19 поделились 937 просмотров FacebookTwitterTelegram
Французская государственная автомобильная компания была основана в 1898 году Луи Рено. Компания была национализирована после 1945 года.
Достигнув больших успехов в автоспорте, компания стала одним из основателей и лидеров по внедрению использования турбин в автомобилях.
Содержание
Renault Clio 16V
В 1998 году он разработал совершенно новый дизайн популярной модели супермини Clio.
Clio 16v сохраняет внешний вид оригинальной модели, но переработанные передняя и задняя части сделали его более мягким и округлым.
Новый Clio мог быть трех- или пятидверным. Технически новый Clio имеет более широкий калий для улучшения маневренности и устойчивости, сохраняя при этом переднюю подвеску со стойками Макферсона спереди и рычагами сзади.
Эта модель имела передний привод и 16-клапанный спортивный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л / с.
Доступный только с трехдверными легкосплавными дисками и более низкой передней частью, автомобиль имел скорее хорошие, чем отличные характеристики.
Двигатель разогнал машину до 60 миль в час менее чем за десять секунд и достиг максимальной скорости 120 миль в час.
Хотя поездка на нем не остановила сердце, Clio 16v, несомненно, стал лидером в своей ценовой категории.
Renault никогда не считал Clio 16v своей флагманской моделью, но была специальная версия Clio, Clio Sport V6 24v, со средним расположением двигателя и двигателем мощностью 350 л.с., что означало, что он мог участвовать в гонках GT2.
С максимальной скоростью 160 миль в час это был, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе за всю историю.
Renault Clio Sport V6 24v
Renault имеет долгую историю превращения скучных седанов в сенсационные суперкары.
То же самое произошло с R5, известным в Америке как Le Car, который стал уличным монстром с центральным расположением двигателя с новейшим турбокомпрессором Turbo Two.
Когда был представлен Clio, уже существовали более мощные версии спортивных автомобилей, но все они имели передний привод и четырехцилиндровый двигатель.
В 1999 году все повторилось, и Renault превратил Clio в могучего монстра, как это было когда-то с R5 Turbo.
Исчезли 4-цилиндровый двигатель, передний привод и два задних сиденья. На смену им пришел 3-литровый двигатель V6 с задним приводом, расположенный по центру.
Став намного шире, Clio Sport V6 получил огромные 17-дюймовые колеса. Подвеска теперь независимая, со стойками Макферсон спереди и трехосными конструкциями Renault сзади.
Двигатель остался таким же, как у Laguna, но со значительными изменениями и мощностью 250 л.с.
Используя новые и современные композитные материалы, Clio Sport — очень легкий автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч всего за 6 секунд.
Максимальная скорость достигала 160 миль в час. Всего было выпущено 2500 моделей этой модификации Renault Clio Sport.
Renault Laguna V6
Renault La Laguna дебютировал в 1994 году. Благодаря привлекательному дизайну, он был словно билет в 21 век. Как хэтчбек или пятидверный легковой автомобиль он создавался для деловых и семейных путешествий.
В то время как предыдущая версия имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, как Quadra, Laguna была менее спортивной.
Он оснащался 2-литровым «quattro» мощностью 140 л / с и 3-литровым двигателем V6 мощностью 194 л / с.
Несмотря на то, что это переднеприводный автомобиль, упор был сделан на комфорт, который Laguna все еще может делать.
Он имеет независимую подвеску со стойками Макферсон спереди и торсионную систему сзади.
Вождение Laguna никогда не было особенно спортивным, даже с его самым мощным двигателем V6. Он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 9 секунд. Его максимальная скорость составляла 134 мили в час.
Более легкий 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с был немного медленнее и лишь немного превзошел V6 всего на секунду при 60 милях в час и 10 милях в час на максимальной скорости.
Это именно та модель, которая легко выиграла соревнование TOCA Touring Car.
Renault Megane 2.0 16V Coupe
Renault Megane был выпущен в 1996 году в широком диапазоне модификаций. Это был и простой пятидверный хэтчбек, и классический четырехдверный седан.
Для семьи можно было выбрать минивэн Scenic, а для молодежи кабриолет. И наконец, для энтузиастов вождения появилось купе.
Купе оснащалось двумя разными 2-литровыми двигателями. По сути, это был 8-клапанный двигатель мощностью 115 л.
Версия с 16 клапанами обеспечивает ускорение за одну секунду и максимальную скорость 8 миль в час.
Хотя Megane Coupe выглядит как хэтчбек, на самом деле это двухдверный автомобиль с небольшим багажником.
Это увеличивает жесткость кузова и благоприятно сказывается на его маневренности, самой сильной стороне этой модели. Независимая подвеска имеет стойки Макферсон спереди и систему навески сзади.
Хоть это и переднеприводный автомобиль, но благодаря короткой колесной базе, широкой колее и особым настройкам подвески Megane хорош как на дороге, так и на высоких скоростях.
Этот автомобиль может не дать вам прилив адреналина, как Spider или Clio V6, но вам определенно понравится его вождение.
Renault Espace F1
Представляем самый быстрый минивэн в мире. Представленный на Парижском автосалоне 1994 года, Escape F1 выглядел как странный гибрид легкового автомобиля и гоночного автомобиля, участвовавшего в Гран-при.
Знаменитое спасательное тело было настолько низким, что казалось, будто его скатили с дороги.
Внутри дизайнеры Renault хорошо поработали. В поисках чего-то получше отказались от стандартного переднеприводного Espace.
Детали из углеродного волокна, установленные на автомобилях Формулы 1, легли в основу дизайна, а средний двигатель и трансмиссия придали окончательный вид этому автомобилю.
3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 800 л.с использовался в сочетании с коробкой передач, подобной «Формуле-1.
Управляемый только гонщиком Формулы 1, Espace F1 мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды. Максимальная скорость приближалась к отметке 200 миль в час.
Тормозные диски из углеродного волокна обеспечивали удивительно короткий тормозной путь. Наблюдать за этой сумасшедшей машиной на трассе было все равно, что смотреть фильм с быстрой прокруткой.
Espace F1 ездил всего несколько раз и сейчас находится в музее. Приятно знать, что когда-то был минивэн, больше похожий на ракету, чем на машину.
Renault и автомобили дальнего следования уверенно занимают лидирующие позиции на мировых автомобильных рынках.
Выпускаемые новые модели Renault имеют современный и красивый дизайн, обладают хорошими техническими характеристиками и экономичны.
Неслучайно многие лидеры мирового автомобилестроения видят в Renault своих основных конкурентов.
А недавно компания сделала большой шаг вперед в производстве электромобилей.
Это говорит о том, что Renault идет в ногу со временем и понимает, что за этим видом транспорта будущее.