18 поделились887 просмотров FacebookTwitterTelegram
Надо сразу сказать, что итальянцам доверили сборку нового кроссовера Lamborghini Urus.
Совсем недавно внедорожник премиум-класса от известного итальянского производителя Lamborghini казался просто еще одной концепцией инженерного отдела, а перспективы его массового производства казались далекими и несколько фантастическими.
Сегодня достоверно известно, что внедорожник под названием Urus все же пополнит модельный ряд нового поколения одного из самых титулованных производителей спорткаров и гиперкаров.
Содержание
Истинный «итальянец»
Было непросто убедить руководство компании Audi, которая сегодня владеет всеми правами на продукцию элитного производителя, начать производство новинки в Италии, но сделать это все же было возможно.
Правительство страны пошло на серьезные уступки и пообещало немецкому автопроизводителю существенные выгоды.
В частности, для создания 500 рабочих мест компания получит субсидию в размере 80 миллионов евро.
Хотя есть большие сомнения, что Urus будет стопроцентно «итальянским», потому что многие детали и агрегаты будут поставляться из-за границы, где их производство будет намного дешевле.
Технический плагиат или уникальный SUV?
Пока информации о новом внедорожнике очень мало, но некоторые технические моменты нам все же удалось раскрыть.
В частности, в качестве платформы для Lamborghini Urus была выбрана проверенная модификация, которая активно используется на Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже на премиальных кроссоверах Porsche Cayenne.
Таким образом производитель может снизить производственные затраты на автомобиль.
Ожидается, что серийный автомобиль получит концептуальный 600-сильный 5,2-литровый двигатель.
Он будет работать с роботизированной трансмиссией, а расстояние можно будет менять на ходу, что говорит о хороших внедорожных характеристиках новинки.
Полный привод будет постоянным и позволит активно использовать все колеса внедорожника, даже выходя из самых сложных положений.
При этом внедорожник будет иметь более скромные габариты (в длину и высоту соответственно 4,99 м и 1,66 м), подчеркивающие спортивный стиль. В этом случае «Урус» будет очень широким — 1,99 м.
«Первобытный» бык
Так переводится название «Урус». Инженеры решили не отступать от традиций и назвали новинку другим именем из мира животных.
Несмотря на столь грозное прозвище, машину сложно назвать тяжеловесом в своем классе.
снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.
Все это позволило создать автомобиль, который отличается скромными показателями расхода топлива, прекрасно чувствует себя на любом покрытии и скорости, отлично преодолевает как крутые повороты магистралей, так и неровности бездорожья.
Классный салон автомобиля с высокотехнологичными сиденьями сможет с комфортом разместить одного водителя и трех пассажиров.
Что ж, переключать передачи с помощью рычагов переключения передач очень удобно.
Особого внимания требует руль.
более информативный и многофункциональный руль сложно представить.
С помощью десятка клавиш водитель может легко управлять внешними осветительными приборами, мультимедийной системой, климат-контролем и другими узлами кроссовера.
Где будет продаваться?
Основные рынки сбыта новинки — страны Северной Америки, Западной Европы и Ближнего Востока.
Заказы на новинку уже начали поступать, так как компания рассчитывает производить не более 3000 автомобилей в год.
Попытка №2
Напомним, это не первый внедорожник в истории Lamborghini.
В конце 80-х гениальные инженеры Ферруччо Ламборгини уже пытались создать нечто подобное. И название этого внедорожника звучало как LM002.
Успех первого внедорожника, несмотря на ограниченную серию в 301 машину и обилие оборудования в то время, был очень скромным.
Теперь инженеры решили не просто вернуться в сегмент полноценного внедорожника, а сделать это весьма «помпезно».
Сможет ли новый Lamborghini Urus стать очередной «флагманской моделью» от производителя гиперкара, или это будет очередной клон и неудачная пародия на коллег по цеху, покажет время.