16 поделились 797 просмотрами на FacebookTwitterTelegram
Не так давно компания Ford объявила о намерении запустить на территории Евросоюза новую серию спортивных автомобилей, которая получила название ST-Line.
Это утверждение следует рассматривать так, чтобы новая строка могла идти сразу после стандартных модификаций седанов и предшествовать специальным версиям, которые получают префиксы RS и ST.
На сегодняшний день представители компании рассекретили первые модели, попавшие в указанный выше ряд.
Это модели Focus и популярная в России Fiesta. При этом сроки начала продаж новинки в Европе пока неизвестны.
Руководство компании надеется, что в этом году сможет продать около 40 000 экземпляров своих автомобилей.
Если этот план будет выполнен, то можно говорить об успешной работе разработчиков, т.к в прошлом году было продано меньше моделей.
Вокруг этих моделей ходит много слухов, из которых выясняется, что, например, модель Fiesta будет представлена разработчиками в 5-дверном исполнении. Также будет предложена трехдверная версия.
Еще одна модель Focus будет продаваться на европейском рынке в кузове седан».
Кроме того, будет предложен кузов универсал. Новинки получили ряд существенных изменений, таких как обновленная решетка радиатора или новый диффузор.
Автомобили оснащены спортивными сиденьями в салоне, модернизированной оптикой и многим другим.
Что касается технических характеристик, то здесь можно отметить то же самое. Скажем несколько слов о Фиесте.
В первую очередь выделяется 1,0-литровый двигатель форсированного типа. Такой агрегат способен выдавать мощность на уровне 100 л.с.
В зависимости от модификации двигателя его мощность может быть увеличена до 140 л.с.
При заключении договора покупатель сможет сделать выбор в пользу дизельного двигателя, мощность которого составит 95 л.с.
Спортивная версия Focus будет оснащена 1,0-литровым двигателем и более мощным 1,5-литровым двигателем.
В зависимости от выбранного варианта мощность агрегата будет варьироваться в районе 125-182 л.с.
также доступна дизельная версия.
В любом случае водителю придется использовать 6-ступенчатый «автомат».
Напоследок стоит сказать несколько слов об истории создания моделей в России. На сегодняшний день обновленная версия Фокуса представлена в нашей стране.
любопытно, что с прошлого года машину собирают в России. Базовая версия серийной модели обойдется российскому покупателю в 790 тысяч рублей.
Еще одна модель, получившая название Fiesta, в кузове хэтчбек собирается российскими специалистами на заводе в городе Набережные Челны.
Автомобиль предлагается на рынке одновременно в четырех модификациях. За первоначальную настройку придется заплатить около 580 тысяч рублей, но версия выше стоит дороже.
За это при покупке придется заплатить почти на 300 тысяч больше.