Установленная на Accord 7 механическая коробка передач отличается долгим сроком службы и надежностью.
Это позволяет автомобилю быть более динамичным, чем аналогичный автомобиль с автоматом.
Содержание
Обзор моделей Аккорд 7, на которых установлена МКПП
С механической коробкой передач были произведены автомобили, представленные в таблице ниже.
На каком рынке это | Телосложение | Оборудование | Объем двигателя | Год начала производства |
---|---|---|---|---|
Одомашненный | Универсал | Спорт | 02.04.2018 | 2002, 2006 |
Универсал | Исполнительный | 02.04.2018 | 2002, 2006 | |
Седан | Комфорт | 2.0 | 2002, 2005 | |
Седан | Спорт | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | Исполнительный | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | SE Тип S | 02.04.2018 | 2005 г | |
Япония | Седан | 2,0 евро R | 2.0 | 2002, 2005 |
Америка | Седан | БЫВШИЙ | 02.04.2018 | 2002, 2005 |
Седан | EX-L | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | EX-L + NAVI | 02.04.2018 | 2005 г | |
Седан | LX SE | 02.04.2018 | 2005 г | |
Седан | LX | 02.04.2018 | 2002, 2005 | |
Седан | Вице-президент | 02.04.2018 | 2005 г | |
Седан | V6 | 3.0 | 2005 г | |
Седан | V6 | 3.0 | 2005 г | |
Седан | EX + NAVI | 02.04.2018 | 2002 г | |
Седан | EX + SRS ПО Боковой стороне | 02.04.2018 | 2002 г | |
Седан | DX | 02.04.2018 | 2002 г | |
Седан | LX + SRS СТОРОНА | 02.04.2018 | 2002 г |
Обзор МКПП Хонда Аккорд 7
На автомобилях Honda Accord 7 используются три типа механических трансмиссий:
- Пятиступенчатая механическая коробка передач ARK 5. Используется исключительно в комплектации Comfort. Трансмиссия агрегатируется с 2,0-литровым двигателем.
- Пятиступенчатая механика ARK 7. Основным отличием от других навесных МКПП является передаточное число главной передачи — 4,105. Эта трансмиссия устанавливалась только с двухлитровым двигателем.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач AST 5. Используется в различных комплектациях автомобилей с 2,4-литровыми силовыми установками.
Сравнение передаточных чисел установленных редукторов показано в следующей таблице.
Многие автовладельцы прибегают к тюнингу, заменяя коробку ARK 5 на AST 5. Изменений в этом случае не так много, но ожидать значительного прироста динамики от 2,0-литрового двигателя не стоит.
Стоимость новой и контрактной МКПП
Стоимость новой коробки передач более 70 тысяч рублей. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке б / у сборки. В этом случае есть несколько вариантов:
- Купить МКПП от разбитой машины. Стоимость такой коробки начинается от 4000 рублей. Его оставшаяся жизнь неизвестна. Поскольку существует риск перекручивания пробега, не следует полагаться на одометр.
- Коробка отсортирована. Проведенный мелкий ремонт устранил основные неисправности. Когда появятся следующие, неизвестно. Цена на такой КПП начинается от 7500 рублей.
- Механика после капремонта. Ресурс в этом случае составляет от 70% до 85% от нового агрегата. Стоимость такой коробки варьируется от 25 до 55 тысяч рублей.
- Коробка контракта. Поскольку в зарубежных странах автомобили эксплуатируют редко до полного исчерпания ресурса, КПП может работать без поломок долгое время. Стоимость такой коробки начинается от 15-20 тысяч рублей.
Расход топлива и разгон до 100 км/час с МКПП
Ускорение до 100 км / ч и расход топлива для различных режимов движения приведены в таблице ниже.
Тип трансмиссии ручной | Разгон до 100 км / ч, с | Город, л / 100 км | Маршрут, л / 100 км | Смешанный режим л / 100 км |
---|---|---|---|---|
5 | 09.06.2018 | девять | 05.06.2018 | 06.09.2018 |
6-я | 07.09.2018 | девять | 06.09.2018 | 09.01.2018 |
Типичные проблемы и неисправности
Механическая коробка передач Accord 7 намного надежнее автоматической коробки передач. Несмотря на это, при пробеге более 300-400 тысяч км может возникнуть ряд типичных проблем:
- Монотонный гул при движении. Также могут возникать различные посторонние шумы, например дребезжание при включении трансмиссии.
- Шум при инерционном и нейтральном включении. В этом случае включение любого другого положения рычага сопровождается прекращением посторонних звуков.
- Затруднения при переключении передач. Особенно это заметно при попытке перевести рычаг в третье положение на пятиступенчатой коробке передач.
- Утечка масла через стыки. Особенно заметно, если жир слишком тонкий. Если МКПП получила удары, возможно механическое повреждение корпуса в виде трещин.
В целом коробка не экстравагантная. Даже в случае неисправности можно продолжить движение автомобиля. В крайне редких случаях МКПП становится причиной невозможности дальнейшего движения и остановки машины посреди дороги.
Целесообразность ремонта
Если есть проблема с коробкой передач, владелец может выбрать между покупкой нового или контрактного агрегата и ремонтом старой коробки передач. Рекомендуется действовать по следующему алгоритму:
- Оцените ситуацию, из-за которой вышла из строя механическая коробка передач. Если пробег невысокий и причина кроется в поломке отдельной части агрегата, следует провести ремонт. Если пробег коробки 600-700 тыс. Км, то ее ремонт не очень практичен. То же самое и с механикой, вышедшей из строя из-за преждевременной замены масла. В этом случае агрегат полностью исчерпал свои ресурсы и капитальный ремонт будет слишком дорогим и сложным.
- Оцените общее состояние автомобиля. Если ресурс основных узлов достаточно велик, стоит присмотреться к новой МКПП. При нехватке денег или планировании быстрой продажи машины покупка контрактного гаража будет оптимальной.
- Выберите подходящую коробку. Коробки передач с ценой более 20 тысяч рублей имеют нормальный ресурс. Покупать более дешевый вариант нецелесообразно, так как придется постоянно делать ремонт.
Покупая контрактную коробку, вы должны иметь в виду, что вы можете купить юнит с уже полностью исчерпанным ресурсом. Поэтому опытным автовладельцам рекомендуется стремиться к ремонту своей МКПП.