17 публикаций860 просмотров FacebookTwitterTelegram
К сожалению, ламинирование дисков с печатью — одна из самых распространенных процедур в наших автосервисах. Мы больше не называем это даже обычным ремонтом дисков, а скорее процедурой, как мы делаем это почти каждую неделю.
Прокатка штампованных дисков занимает некоторое время и может производиться в небольшой автомастерской или на шиномонтажном оборудовании, чего, к счастью автомобилистов, сейчас много на дорогах.
К сожалению, тенденций по улучшению наших дорог в ближайшее время нет, хотим мы того или нет, но мы все равно будем катать диски, пополняя гаражный бюджет.
Как осуществляется ламинация дисков в современных условиях и какие существуют новые методы для быстрого выполнения этих работ.
Как известно, прокатка формованных дисков ранее и даже сейчас на многих группах шин осуществляется с прокаткой всей поверхности диска, независимо от размера поврежденного участка диска. В результате это отрицательно сказывается на общем состоянии диска, и после нескольких прокаток такого типа диск заметно теряет свои прочностные характеристики.
В новой технике накатка отпечатанных дисков осуществляется, можно сказать, «точечная», не затрагивая другие точки диска.
Сначала мастер с помощью специальной линейки измеряет поврежденный участок диска. Диск сейчас находится на специальной машине.
После проведения замеров с помощью специального гидроцилиндра, встроенного в дисковую машину, мастер обрабатывает поврежденную поверхность станка, после чего этот участок выравнивается, принимая исходное положение.
Это происходит быстро и без особых усилий.
Как видно, прокатка напечатанных дисков производилась без воздействия на другие участки диска.
Это связано с тем, что вогнутый участок как бы вдавливается в исходное положение, не затрагивая всю его структуру.
В дальнейшем выполняется еще одно измерение диска. Если есть какие-либо расхождения в размерах, отредактируйте диск заново.
Прокатывать напечатанные диски таким способом удобнее, так как это не влияет на другие части диска, не требует окраски всего диска, а только поврежденной области, если вы сами не попросили покрасить весь диск. Общая структура диска практически не изменилась, что продлевает срок его службы.
Читайте также:
Ремонт дисков, автомобильные диски того стоят
Еще одно преимущество такой прокатки — она дешевле.
Но катить печатные диски бесполезно, когда есть серьезные повреждения, зазубрины, трещины и так далее.
Ремонт таких повреждений производится сваркой, но лучшим решением в этом случае будет покупка нового диска, так как безопасность превыше всего.
Видео.