Легендарные автомобили Renaul

23 просмотров

19 поделились 937 просмотров FacebookTwitterTelegram

Французская государственная автомобильная компания была основана в 1898 году Луи Рено. Компания была национализирована после 1945 года.

Достигнув больших успехов в автоспорте, компания стала одним из основателей и лидеров по внедрению использования турбин в автомобилях.

Renault Clio 16V

В 1998 году он разработал совершенно новый дизайн популярной модели супермини Clio.

Clio 16v сохраняет внешний вид оригинальной модели, но переработанные передняя и задняя части сделали его более мягким и округлым.

Новый Clio мог быть трех- или пятидверным. Технически новый Clio имеет более широкий калий для улучшения маневренности и устойчивости, сохраняя при этом переднюю подвеску со стойками Макферсона спереди и рычагами сзади.

Легендарные автомобили Renaul

Эта модель имела передний привод и 16-клапанный спортивный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л / с.

Доступный только с трехдверными легкосплавными дисками и более низкой передней частью, автомобиль имел скорее хорошие, чем отличные характеристики.

Двигатель разогнал машину до 60 миль в час менее чем за десять секунд и достиг максимальной скорости 120 миль в час.

Легендарные автомобили Renaul

Хотя поездка на нем не остановила сердце, Clio 16v, несомненно, стал лидером в своей ценовой категории.

Renault никогда не считал Clio 16v своей флагманской моделью, но была специальная версия Clio, Clio Sport V6 24v, со средним расположением двигателя и двигателем мощностью 350 л.с., что означало, что он мог участвовать в гонках GT2.

Легендарные автомобили Renaul

С максимальной скоростью 160 миль в час это был, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе за всю историю.

Renault Clio Sport V6 24v

Renault имеет долгую историю превращения скучных седанов в сенсационные суперкары.

То же самое произошло с R5, известным в Америке как Le Car, который стал уличным монстром с центральным расположением двигателя с новейшим турбокомпрессором Turbo Two.

Легендарные автомобили Renaul

Когда был представлен Clio, уже существовали более мощные версии спортивных автомобилей, но все они имели передний привод и четырехцилиндровый двигатель.

В 1999 году все повторилось, и Renault превратил Clio в могучего монстра, как это было когда-то с R5 Turbo.

Исчезли 4-цилиндровый двигатель, передний привод и два задних сиденья. На смену им пришел 3-литровый двигатель V6 с задним приводом, расположенный по центру.

Легендарные автомобили Renaul

Став намного шире, Clio Sport V6 получил огромные 17-дюймовые колеса. Подвеска теперь независимая, со стойками Макферсон спереди и трехосными конструкциями Renault сзади.

Двигатель остался таким же, как у Laguna, но со значительными изменениями и мощностью 250 л.с.

Легендарные автомобили Renaul

Используя новые и современные композитные материалы, Clio Sport — очень легкий автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 6 секунд.

Максимальная скорость достигала 160 миль в час. Всего было выпущено 2500 моделей этой модификации Renault Clio Sport.

Renault Laguna V6

Renault La Laguna дебютировал в 1994 году. Благодаря привлекательному дизайну, он был словно билет в 21 век. Как хэтчбек или пятидверный легковой автомобиль он создавался для деловых и семейных путешествий.

Легендарные автомобили Renaul

В то время как предыдущая версия имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, как Quadra, Laguna была менее спортивной.

Он оснащался 2-литровым «quattro» мощностью 140 л / с и 3-литровым двигателем V6 мощностью 194 л / с.

Несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль, упор был сделан на комфорт, который Laguna все еще может делать.

Он имеет независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и торсионную систему сзади.

Вождение Laguna никогда не было особенно спортивным, даже с его самым мощным двигателем V6. Он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 9 секунд. Его максимальная скорость составляла 134 мили в час.

Легендарные автомобили Renaul

Более легкий 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с был немного медленнее и лишь немного превзошел V6 всего на секунду при 60 милях в час и 10 милях в час на максимальной скорости.

Легендарные автомобили Renaul

Это именно та модель, которая легко выиграла соревнование TOCA Touring Car.

Renault Megane 2.0 16V Coupe

Renault Megane был выпущен в 1996 году в широком диапазоне модификаций. Это был и простой пятидверный хэтчбек, и классический четырехдверный седан.

Легендарные автомобили Renaul

Для семьи можно было выбрать минивэн Scenic, а для молодежи кабриолет. И наконец, для энтузиастов вождения появилось купе.

Купе оснащалось двумя разными 2-литровыми двигателями. По сути, это был 8-клапанный двигатель мощностью 115 л.

Версия с 16 клапанами обеспечивает ускорение за одну секунду и максимальную скорость 8 миль в час.

Легендарные автомобили Renaul

Хотя Megane Coupe выглядит как хэтчбек, на самом деле это двухдверный автомобиль с небольшим багажником.

Это увеличивает жесткость кузова и благоприятно сказывается на его маневренности, самой сильной стороне этой модели. Независимая подвеска имеет стойки Макферсон спереди и систему навески сзади.

Хоть это и переднеприводный автомобиль, но благодаря короткой колесной базе, широкой колее и особым настройкам подвески Megane хорош как на дороге, так и на высоких скоростях.

Легендарные автомобили Renaul

Этот автомобиль может не дать вам прилив адреналина, как Spider или Clio V6, но вам определенно понравится его вождение.

Renault Espace F1

Представляем самый быстрый минивэн в мире. Представленный на Парижском автосалоне 1994 года, Escape F1 выглядел как странный гибрид легкового автомобиля и гоночного автомобиля, участвовавшего в Гран-при.

Легендарные автомобили Renaul

Знаменитое спасательное тело было настолько низким, что казалось, будто его скатили с дороги.

Внутри дизайнеры Renault хорошо поработали. В поисках чего-то получше отказались от стандартного переднеприводного Espace.

Детали из углеродного волокна, установленные на автомобилях Формулы 1, легли в основу дизайна, а средний двигатель и трансмиссия придали окончательный вид этому автомобилю.

Легендарные автомобили Renaul

3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 800 л.с использовался в сочетании с коробкой передач, подобной «Формуле-1.

Управляемый только гонщиком Формулы 1, Espace F1 мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды. Максимальная скорость приближалась к отметке 200 миль в час.

Тормозные диски из углеродного волокна обеспечивали удивительно короткий тормозной путь. Наблюдать за этой сумасшедшей машиной на трассе было все равно, что смотреть фильм с быстрой прокруткой.

Легендарные автомобили Renaul

Espace F1 ездил всего несколько раз и сейчас находится в музее. Приятно знать, что когда-то был минивэн, больше похожий на ракету, чем на машину.

Renault и автомобили дальнего следования уверенно занимают лидирующие позиции на мировых автомобильных рынках.

Выпускаемые новые модели Renault имеют современный и красивый дизайн, обладают хорошими техническими характеристиками и экономичны.

Неслучайно многие лидеры мирового автомобилестроения видят в Renault своих основных конкурентов.

А недавно компания сделала большой шаг вперед в производстве электромобилей.

Это говорит о том, что Renault идет в ногу со временем и понимает, что за этим видом транспорта будущее.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв