, как правило, высокотехнологичный процесс, который происходит с использованием самого современного и дорогостоящего оборудования.
И если раньше ремонт отечественных автомобилей сопровождался нецензурной бранью, а в руке мастера, как правило, можно было увидеть молоток, лом или, в лучшем случае, ключ, то теперь этот процесс можно приравнять к ремонт иномарки 5 или 10 лет назад.
С одной стороны, это приятно, так как отечественный автопром развивается и каждый год выпускает все лучшие автомобили, с другой — любой ремонт автомобиля становится дорогим удовольствием, которое не каждому по карману.
Содержание
Важное про диагностику и обучение персонала
Для качественного ремонта автомобилей сейчас имеется множество современных диагностических, измерительных инструментов, большое количество высокотехнологичного оборудования буквально на все случаи жизни.
Без этого оборудования невозможно качественно выполнить ремонт двигателя, коробки передач, электрооборудования или кузова.
И это неудивительно, ведь разработчики современного авторемонтного оборудования и инструмента постоянно стараются идти в ногу со временем, постоянно создавая что-то новое в соответствии с требованиями автосервиса, необходимыми в нашей реальной жизни.
Однако это оборудование и инструменты требуют более профессионального подхода. Мастера должны обладать необходимыми знаниями и навыками, а для этого они также должны пройти специальные курсы подготовки. В этом главное отличие современного ремонта автомобилей 21 века от ремонта конца 20 века.
Передовые технологии, новые подходы к ремонту, обучение и последующее непрерывное повышение квалификации высококвалифицированного персонала — вот что лежит в основе современного авторемонта.
От чего завист срок службы автомобиля
К сожалению, вечный двигатель до сих пор не разработан. Единственное, что сейчас могут предложить мировые лидеры автомобилестроения, — это более длительный срок службы своей продукции, разумеется, при своевременном обслуживании и исправной эксплуатации.
А от качества автомобиля и того, как вы его используете, зависит, насколько затягивается время его первого ремонта. И неважно, иномарка это или отечественная машина.
Но иномарки еще живее наших. Оцинкованный кузов, качество металла, двигатели миллионной мощности, качество сборки, снижение влияния человеческого фактора на процесс сборки, все это в конечном итоге приводит к надежному качественному автомобилю.
Ремонт автомобилей этого класса проводится очень редко и, как правило, с полной заменой вышедших из строя узлов и агрегатов, чего, к сожалению, пока нельзя сказать о наших автомобилях.
Однако преимущество все же есть, ремонт отечественных автомобилей обходится намного дешевле.
Давайте выясним, какие виды ремонта существуют, и дадим им краткое определение.
Этапы ремонта и технического обслуживания
Первое, что нужно сделать перед ремонтом автомобиля, — это диагностировать его неисправности.
Диагностика автомобиля проводится с целью проверки реального технического состояния, возможного остаточного ресурса его узлов и групп, а также самого автомобиля.
Основная задача — выявить неисправности автомобиля на ранней стадии, чтобы предотвратить возможный сложный ремонт, а также выявить причину имеющейся неисправности, чтобы эта проблема не возникла при его дальнейшей эксплуатации.
Техническое обслуживание автомобиля или ТО — это список специальных работ, которые выполняются через регулярные промежутки времени, чтобы ваш автомобиль постоянно работал.
В процессе обслуживания производится замена рабочих жидкостей, проводятся необходимые измерения и регулировки. Производится замена некоторых деталей, отслуживших свой срок (тормозные колодки, ремень и генератор ГРМ, свечи зажигания) и т.д.
Слесарный ремонт автомобилей.
Есть текущий и капитальный слесарный ремонт. Не будем останавливаться на всех тонкостях слесарного ремонта, только этот вид ремонта включает в себя разборку и установку узлов и агрегатов автомобиля, их разборку и сборку, различные контрольно-измерительные работы, специальные настройки, а также ремонтные работы по установке различных механизмы.
Вообще ремонт слесарного автомобиля — один из самых сложных видов ремонта и обычно выполняется специалистами высокого уровня.
Ремонт электрооборудования автомобилей и сопутствующей электроники.
Сюда входит все, что также косвенно связано с неисправностями в электронике и электросистеме автомобиля, и к этому виду работ допускаются специально обученные специалисты.
Кузовной ремонт — тоже один из самых сложных и дорогих видов ремонта, но каким бы ни был ремонт, он всегда неприятен как для общего настроения, так и для семейного бюджета.
Однако нужно понимать, что избежать этого пока не удастся, другой вопрос, когда это произойдет. Все зависит от того, как вы относитесь к своей машине.
Но если у вас все-таки возникла поломка, переходите в наш раздел «Ремонт автомобилей», надеюсь, вы сможете указать для себя много полезной информации.
Ремонт авто после ДТП — интересное видео.