Распорка передних стоек

53 просмотров

Прокладки, также называемые растяжками, устанавливаются для повышения надежности, прочности и, следовательно, долговечности. Между передней и задней стойками ставятся проставки.

Содержание статьи:

  1. Для чего используются распорки?
  2. Вам нужна перекладина?
  3. Достоинства и недостатки стояков.
  4. Виды проставок.
  5. Как сделать проставки своими руками.
  6. Видео.

Для чего устанавливают распорки на стойки

Между верхними опорами передних стоек в конструкции автомобиля устанавливается распорка. Добавляет дополнительную жесткость. Конструктивно скоба представляет собой металлическую трубку с фланцами на концах. На фланцах просверливаются отверстия, равные диаметру шпилек стоек.

Из-за разной ширины вагонов распорка выполнена таким образом, что ее длину можно регулировать.

Производители автомобилей экономят на металле, делают кузов стройнее. Если водить аккуратно, в этом нет ничего плохого, но если ехать, наклоняя машину, кузов испытывает большие нагрузки, что нарушает целостность конструкции.

Автомобили со слабым кузовом и без распорок имеют следующие минусы:

  • лонжероны загнуты внутрь, так что регулировка углов установки колес даже не помогает.
  • металл корпуса быстро деформируется даже при незначительном ударе, это может привести к геометрии кузова, ремонт которой будет стоить дорого;
  • существует такое понятие, как усталость металла, из-за которой с годами на металле появляются микротрещины, трещины и коррозия;

Старые автомобили, которым сейчас более 10 лет, почти все имеют вогнутые лонжероны, а у некоторых уже нет запаса для регулировки развала и схождения. В этом случае машину ставят на подставку и оттягивают лонжероны, после чего устанавливаются поперечины.

Так на ВАЗ 2110 натягиваются лонгенроны.

Распорка передних стоек

А это Дэу Нексия по конструкции лонжерона.

Распорка передних стоек

Растягиваясь, распорка действительно помогает телу не деформироваться. Их рекомендуется наносить на старые автомобили, на новые автомобили, эксплуатируемые на плохих дорогах, и на спортивные автомобили.

Распорка передних стоек

Распорка передних стоек

Профессиональные гоночные автомобили не имеют проставок. Есть опорная рама.

Тот, кто владеет автомобилем Jeep, например Land Rover, Land Cruiser, Lexus или микроавтобусом, не нуждается в усилении кузова. Это если корпус уже оформлен.

Плюсы и минусы распорок

Многие водители, установившие проставки своими руками или в специализированных мастерских, отмечают следующие преимущества:

  1. На поворотах особенно заметна устойчивость и легкость управления.
  2. Вибрации тела значительно уменьшены.
  3. Повышает устойчивость движения на ровной дороге.
  4. Снижается риск поломки металла.

Еще одно преимущество растяжек — простота установки. Надо просто хорошо затянуть болты и гайки.

Распорка передних стоек

Минусы распорок:

  1. Жесткий крючок не гасит вибрации. Если без подкоса каждая часть корпуса изгибается отдельно друг от друга, то с подкосом сильная боковая деформация передает усилие на другую сторону.
  2. Подъемная труба может помешать диагностическим и ремонтным работам на двигателе.

Проставки недорогие. Самый дешевый в районе 1 тыс. Руб.

Виды распорок

Для распорок можно использовать круглые трубы, можно квадратные или прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:

  • мобильный тип, значит сочлененный. Навесной способ соединения более надежен, поскольку сварной шов со временем может прийти в негодность.
  • прочный внешний вид, что означает сварное соединение;

По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:

  • три точки с моторной опорой.

    Распорка передних стоек

  • двухточечные крепления, а это значит, что как минимум конструкция имеет две точки крепления к корпусному стеклу;

    Распорка передних стоек

  • три точки с промежуточным креплением к телу;

    Распорка передних стоек

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

Главный недостаток распорок в том, что при сильном боковом ударе противоположная сторона прогнется через трубу. Поэтому сейчас заводские проставки делают с насечками, чтобы при сильном ударе они гнулись и не разрушали противоположную сторону.

А вот и настоящие отзывы о Fuel Free Fuel Saver.

Есть и задние стойки, но их устанавливают не многие водители. Они мешают багажному отделению.

Распорка передних стоек

Материалы для изготовления распорки своими руками

Для выполнения таких растяжек вам понадобятся:

  • грунтовка и краска, желательно баллончик.
  • круглая труба диаметром от 32 до 40 миллиметров и толщиной стенки не менее 3 мм;
  • листовая сталь трехкомпонентная (толщиной 3 мм;
  • картон и карандаш для изготовления модели;

Необходимые инструменты:

  • гибочные станки.
  • набор ключей;
  • инверторный сварочный аппарат;
  • защитные очки и перчатки;
  • молоток, плоскогубцы и так далее;
  • болгарский;
  • рулетка, маркер;

Для начала делаем модель фланца и сами фланцы.

Распорка передних стоек

Для этого откручиваем гайки от стекла стоек и прикрепляем к ним картон, размечаем отверстия. Просверлив отверстия в картоне, нужно поставить стаканы на булавки и нарисовать размер стакана. Вырежьте отверстие в центре картона по диаметру верхней части держателя.

Распорка передних стоек

Приложите картон к металлу, обведите контур и отверстия. Отрежьте лист металла болгаркой или резаком. Далее нужно сварить стальную полосу шириной 4 сантиметра под углом 90 градусов. Он используется для предотвращения изгиба шланга назад под нагрузкой.

Распорка передних стоек

Наденьте новый фланец на шпильки и проверьте его на предмет перекоса. Также, чтобы не повредить электронную часть автомобиля, необходимо отсоединить аккумулятор, затем приварить патрубок к фланцам.

Далее снимаем деталь и ремонтируем фланцы. После повторной сборки, если фланцы прилегают ровно, без деформации, снимите, обезжирьте, загрунтуйте и покрасьте.

Видео

Испытатели проверили эффективность прокладки.

Приходится ставить проставки на Ладу Приору.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв