Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

15 просмотров

17 Поделилось838 Просмотров FacebookTwitterTelegram

Lexus давно прочно засел в премиум-классе. Машин тут сразу две и оба седана — ES и GS.

Машины различны во внешности, но первый более классический, о нём мы сегодня и поговорим.

Начать повествование мы решили с главной особенности сегодняшнего гостя — с гибридного мотора ES 300h, по ходу мы отдельно выясним чем же он отличается от собрата GS 450h.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Машина наибольшего своего распространения получила за океаном, в основном в штате Калифорния США, там нет такой суровой зимы как у нас.

Как же машина себя проявит?

Тут есть чему порадоваться — это и обогрев всего чего только можно представить, шторки на стёклах, 15 динамиков высокого качества воспроизведения звука, есть и система мониторинга «слепых» зон и рядности, датчики дождя и света.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Салонное убранство выполнено из кожи, монитор на центральной консоли на 8 дюймов.

 

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Консоль по форме чем-то похожа на изгибы гитары.

Коробка передач на машине вариативная, даёт возможность почувствовать себя гонщиком, зато подрулевых переключателей в автомобиле нет.

Работа гибридного мотора отражается на центральном мониторе, именно на электромоторе существенно экономиться расход топлива.

Кроме трёх основных режимов езды в машине есть новый, сугубо электрический режим.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

На машине нет желания ездить быстро.

От езды получаешь только удовольствие от того что едешь на большом автомобиле, кузов которого плавно раскачивается и практически не пропускает звуки извне.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Но самым большим и тёплым бальзамом на израненную душу стал итоговый расход топлива.
Платформа автомобиля общая с Toyota Avalon именно поэтому в салоне автомобиля так много места.

При самом интенсивном использование автомобиля, с массой подогревов и вентиляторов, всяких опций расход топлива максимально не поднимался выше 8 литров, для такого габаритного и нафаршированного автомобиля это просто мелочь.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

А если не давить на гашетку и не эксплуатировать машину на полную, то расход составит всего 5,6 литра.

Для того чтобы управлять системой меню бортового компьютера есть специальная мышка, но для удобства работы её чувствительность можно настраивать.

Камера заднего вида может работать в нескольких режимах и помогать парковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Машина в первую очередь ориентирована на пассажиров, которые будут ехать сзади.

Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Хотя посадка водителя комфортная, есть большой диапазон настроек и регулировок.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв