Опорный подшипник Chevrolet Cruze

249 просмотров

Опорные подшипники автомобиля Шевроле Круз расположены в верхней части передней и задней стоек автомобиля.

Хоть машина и новая, с оригинальными запчастями, она без поломок и проблем может проехать до 100 тысяч километров. Упорные подшипники, особенно передние, несут основную нагрузку при движении автомобилей.

Материал, из которого изготовлена ​​эта деталь, должен гарантировать ее долгосрочную работу. В случае малейшего отклонения в работе багажников на крышу необходимо незамедлительно провести диагностику и по возможности отремонтировать поврежденный багажник на крышу Шевроле Круз. Игнорирование неисправности может привести к неудобствам при вождении, отключению амортизатора и, как следствие, к дорогостоящему ремонту всей системы амортизаторов автомобиля.

Опорный подшипник — это небольшая деталь, которая соединяет амортизатор и кузов автомобиля.

Передний подшипник обеспечивает плавное движение автомобиля, комфорт водителя и пассажиров внутри автомобиля. Не секрет, что на автомобильном рынке человеку с небольшим знанием автомобильных технологий сложно разобраться и выбрать нужную деталь. Существуют оригинальные и неоригинальные аналоги подшипников, внешне не отличающиеся друг от друга. Подшипник хорошего качества можно выбрать по артикулу производителя в любом специализированном интернет-магазине автомобилей.

Подшипник опорный Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8

Режиссер Код продавца Цена, руб.)   
OPEL (GM)
Германия
13505131 1100
Лемфордер
Германия
3531201 1200
SKF
Швеция 
VKD 35045 550

Определение поломки и проверка исправности

При правильном использовании амортизаторы могут прослужить довольно долго. Следствием разрыва узла могут быть следующие причины:

  • постоянное наличие влажности в стеллажах;
  • неаккуратное движение по дорогам с выбоинами и выбоинами;
  • агрессивный способ вождения автотранспорта.

Первые признаки неисправности:

  • на поворот руля машина реагирует поздно;
  • начинает стучать в переднюю или заднюю раму автомобиля;
  • при необходимости повернуть автомобиль необходимо приложить достаточное усилие.

Чтобы вовремя выявить нарушения в эксплуатации авто, необходимо проводить несложные мероприятия:

  1. Откройте капот автомобиля и положите ладонь на точку крепления стойки амортизатора.
  2. При раскачивании машины в случае неисправности опорного подшипника вы почувствуете легкий стук в руке.
  3. Простым поворотом руля, не раскачивая кузов Шевроле Круз, можно услышать биение подшипника.

Снятие и замена опорного подшипника Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8

Для замены подшипника необходимо полностью разобрать стойку. Это невозможно сделать без специального инструмента. Для этого достаточно иметь набор ключей и головок для них, специальное приспособление для фиксации пружин.

Машину нужно поднять, для этого используют автоподъемную платформу или домкрат.

Основные этапы работы:

  • Передняя и задняя стойки фиксируются специальным опорным винтом. Он ослаблен и смазан для лучшего удаления.
  • Поднимите машину и снимите колесо.
  • Снимите тормозной шланг с держателя.

Опора подшипника Chevrolet Cruze

  • Гаечным ключом на 18 открутите болты крепления модуля амортизатора и поворотного кулака
  • Открутите гайку стабилизатора и полностью освободите деталь.

Опора подшипника Chevrolet Cruze

  • Теперь вы можете снять подшипник с автомобильного держателя
  • С помощью приспособления для фиксации пружины четыре ее витка сжимаются и стяжки затягиваются. В этом случае пружина не должна оказывать давление на верхнюю чашку.
  • Разобранная деталь внимательно осматривается и заменяется новой. Ремонт поврежденного подшипника нецелесообразен.

Совет. Рекомендуется заменять подшипники попарно с передними или задними стойками.

Опора подшипника Chevrolet Cruze

Анализ необходимо проводить на всех компонентах опоры: втулки, штанги, пуансоны, рычаги, сальники, прокладки. Ремонтируемые детали подвески — залог безопасного движения автомобиля. Перед установкой новый подшипник chevrolet cruze тщательно отбирается по следующим показателям: артикул, производитель, оригинальная деталь или аналог.

Дальнейшие операции производятся в обратном порядке:

  • Там же монтируется амортизатор в сборе.
  • Устанавливается новый подшипник, пружина растягивается и шарикоподшипник входит в чашку.
  • Тормозной шланг подсоединен, колесо собрано.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв